Найти тему
Bekerman Group

Плохая реклама. "Шедевры" маркетологов

Каждый день сотни человек обучаются на онлайн-курсах и становятся “профешнл” маркетологами 🙄. А это значит, что в мире появляется все больше рекламы, которая мало того, что не работает, так еще и вызывает тошноту. Чаще всего пиарщики просто перегибают с креативом. Как можно оттолкнуть человека рекламой? Расскажем вам на примерах. 👇(листайте картинку вправо)

2️⃣ в серии: отдельный тип плохой рекламы - это сексуальный подтекст в ней. Как говорится, когда нет пользы у продукта - поиграй на физиологических потребностях. Если вы не секс-шоп и не портал с порно, то не используйте похабные шуточки.

3️⃣ в серии: Похвально говорить на языке клиента, но есть темы, которые за гранью. Большинство из нас любит “подумать в туалете”, но не каждый оценит эту рекламу как призыв к мыслительной деятельности.

4️⃣ в серии: (реклама шаурмы) Как говорится, идея на 5, реализация на 2. Станиславский прокричал бы: “НЕ ВЕРЮ”.

5️⃣ в серии: В 2009 году компания DDB Brazil создала социальную рекламу с текстом: «По вине цунами 2004 года погибло в 100 раз больше человек, чем 9/11». Не удивительно, что американцы не оценили рекламу. Мораль: даже если посыл кажется важным, не продвигайте его через чужое горе.

6️⃣ в серии: Все вспомнили? Реклама должна была показать сильных женщин. Если есть вероятность, что в вашей рекламе увидят унизительное отношение к любой части населения, подумайте над креативом еще раз.

7️⃣ в серии: https://youtu.be/S1XM4INk8l8 В рекламном ролике McDonald’s мать и сын обсуждают покойного отца и приходят к мнению, что общей чертой была любовь к бургеру Филе-о-Фиш. Если вы не центр ритуальных услуг, то не ассоциируйте свой продукт со смертью.

Какая по вашему самая отталкивающая? 😁 ⠀