Я понимаю, что не все из нас - гениальные разработчики и ученые, способные изобрести кардинально новый продукт. Тем не менее, выйти в новую нишу можно, анализируя существующие тенденции, рынки и продукты.
⠀ Как на основе уже существующих идей создать новое?
1. Возьми несколько трендов и/или идей и попробуй их соединить.
2. Пробуй до тех пор, пока не найдешь WOW-идею.
3. Напиши свою идею на стикере и размести в одном из 4 секторов:
vision (видение), бизнес-модель, продукт/сервис, маркетинг.
4. Начни сначала.
Подумай, что есть сейчас, что ты можешь изменить в ближайшее время и что потом ты сможешь изменить полностью.
⠀ Далее модифицируем удачные идеи:
1. Составь шорт-лист успешных идей: всего 3—5, дополняющих друг друга.
2. Завари уникальную «кашу»: обдумай 5-10 вариантов сочетаний идей и нового контекста, посмотри все вариации, ответ часто оказывается «на поверхности».
Уникальность должна проявляться в одном или нескольких из шести аспектов: продукт, услуга, время (создание или поставки продукта), потребитель, география, общая деятельность (изготовление, продажа, дистрибуция).
В итоге получатся 1-3 суперидеи, которые можно тестировать. Для этого нужно: спросить клиентов, экспертов, испытать рынком — запустить недорогой лендинг и рекламу.
Экономика 80 (выгоды) /20 (вложений) — не забываем считать.
Часто бывает, что собственник «чувствует», «предвидит», что в идее, продукте, еще где-то там есть деньги.
Нет! Деньги там, где их посчитали.
Что, как тебе кажется, нужно сделать следующим шагом?
⠀