Найти в Дзене
nalfineng.ru

Успешные маркетинговые стратегии, которые вам нужно знать

Оглавление

Интернет постоянно меняется, что, в свою очередь, требует разработки соответствующих маркетинговых стратегий. Рекламодателям нужны идеальные условия для объединения проверенных стратегий с новыми инновациями. В конце концов, если классические маркетинговые методы используются специально и намеренно в цифровом мире, это иногда может привести к поразительным результатам.

Успешные маркетинговые стратегии
Успешные маркетинговые стратегии

Классический маркетинг: преимущества и недостатки

Многие компании все еще полагаются на исходящий маркетинг через телевидение, радио или рекламу. Длинный охват этих традиционных каналов остается привлекательным для опытных маркетологов, но ориентироваться на их охват сложно. Разрозненные потери-это порядок дня. С другой стороны, интернет-маркетинг набирает обороты в плане измеримости: здесь эффективность рекламы можно проверить в любой момент. Ваши рекламные носители могут быть оптимизированы и адаптированы к соответствующей целевой группе.

Маркетинговая стратегия: разработайте свой собственный план

Прежде чем принять решение о маркетинговой стратегии, вы должны сначала определить свои цели. Проанализируйте текущее состояние вашего бизнеса, сравнивая такие параметры, как продажи, доля рынка, прибыльность, имидж и удовлетворенность клиентов с будущими ожиданиями.

Сильные и слабые стороны вашего бизнеса можно определить с помощью SWOT-анализа (strengths, weaknesses, opportunities, threats). Кроме того, вы должны провести анализ рынка и изучить своих конкурентов, чтобы выделить свою уникальную точку продаж в вашей маркетинговой деятельности.

Маркетинговые стратегии: обзор 7 ключевых стратегий

После того как вы детально проанализировали свои маркетинговые цели, следующим шагом будет реализация вашей стратегии.

Читайте также: Как начать свой бизнес. Мой опыт

Особенно по мере того, как методы становятся все более разнообразными, важно отслеживать различные маркетинговые стратегии. Ниже собраны некоторые оффлайн и онлайн стратегии, которые вы должны знать в любом случае:

1. Эмпирический маркетинг

С помощью эмпирического маркетинга вы даете своим потенциальным клиентам уникальный, личный опыт бренда. Эта маркетинговая стратегия направлена на взаимодействие с брендом. Это может быть сделано, например, как часть мероприятия, где клиенты могут испытать бренд из первых рук, опробовав продукты. Это не только дает клиентам возможность увидеть то, что вы предлагаете, но и связывает бренд с особым опытом, что положительно сказывается на вовлеченности бренда.

2. Маркетинг через торговые ярмарки

Отличный способ для B2B-маркетологов объединить оффлайн и онлайн-маркетинг — это торговые выставки и выставки, где встречаются целые отрасли промышленности. Самым большим преимуществом посещения таких мероприятий является высокая плотность мишеней.

Возможность напрямую общаться с вашими целевыми клиентами бесценна. Обязательно подготовьтесь – ваш внешний вид и внешний вид вашего стенда для мероприятий должны выглядеть утонченно, а ваш опыт (а также ваши клиенты) затем можно будет поделиться в социальных сетях, что даст вам дополнительный охват и вовлеченность.

Читайте также: Кредит в рассрочку. Кто и на каких условиях может финансировать покупки в рассрочку?

3. Прямой маркетинг

Из-за цифровых сетей контакт с клиентами стал несложным. Информационные бюллетени-это эффективный и простой способ оставаться на связи с клиентами. Чтобы эта стратегия была успешной, вы должны планировать свои информационные бюллетени: определить свою целевую аудиторию, указать релевантный контент, обратить внимание на индивидуальный подход к клиентам и измерить эффективность вашего информационного бюллетеня после того, как он достиг почтового ящика ваших клиентов.

4. Маркетинг влияния

Маркетинг влияния-это уже устоявшаяся практика в мире B2C – но маркетинг влияния становится все более и более важным и в секторе B2B.

Ваше внимание должно быть сосредоточено на выборе подходящих влиятельных лиц, которые хорошо представляют вашу целевую аудиторию. Это происходит не только из-за их осведомленности о целевой группе, но и из-за их доверия и опыта, которые в конечном счете влияют на успех этой меры. Если влиятельные люди и бренд совместимы лишь частично, это может привести к обратному результату и вызвать раздражение у потенциальных клиентов.

5. Контент-маркетинг

В B2B-маркетинге важно информировать клиентов о ваших продуктах, а не просто продвигать их: идеальным инструментом для этого является контент-маркетинг. Поделитесь своими экспертными знаниями и станьте популярным контактным информационным центром для вашей целевой аудитории.

С помощью правильной SEO-стратегии вы также можете улучшить присутствие вашего контента в Google и других поисковых системах. Content marketing работает только в том случае, если вы приложите редакторские усилия. Итак, творчество-это не единственное, что вам нужно, вы должны найти актуальные и захватывающие темы для своей аудитории, чтобы впиться в них зубами. В дополнение к классическим статьям, предложите некоторое разнообразие, создавая видео и подкасты, поскольку они также являются эффективным средством передачи вашего контента.

Читайте также: Банк Кипра

6. Маркетинг в социальных сетях

Facebook, Instagram и тому подобное уже давно стали неотъемлемой частью интернет-маркетинга. В рамках любой маркетинговой стратегии возможности становятся все более разнообразными, и ожидается, что маркетологи найдут правильные условия для использования каждого нового канала. Несмотря на маркетинг в социальных сетях, поскольку это действительно один из самых простых выигрышей в вашей маркетинговой стратегии.

7. Партизанский маркетинг

Партизанский маркетинг может не подходить для любого бизнеса, но он может стать большим успехом. Преимущество этой стратегии можно свести к одной фразе: маленький бюджет, большой эффект.

Партизанские маркетинговые кампании поражают воображение, эмоциональны и поляризационны – поэтому для их создания требуется много нестандартного мышления. Благодаря социальным сетям партизанский маркетинг сегодня может быть еще более эффективным, поскольку впечатляющие акции могут быстро распространяться и даже стать вирусным хитом.