Мы с Александром учли многочисленные просьбы людей в комментариях, и начали серию экспериментов о том, сколько же сможет заработать таксист-дальневосточник на Яндекс.
Пару дней назад мною был собран материал, и опубликована статья о его 8 часовом заработке.
Ссылку оставлю в конце.
Тестируем возможности дальше. Сегодня у нас "работа на износ"... без обедов, перекусов и отдыха.
Итак, Александр вышел на линию в 06:40 (утро).
На первый заказ прибыл уже в 06:52.
Честно "отработал" с 06:40 до 22:40 (т.е. 16 часов).
После чего был заблокирован агрегатором, который заботливо напомнил, что водителю необходимо отдохнуть (а через 5 часов доступ будет восстановлен вновь).
Пора подводить итоги:
За 16 часов Александр сделал 47 заказов.
Что примерно по 3 заказа в час (как обычно мы и говорим - статистика, не поспоришь).
Заработанная сумма (без вычета комиссий) - 7676 р.
Сумма с вычетом комиссий - 6279,13 р.
Километраж по Программе - 237 км.
Километраж по спидометру - 323,2 км.
Сумма, потраченная на бензин - 30 л.х46,47 р.=1394,1 р.
Сумма "чистыми" - 4885,03 р. (4885 р.)
Кол-во рабочих часов - 16
Средняя стоимость заказа - 163 р.
С вычетом комиссии - 133 р.
При таком напряженном графике работы за месяц можно максимально заработать (в среднем):
за 22 дня - 107 470 р.
за 30 дней - 146 550 р.
Повторюсь - работа до блокировки агрегатором.
Я: Александр, как рабочий день (а фактически это 2 рабочих 8-часовых дня)? Устал?
Александр: Да, тяжеловато так работать. Больше двух-трех смен выдержать сложно.
Я: Опять получилось в среднем по 3 заказа в час. Больше сделать заказов никак не получается?
Александр: Да, статистика рулит. 3 заказа в час. В среднем. Сегодня был длинный заказ - потратил на него час. А в некоторые часы выходило и по 4 заказа.
Я: Как считаешь, рейтинг влияет на работу таксиста?
Александр: Я думаю, что все-таки влияет. Потому что мне идут дальние и средние заказы. Ближних заказов практически нет. И сами заказы тоже дальние по выполнению. Помимо того, что я до клиента долго еду, я еще потом и с клиентом долго еду. Повторюсь, у меня не брендированное авто.
Я: Многие считают, что агрегатор сам "что-то придумывает" для того, чтобы не дать людям заработать.
Активности, рейтинги и другие показатели снижаются агрегатором целенаправленно и тогда, когда ему нужно. Как считаешь ты?
Александр: За всё время моей работы у меня не было такого, чтобы какой-то показатель снизился необоснованно. Например, если рейтинг упал, я вижу, что мне поставили отрицательную оценку. Действительно, на столько баллов и пошло снижение показателя.
Допустим, на уровне "золота", я отказался от принятого заказа, у меня вычли 12 баллов Активности.
И я перестал видеть второй адрес, как и прописано в Правилах агрегатора. Как только я набрал 90 баллов Активности, сразу "появился" второй адрес.
Лично я никаких незаконных снижений показателей, непонятных мне, не видел. Если снизилось - знаю, за что.
Я: Понятно. Благодарю за информацию и такой нелегкий эксперимент).
И пожелаем ни гвоздя, ни жезла!
Уважаемые подписчики и гости моего канала, впереди еще много интересных тестов и экспериментов, касаемо не только такси, но и многого другого.
Не пропустите).
Если статья была чем-то полезна, ставьте лайк и подписывайтесь.
Ознакомиться с информацией о 8 - часовом заработке таксиста можно по ссылке - https://clck.ru/UBtYf