Давно не заглядывал на портал Тинькофф-Банка по приему соискателей на вакансии. А там сейчас очень много новых вакансий.
Небольшой обзор и несколько скриншотов для тех, кто рассматривает для себя старт в банковской сфере и направлении продаж.
Тинькофф банк - это чаще всего продажи или сопровождение клиентов, кто уже пользуется какими-то услугами банка и нуждается в помощи.
Как видим, на момент написания настоящей статьи, для работы из дома предлагаются 10 разных вакансий. Причем далеко не все связаны с продажами. Например вакансия №6 - Оператор по сохранению клиентов. Когда клиент хочет уйти из банка он оставляет заявку. Ему перезванивает Оператор по сохранению клиентов и пробует уговорить не уходить. В запасе у Оператора по сохранению клиентов много разных "плюшек": бесплатное обслуживание, подарочные минуты и гигабайты мобильной связи и много еще чего.
Часто клиент просто что-то недопонял, обиделся за это на банк и решил уйти. Порой достаточно просто поговорить с человеком и он меняет свое решение.
Вакансия №7 - одна из самых простых. Там клиент сам оставляет заявку, задача оператора только ему позвонить и записать данные для подачи заявки с его слов. Тут уже клиент пытается быть мягким и пушистым и любезничает с оператором, на всякий случай, вдруг он может повлиять на решение Банка.
Вакансия №8 - Менеджер по поддержке бизнес-клиентов - одна из самых престижных. За Менеджером закрепляется база действующих бизнес-клиентов. Задача Менеджера состоит в развитии клиента. Под развитием клиента Банки обычно понимают продажи ему как можно больше своих продуктов. С бизнес-клиентами часто получается, что покупка им продуктов банка идет бизнесу на пользу и он покупает еще больше. Идет синергия - и банк и клиент вместе зарабатывают больше, а вместе с ними и Менеджер.
Как видно - в офисе в Москве почти все вакансии заполнены. Осталось только 3 вида. Это может говорить о приемлемых условиях работы в офисе. Обычно с таких позиций идет рост на начальников подразделений, если себя зарекомендовать как грамотного зрелого специалиста.
Кстати в Тинькофф банке довольно сильна школа продаж. Туда стоит сходить хотя бы для этого. Еще одна сильная сторона Тинькоффа - это их сервис. У них нет кредита доверия как у Сбербанка. Даже напротив, они немного испортили себе репутацию рассылая по почте клиентам кредитные карты на заре своего развития, на пару с банком Русский стандарт. Но потом Тинькофф во время понял, что лояльный клиент приносит в разы больше денег, чем холодный, и перестали этим делом промышлять. Результат видим сами - банк растет, сервис на высоте. Он-лайн консультант отвечает моментально даже ночью. Меняют пин-коды, уменьшают лимиты по кредитным картам, решают любые вопросы в чате. Сервис по Инвестициям - один из самых популярных в России, если не самый популярный. Чтобы купить акцию - надо нажать одну кнопку. При регистрации и прохождении обучения - дарят в подарок Акции. Настоящие. Просто фантастика. В этом направлении - Тинькофф близок к идеалу, и точно впереди других банков России.
И про разъездную работу:
В Москве и других крупных городах постоянно нужны Представители (это те, кто приезжают на адрес к клиенту, отдают ему карту, подписывают у него документы и фотографируют паспорт) и Продавцы-консультанты на стойки в ТЦ. Они прямо на месте продают и оформляют банковские карты - не всегда кредитные.
Для информации: всего у Тинькофф банка 24 вида карт, подробнее о них есть статья на Дзен.