Найти тему
+20% обращений за месяц без рекламы. Секрет продвижения в Яндекс.Дзен
Слышали о том, что рекомендательные системы в соцсетях и Яндекс.Дзен позволяют продвигать свой аккаунт без бюджета на рекламу? Все, что вам нужно — качественный и интересный контент. «Алгоритм Яндекс сам покажет ваши публикации заинтересованным пользователям». Звучало слегка неправдоподобно, но мы решили попробовать. Мы запустили канал пластического хирурга на Дзен в начале марта 2022, и как только вернулась рекомендательная система, показатели действительно начали расти. За 30 дней мы получили 223 тысячи просмотров, 3725 лайков, 44 комментария и 1500 переходов на канал...
2 года назад
Как производителю добиться репутации, которая продаст?
Работаем с отзывами и мнениями! 1️⃣ Изучите ситуацию. Соберите все отзывы и комментарии и вашем бренде (вручную или через сервисы мониторинга) и проанализируйте выдачу. Оцените картину, разделив их по характеру на негативные, нейтральные и позитивные. Пробелы нужно будет закрыть. 2️⃣ Исправляйте ситуацию. Необходимо отсеять заказной негатив и реальный. Если негативы заказываются конкурентами, пытаться договориться с их авторами бесполезно, лучше постараться дать на них нейтральные ответы, а после перекрыть бОльшим количеством позитива...
2 года назад
Запускаем рекламу ВКонтакте
Итак, вы пришли из других соцсетей ВКонтакте, обновили страницу, число подписчиков растет — и что дальше? Запускаем рекламу!! Откройте или создайте рекламный кабинет, привяжите способ оплаты, и определитесь с целью: чего вы хотите? Привлечь на сайт или в приложение, чтобы пользователь перешел по ссылке и совершил выбранное действие: добавил товар в корзину, зарегистрировался, установил приложение, оформил подписку. — Выбирайте цель: конверсии или переходы. Получить новых подписчиков для сообщества...
2 года назад
Где взять первых подписчиков ВКонтакте?
В прошлой статье мы рассказали, как обновить информацию на странице, но где взять фолловеров? Ответ прост: не молчите, кричите о своей новой/возрожденной странице! Самый простой способ заявить о новой странице — рассказать своим подписчикам в других соцсетях, оставив ссылку на новое сообщество. Сделайте рассылку по базе клиентов, расскажите, что теперь с вами можно быстро и удобно связаться ВКонтакте и приложите ссылку на сообщество. Обменяйтесь ссылками с партнерами. Они расскажут о вашем сообществе на своей странице, вы об их товарах или услугах - на своей...
2 года назад
С чего начать продвижение ВКонтакте
Вы хотите продвигать собственный бизнес или личный бренд ВКонтакте? Вот подсказка, с чего вам начать! В первую очередь создайте или отредактируйте страницу бизнеса — сообщество о ваших товарах или услугах — и настройте ее под ваши цели: Подготовьте оформление: в стиле вашей компании или вашего бренда. Обложку — то, что клиенты увидят в первую очередь, и аватар — который станет лицом вашего бизнеса. Расскажите о себе: кратко и четко расскажите, чем занимайтесь, а лучше чем конкретно вы можете быть...
2 года назад
Где бы трафика набрать? Разбираемся, как повысить посещаемость сайта
Качественный реферальный трафик — самый быстрый способ добиться высокой посещаемости сайта. Да, существуют инструменты SEO, а также платный трафик, но первым нужно время (говорят, от 6 месяцев), а второй обходится порой слишком дорого, и не помогает завоевать доверие вашей аудитории, если вообще не мешает. И уж тем более покупать ссылки, чтобы повысить цитируемость сайта, стало моветоном – за это забанят, и вообще проблем больше, чем выгоды. Итак, на сегодня самый верный путь к росту посещаемости – это создание крутого контента на внешних площадках...
3 года назад
5 идей видео в Reels и TikTok для врачей и клиник
Думаем, вопрос, зачем снимать видео в Reels и TikTok уже не стоит: эти видеоролики дают хорошие охваты, а следом приток новой аудитории и подписчиков. То есть Reels и TikTok хороши рекомендательной системой: ваш контент видят не только подписчики, но вообще все, кому интересна ваша тема. Видят — подписываются — однажды становятся пациентами. Бинго. Живой пример из нашей практики — продвижение в т.ч. с помощью Reels клиента, работающей в медицинской сфере: средний охват аккаунтов обычного видео — 6,5 тыс...
1074 читали · 3 года назад
Эффективная реклама в соцсетях для докторов и клиник: как настроить?
Настройка рекламы в соцсетях для врачебной тематики сложнее обычной: здесь нужно еще точнее определять аудиторию, учитывать ограничения площадок по контенту, а главное, добиться в конечном счете нужно не покупки товара, а того чтобы клиент доверил доктору если не жизнь, то свое здоровье. Давайте пройдемся по всем этапам рекламной кампании шаг за шагом: мы постарались акцентировать внимание на самых важных моментах, дающих в итоге максимальные результаты. Этап 1. Подготовьтесь к запуску рекламной кампании 1...
3 года назад
Как врачу увеличить количество обращений пациентов в 2,5 раза
Медицинская тематика считается одной из самых сложных для продвижения. Еще бы: контекстная реклама обходится слишком дорого, а в таргетированной так много запретов, что после прочтения их списка, писать и показывать, кажется, нечего. Но эффективный маркетинг докторам и клиникам необходим. И, конечно, несмотря на сложности, выстроить действенную рекламную кампанию возможно — при комплексном и систематичном подходе. На примере одного из своих кейсов — продвижения в Instagram пластического хирурга...
3 года назад
Статус в Инстаграм: 14+ идей, как бизнесу использовать эту новую функцию
«Все новое — это хорошо забытое старое» — возможно, решили в Instagram и подарили пользователям новую возможность: ставить статус в своем аккаунте. Теперь в шапке профиля либо под фото в личной переписке (в direct) может быть виден ваш статус: любое необходимое вам сообщение из 32 символов + эмодзи. Функция вроде бы незначительная, но и ее можно использовать с пользой для своего дела. Правда, виден он только вашим взаимным подписчикам. Статус сохраняется в течение 24 часов, спустя которые его, в принципе, можно продлить, а также можно менять его несколько раз в сутки...
3 года назад
5 обновлений Instagram, интересных бизнесу
«Опять обновления в Instagram» — фраза, которую произносят маркетологи и smm-щики так часто, что перестаешь прислушиваться. Кажется, в этом приложении все время что-то меняется. Но если вы самостоятельно ведете соцсети для своего бизнеса, читайте нашу статью — узнайте, что изменилось за последние время! 1. Статистика за период Новость отличная: теперь посмотреть статистику можно за любой период. Чтобы воспользоваться новой функцией, зайдите во вкладку “Статистика”, нажмите, например, “Охват аккаунтов”...
3 года назад
40+ сочных идей, о чем написать пост бизнесу этой осенью
Готовь контент-план летом. Наконец-то все вернулись из отпусков, пришли в себя и взялись за работу. Чем бы новым поделиться с подписчиками, когда кажется, что ничего не происходит? Так ведь осень на носу! Вот список идей, которые ощутимо взбодрят ваш контент этой осенью. Количество строк в списке меньше 50, но если смешивать разные пункты, можно получить просто огромное множество тем для постов. А еще не только пишите посты, но и снимайте видео для #TikTok, делайте уникальные фото, Stories, снимайте Reels… Недостатка идей не возникнет...
3 года назад