Рама.......................Старт-Шоссе, 78г
Размер..................58/57
Колесная база.....1050
Трансмиссия........1х7
Манетка................Sachs-Huret Aris, индексная
Переключатель...Sachs-Huret Aris Classic 2500
Шатуны.................LitePro 130 BCD
Звезда...................39T
Каретка.................Shimano BB UN55, 68-107
Кассета.................Shimano HG41 11-28T
Цепь.......................Shimano HG40
Контакты..............Shimano 520
Вилсет
Переднее..............Campagnolo Khamsin, пром
Заднее
Обод......................DT Swiss R460, 24h
Втулка...................Campagnolo Khamsin, пром
Спицы...................CN Spoke, полурадиальный набор
Покрышки............Panaracer GravelKing SK, 38c
Камеры.................Continental Tour 28 All
Тормоза................Chang-Star N630
Ручки.....................Pro-Star P500
Рубашка................Jagwire CEX
Седло....................Brooks B17
Подседел..............Promax SP226, 25.0х350
Руль.......................Nitto B135AA, Raundoneur, 45 см
Вынос....................UNO, 80 мм
Обмотка................Deda Elementi, Black Carbon
Вес.........................10.8
Идея собрать гравийник появилась после поездки вокруг Обского через Караканский бор, где я с трудом выжил на песчаной дороге. Количество велосипедов уже тогда перевалило за N+1, но для бездорожья ничего подходящего не нашлось и я поехал на шоссере… В этом сезоне не хочется ограничивать себя только дорогами с твердым покрытием. Надо расширять горизонты.
Имелась рама Старт-Шоссе 78 года. За время моего владения она вполне успешно проехала около трех тысяч в виде шоссера, но последние пару сезонов бесхозно висела в дачном сарае. Хотелось найти ей применение. Это «длинный» Старт-Шоссе и поэтому имеется возможность поставить широкие покрышки.
Мне нравится эстетика стальных фреймсетов и нисколько не пугает их побитый временем внешний вид. Велосипед в потертом состоянии не нуждается в чрезмерной заботе и всегда готов к бою. К тому же, хромоль отлично отрабатывает дорожные неровности и весит конкурентно современным материалам.
Компоненты подбирались из того, что накопилось от других велосипедов. Имелся частично битый вилсет. Специально куплено: руль, вынос, подседел, один обод и покрышки. Если велосипед в целом покажет себя неплохо, то возможно подумаю над улучшением трансмиссии.
Использовать его планируется в межсезонье и в поездках, где бо́льшая часть пути ‒ это плохой асфальт, бетон или гравий. Например в таких