Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы. Если нашим бабушкам релиз мало чем мог помочь, так как пресса раньше была газетная и в ней писали о пятилетках, надоях и новостях спорта, то сегодня пресса — сотни порталов и сайтов в интернете. Это море пространства для самопиара.
Для бизнеса, который перепродает косметику, будет сложно придумать релиз, который подхватят издательства. Такой метод подходит для людей и компаний производителей.
Возьмем для примера компанию «Белара», магазин которой есть на сайте ALNA.RU. Предприятие специализируется на пошиве одежды и белья из трикотажа, и тут есть о чем рассказывать.
О чем писать?
Да, обо всём. Что для предприятия обыденность, для других – новости. Установили новое оборудование – расскажите о нем, получили грант или субсидию – поделитесь этой радостью, расскажите другим, как можно тоже получить поддержку. Новая модель одежды – супер новость.
Приучите коллектив каждый день подавать информацию обо том, что происходит. А вы уже будете разбираться что пойдет в новость, а что нет.
Возьмите за привычку, каждую неделю писать релиз объемом полстраницы. В конце напишите пару ключевых фраз о компании.
Куда рассылать?
Рассылайте своим клиентам и партнерам по всем доступным каналам.
Регистрируйте пресс-релизы в бесплатных каталогах пресс-релизов. Их легко найти в интернете по запросу «Разместить пресс-релиз бесплатно».
Рассылайте релизы и новости заинтересованным изданиям региона — печатным газетам и журналам, телеканалам, радио, онлайн СМИ.
Если думаете, что это бесполезно – вы сильно ошибаетесь. Хорошего оригинального контента мало.
Пишите о и вас обязательно напишут.