Найти тему
Rocket Studio

Как написать продающий пост? Простая схема

У вас получится, даже если вы не копирайтер

Кажется, нет среди копирайтеров темы более популярной, чем продающие тексты.

Каждый пункт, каждый элемент уже расписан во всех вариациях с примерами — но нет, листаешь ленту Instagram, и только опытным глазом видишь, что автор за поэтическими метафорами и размышлениях о жизни хотел вам что-то продать. Либо пост, где предлагают купить товар, потому что он «изготовлен на современном оборудовании» (здорово, вам было легче его сделать, но нам-то что?). А могут и оффер прислать, в котором не ясно, что именно предлагают.

Красиво, но не надо так писать
Красиво, но не надо так писать

Вот мы и подумали: может, слишком сложны и неоднозначны советы по написанию продающих постов? Попробуйте создать пост о своей услуге или товаре по нашей схеме (ниже). Да, это один вариант из тысячи возможных возможных вариантов, но и вам не нужна тысяча постов, а, скорее, несколько.

Базовая схема написания продающего поста

Просто следуйте этим пунктам, как плану. Разумеется можно что-то пропустить или изменить порядок — главное, чтобы в тексте оставалась общая логика, и одно вытекало из другого.

Но прежде всего ответьте себе на вопросы:

  1. Что конкретно хотите предложить покупателю (в случае услуг это не всегда очевидно)?
  2. Какие проблемы типичны для вашего покупателя?
  3. Какие проблемы покупателя решает ваш продукт?
  4. Какие еще выгоды получит покупатель?
  5. Что сейчас должен сделать пользователь, прочитав ваш текст?

Разобрались? А теперь следуйте схеме.

  • Привлеките внимание: вопросом, стоп-словом, любой неожиданной фразой.
  • Покажите, что понимаете и разделяете «боли» либо вызовите интерес: «молодой маме редко удается выспаться», «у всех твоих сверстников давно айфоны, а у тебя?».
  • Усильте проблему: «а ведь так недалеко и до депрессии», «морщинки в 25, что же будет в 40?».
  • Предложите решение: «робот-пылесос сделает всю работу за вас», «консультация стилиста поможет выбрать ваш бизнес-образ и стать успешнее».
  • Покажите выгоды: «эффект в два раза быстрее», «верните в течение месяца, если не понравится».
  • Имитируйте дедлайн, дайте ограничение: «количество мест на вебинар ограничено», «ценовое предложение действует до завтра».
  • Призовите к действию: «переходите по ссылке, чтобы узнать план семинара», «оставьте заявку на консультацию прямо в комментариях либо звоните по телефону...»

Теперь прочитайте написанное и измените каждую фразу так, чтобы она стала максимально короткой, но емкой. Вам точно не нужна простыня текста.

Проверьте оформление: есть ли абзацы, не нужно ли оформить какой-то перечень нумерованным списком, возможно, добавить эмодзи (аккуратнее с ними).

И еще раз проверьте пост на предмет того, захочется ли пользователю, лениво листающему ленту, читать каждое последующее предложение? В переизбытке информации и рекламы соблазн уснуть или просто отправиться читать следующий пост поинтереснее слишком велик.

-2

Ну вот, что-то у вас однозначно получилось. Но если нет, напишите нам — попробуем разобраться и помочь.