Для чего нужна электронная подпись в Личном кабинете налогоплательщика (ЭЦП) на сайте ФНС?
С помощью электронной подписи Вы сможете в полном объеме пользоваться сервисами, которые предлагает Личный кабинет налогоплательщика без посещения налоговой службы.
ЭЦП предоставляет следующие возможности:
- вход без пароля,
- информирование об объектах налогообложения в виде сообщения о наличии объектов имущества и транспортных средств,
- формирование и отправку декларации 3-НДФЛ и подтверждающих документов к ней,
- подписание и направление в налоговые органы через Личный кабинет заявления о возврате и зачете излишне уплаченного налога,
- подписание и направление заявления о предоставлении льготы по земельному, транспортному налогам, по налогу на имущество физических лиц,
- формирование и отправку уведомления о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых применяется льгота,
- отправку любых обращений (запросов и заявлений) в налоговую инспекцию,
и многое другое.
Только подписанные неквалифицированной электронной подписью (ЭЦП) электронные документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью налогоплательщика.
Зарегистрировать электронную подпись в Личном кабинете налогоплательщика можно легко, выполнив все действия по нашей Пошаговой инструкции.
Мы предлагаем Вам простую ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ как получить такую ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ.
Более подробно читайте в статье - КАК ПОЛУЧИТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОДПИСЬ в Личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС?
Мы продолжаем публикации на тему подготовки и представления декларации 3-НДФЛ в налоговую инспекцию.
Следите за продолжением темы в следующих публикациях - Декларирование физических лиц в 2021 году. Как подать Заявление по НДФЛ на налоговый вычет онлайн в упрощенном порядке?
Если Вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал…