Найти в Дзене
Деньги на Мерче

Как подбирать ключевые слова для Merch By Amazon - пошаговая инструкция.

Итак, вы нашли нишу (как это сделать описано в статье "Как искать ниши для Merch By Amazon"), разобрались с тем как и где заказать дизайн (описано в статье "Где и как сделать дизайны для футболок...") теперь необходимо понять как подобрать ключевые слова для нее.

Перед началом работы с ключевыми словами прочитайте правила Амазона о контенте. Находятся тут:

-2
-3

Ключевые слова (также их называют "ключи") - поисковые запросы, фразы, по которым покупатель ищет товар на Амазоне. Да простят меня SEOшники со стажем за такое упрощение. Амазон не раскрывает как работает его поисковая машина, но предполагается, что она опирается на данные в тайтле, бренде и буллитах листинга (страницы с товаром).

Ключевые слова должны быть релевантными - т.е. точно соответствовать вашему товару. Вы продаете одежду, поэтому не используйте названия других товаров - кружки, наклейки и тд, а также фразы, которые не относятся к вашему принту. Амазон "настойчиво рекомендует" не использовать в ключах название вида одежды, например, "t-shirt", "shirt", "hoodie", "tank top" и тд, поскольку по умолчанию это будет добавлено самим Амазоном. С недавних пор не проходят модерацию листинги (страницы с товаром), где в тайтле и/или бренде указано слово "Gift".

ВНИМАНИЕ! Найденные ключевые слова и торговые марки были актуальны на момент написания. Постарайтесь понять принцип поиска, а не скопировать те результаты, что показаны ниже!

Перед началом работы с ключами заведите отдельную папку "Ключи" и создайте текстовый документ под нишу.

Как найти ключевые слова?

Возьмем для примера нишу из серчинга (статья "Как искать ниши для Merch By Amazon") "EAT SLEEP ANIME REPEAT".

1. Логично что в ключевых словах должен быть основной слоган "eat sleep anime repeat", добавляем его в наш документ.

2. Вводим поисковый запрос в Амазоне и смотрим, что у конкурентов на первой странице выдачи. Для примера возьмем этот листинг:

-4

Анализируем строку Brand:

-5

Возьмем "Japan", "Anime Lover", "Best Ideas". На "gift" и "tee" (футболка) у нас табу!

Далее тайтл:

-6

"Eat Sleep Anime Repeat" у нас уже есть, возьмем "Kawaii", "Otaku", "Manga", "Japan", "Fan", "Kanji". Слово "T-Shirt" подставил сам Амазон, его брать не нужно.

Затем скролим ниже и видим буллиты, нас интересуют только четвертый и пятый сверху (остальные по умолчанию добавляет Амазон):

-7

Не повторяемся и берем из четвертого буллета: "love Anime" "Japanese Manga", "Japan Geek" "Jpop", "Kpop", "Tokyo Comics", "Ramen design", "Anime fans", "perfect for birthdays Christmas". Из пятого буллета (автор явно спамит - дурной тон): "Japanimation Computer Animation", "Mangaka" "Gekiga", "Fandom" "Japanese culture in general", "must-have for Anime fans", "Retro Vintage". Все это добавляем в наш текстовый файл.

Повторяем процедуру для других конкурентов.

3. Исследуем, что "подсказывает" Амазон в поисковой строке.

Сначала проверьте основной ключ. Просто начните вводить текст и ниже появятся "подсказки":

-8

Обязательно используйте ключи с длинным хвостом. Возьмем "for men", "funny japanese manga", "idea girls". Вид одежды и "gift/gifts" не используем.

Теперь посмотрим, что подскажет Амазон по запросу "anime shirt":

-9

Добавляем в список новые ключи: "for women", "for teen girls", "for boys" , "aesthetic".

