Найти в Дзене
Logotipper.Agency

Ребрендинг Renault

В январе этого года Renault представили новый стратегический план с ярким названием "Ренолюция" (Renaulution), основной мыслю которого стал переход от автомобильной компании, работающей с технологиями, к технологической компании, работающей с автомобилями.

-2

-3

-4

Тогда же компания представила свой новый прототип электромобиля Renault 5, на котором уже вовсю красовался свежайший фирменный знак. Последний официально был представлен пару месяцев спустя – и был утверждён в том числе благодаря положительным откликам на презентации.

В основе нового лого осталась привычная многим форма ромба, впервые появившаяся в версии 1925 года, и остававшаяся, хоть и с изменениями, при каждом следующем редизайне.

-5

-6

-7

-8
-9

Официального начертания названия бренда "Renault" (собственно, логотипа), представлено не было. Не совсем понятно, появится ли оно позже, была ли им надпись, размещённая на электромобиле, или бренд ограничится только знаком, как это делают Apple и Starbucks.

В целом, на наш взгляд, результат весьма удачный – вполне в духе времени и новой "чистой" философии. При этом новый логотип не теряет узнаваемость среди потребителей и связь с истоками.

А что вы думаете о новом дизайне Renault и Ренолюции?

Антон Логотиппер