Spotify только недавно появился на российском рынке, но, видимо, на этом компания решила не останавливаться. В данный момент сервис планирует запустить новый продукт по типу нашумевшего Clubhouse, где пользователи смогут общаться в онлайн-режиме. Для этого платформа приобрела дочерний бренд Betty Labs, который работал над приложением Locker Room. Сразу после покупки его удалят со всех магазинов, а затем он перезапустится уже под именем известного сервиса.
Создатели говорят, что проект будет нацелен на обсуждение музыкальных новинок, культурных явлений и спортивных событий. Они уверены, что именно живое общение поможет авторам наладить обратную связь со своими слушателями. Иногда будут проводиться тематические викторины, обсуждения и даже выступления.
По словам директора по исследованиям и разработкам Spotify Густава Седерстрема, проект станет дополнением к сервису. К тому же компания готова экспериментировать с процессом монетизации, поэтому некоторые комнаты могут быть платными. Ну а в качестве дополнения может появиться функция загрузки записи голосового чата прямо с интернет-площадки.
❇️ Подписывайтесь на канал. Будет интересно!
💌 По поводу рекламы и сотрудничества: mainstyle.press@gmail.com
💖Понравилась статья, есть что сказать?
⠀ ⠀ Оставляйте свои комментарии внизу ↴
Советуем почитать:
✅ Раздел «ТЕХНОЛОГИИ » на сайте www.mainstyles.ru
Атлас 👉 следующее поколение робототехники 🤖
Другие наши каналы на Yandex Zen:
* Mainstyle Ru *Mainstyle Кино и шоу-бизнес *Mainstyle Отдых и туризм *Mainstyle Бизнес и финансы *Mainstyle Мода и стиль *Mainstyle Парфюмерия *Mainstyle Здоровье и красота *Mainstyle Культура *Mainstyle Рецепты и рестораны *Mineral Premium — премиальные подарки из бронзы и минералов *Ешурин Ростислав — канал автора
----------------------------------- www.mainstyles.ru ----------------------------------