Сертификация парка влияет на количество заказов. Или не влияет? Что это такое и какую выгоду может получить водитель – в нашей статье.
Что такое сертификация?
Для таксопарка это показатель качества выполняемых услуг и надёжности в отношениях с водителями. При сертификации Яндекс анализирует 4 показателя:
- Доля низких оценок в парке за последние 3 месяца;
- Средний отток водителей за месяц;
- Среднее время на линии всех водителей.
Конечно, время от времени критерии и их значения могут меняться.
Как сертификация влияет на количество заказов?
Среди водителей часто ходит утверждение, что Яндекс держит внутренний рейтинг таксопарков, и количество заказов формируется как раз из него. Как и качество, коэффициенты и прочее. Утверждать – правда это или нет, не будем, так как в таксопарках, увы, об этом ничего неизвестно.
Соответственно, мы не можем точно сказать, что водителям может приходить больше заказов только из-за смены парка на сертифицированный.
Тем не менее, сертификация доказывает, что таксопарк работает со своими водителями. Обычно это значит наличие диспетчерской, моментальных выплат и хорошей техподдержки .
При переходе в новый таксопарк вы всегда можете спросить у менеджера, есть ли сертификация у них, и принять решение о переходе.
Поделитесь в комментариях – замечали ли вы разницу в заказах при работе в разных парках?