В моем чемодане с автохимией на ряду со смазками, о которых можно прочитать в этой статье, присутствуют специальные средства помогающие предупреждать и устранять неисправности в электрооборудовании. Как и в вышеупомянутой статье эти средства будут также из арсенала компании Liqui Moly. С чего начинается любая электрическая цепь? Конечно с источника питания! В данном случае с аккумулятора, для защиты его клемм я использую средство Battery-Pol-Fett, в виде спрея, Арт. 8046, оно образует защитный слой препятствующий окислению, клеммы после обработки приобретают красноватый оттенок. Battery-Pol-Fettт также выпускается в виде геля, в тюбике и в пакетике для разового применения.
Клеммы предварительно очищаю при помощи Schnell-Reiniger, Арт. 1900:
Если во время очередной диагностики появились ошибки, или просто не горит лампочка, - не спешите бежать в магазин запчастей! Возможно проблема решится при помощи комбинации следующих средств:
Kontaktreiniger, Арт.7510 - это активный очиститель контактов, его стоит применять, когда имеет место серьезное окисление контактов, после нанесения, нужно подождать около 10мин. затем удалить загрязнения механическим способом, при помощи салфетки, щетки или сжатого воздуха.
После очистки контактов, нужно обязательно нанести токопроводящий спрей Electronic-Spray, Арт. 8047. Он защитит от образования новых окислов и улучшит электропроводность.
Важно не перепутать порядок применения Kontaktreiniger и Electronic-Spray это могут привести к печальным последствиям, а именно полному отсутствию электроконтакта в месте нанесения!
Обслуживайте свои автомобли правильно и своевременно! Спасибо за внимание!