Для того чтобы найти ключи с длинными хвостами переходим на один из запросов и смотрим, что Амазон предложит дальше:

-10

К сожалению, с этого запроса взять нечего, поскольку указаны виды одежды (crop top, long sleeve), торговые марки (my hero academia, naruto и прочие), не подходящие по цене (under 10 dollars). С размерами тоже нужно аккуратно, потому что некоторые качества товара и сервиса в буллитах описывать нельзя, такие как: быстрая доставка, мягкий материал, качественная печать и прочее.

Продолжайте поиск для остальных запросов, обратите внимание как будет уменьшаться количество конкурентов с увеличением длинны хвоста.

4. Используем merchinformer.com

В этом сервисе я использую три источника: Keyword Finder, Competition Checker и Keyword Cloud:

  • смотрим в Keyword Finder:
-11

Выбираем "Amazon US", делаем запрос "anime shirt", нажимаем на "i":

-12

смотрим в открывшимся окне ключи, добавляем в список новые:

-13

  • Переходим в Competition Checker:

Вводим запрос "eat sleep anime repeat", выбираем Marketplace US, нажимаем "Search":

-14

"Total score "A" сообщает нам, что ниша низкоконкурентная и имеет много товаров с продажами. Но мы пришли не за этим, скролим вниз. Находим "Bestsellers Keywords" и берем те ключи, которых у нас нет:

-15

  • Еще один инструмент "Keyword Cloud". Он показывает популярные запросы по дням, советую посматривать его время от времени, чтобы держать руку на пульсе. Также в нем можно найти подходящие ключи. Выбираем день и нажимаем "Search":
-16

Видим запросы, разделенные на 3 столбца (из одного слова, двух и трех). Скролим вниз и ищем подходящее:

-17

Добавляем "love anime and" в наш список .

В итоге получили документ, где перечислены все ключи, которые мы нашли:

-18

Проверьте на отсутствие торговых марок (процесс описан в статье "Как не нарушить авторское право..."). Например, "Mangaka" и "Fandom" это ТМ, убираем их.

Теперь необходимо, используя найденные ключи и фразы, сделать тайтл, брэнд и два буллета:

-19

В тайтле мы можем использовать до 60 знаков (в том числе пробелы). Для того чтобы его создать нам потребуется главный слоган и, не повторяя слова из него, добавить популярные ключи, в нашем случае это будет "Eat Sleep Anime Repeat" плюс: "Manga Lover" + "Japanese" + "Funny" + "Women" + "Men" + "Girls".

Получаем:

Eat Sleep Anime Repeat Japanese Manga Lover Men Women Girls

В бренде мы можем разместить до 50 знаков. Предлагаю использовать запрос из keyword cloud Мерчинформера "love anime and" + если в дизайне есть картинка рамена, то ключ "ramen" + "design" + "for" +"kawaii"+ "fans"

Получаем:

Love Anime And Ramen Design For Kawaii Fans

Большинство покупателей смотрят только на принт, но есть те кто читают то что написано в листинге. Поэтому в буллетах нужно сделать более или менее читаемый текст. Используйте простые предложения. Для буллетов я собираю фразы и слова так, чтобы в первом был смысл "крутой подарок", а во втором "для себя любимого" (без слова "Gift"):

Первый буллет:

Eat Sleep Anime Repeat is the best idea for teen girls, daughters, boys, sons. Make a great Birthday or Christmas present for men, women, and anyone who loves Kawaii, Jpop, Japanese culture. Awesome for Tokyo comics fans and Japanimation lovers.

Второй буллет:

If you love retro vintage Anime, Manga, Japan Computer Animation, then this aesthetic design is for you. Wear these cool clothes to the Kawaii or cosplay theme party. Show your anime love to your girlfriend or boyfriend with this funny saying print.

Вставляем получившийся текст в соответствующие окна, попутно проверяя, чтобы все поместилось:

-20

Перед публикацией листинга еще раз проверяем принт, цвета, стоимость, отмечены ли мужская, женская и детская футболка (если контент не ограничен по возрасту), нет ли лишних товаров и стран. Если все в порядке, то нажимаете "Publish" внизу страницы.

В следующей статье я расскажу как зарегистрироваться и продавать футболки на TeePulic.