На улице с утра было пасмурно, накрапывал мелкий дождик. Мама повела Стешу в садик в дождевике, который надела поверх платья. Этот дождевик она сама сострочила дочке из полиэтилена. Ни у кого такого не было: с глубоким капюшоном, длинный почти до самого пола: ни одна капля не просочится!
К обеду дождик усилился и засыпали детки под громкий стук капель по оконному стеклу.
После сна дождь прекратился и выглянуло яркое летнее солнышко, которое за полчаса высушило и землю и траву и листья на деревьях.
- Собирайтесь, гулять пойдем! - объявила Зинаида Алексеевна, выглянув в окошко.
Вокруг садика были густо посажены кусты шиповника. Осенью дети осторожно, чтобы не исцарапаться, собирали с них красные ягоды. В столовой повариха тетя Настя ягоды сушила и заваривала потом детям душистый чай.
Сейчас эти кусты были усыпаны прекрасными розовыми цветками.
- Понюхай, как пахнет вкусно! - и Маринка наклонила к лицу Стеши ветку шиповника.
Стеша вдохнула аромат цветка. Примерно так же пахли мамины духи но тут запах был гораздо нежнее и приятнее.
- Смотри, тут капельки дождя. Давай их пить! Они волшебные, все лесные феи их пьют. Нужно загадать желание, а потом слизнуть каплю с лепестка и оно сбудется. Я так уже делала, когда маленькая была, - хитро сощурившись, соврала Маринка.
- Да ну! Не верю, что сбудется желание. Это так можно всего назагадывать, вон тут сколько этих цветков, - засомневалась Стеша.
- Ну и не верь, а я буду!
Маринка закрывала на секунду глаза, тихонько шевеля губами загадывала желание, затем наклоняла цветок к самому рту и пила стекающую влагу.
Поразмыслив, что эдак сейчас Маринка перезагадывает все свои желания и цветков совсем не останется, Стеша, недолго думая, тоже подключилась к процессу.
- Хочу, чтобы мама купила сегодня халву! - произнесла про себя Стеша, подтянула к себе цветок шиповника и, засунув его к себе в рот, почувствовала, как стекают капли. В эту же секунду, одна из капель острым кинжалом впилась ей в язык. Завизжав, как недорезанный поросенок, Стеша мгновенно выплюнула все, что находилось у нее во рту. На землю упала полуживая пчела.
Зинаида Алексеевна на всех парах неслась к девочкам:
- Господи Иисусе! Что вы орете? Что случилось?
- Пчелааааа, пчелаааааааа, - бубнила Стеша, чувствуя, как язык раздувается у нее во рту и уже плохо подчиняется ей, а слезы ручьями текут из глаз.
- Её пчела, наверное, в рот укусила, когда она дождь из цветка пила, - предположила Маринка, предусмотрительно забыв упомянуть себя в этом мероприятии.
- Негодница какая! Ну, смотри у меня, Стэлка, нажалуюсь я сегодня отцу на тебя, - возмущенно тряся кулаком, пригрозила Зинаида.
На этих словах Стеша завыла еще громче: мало того, ее больно укусила за язык пчела, еще и вечером теперь ждала расправа отца.