Найти тему
История Роскоши

Круче, чем Меган Маркл: разгромное интервью Уоллис Симпсон и Эдварда VIII. Что ужасного рассказали они о Короне? Видео..

Задолго до того, как принц Чарльз сознался на всю страну о своих изменах, а принцесса Диана подтвердила это своим легендарным "в браке нас было трое" - разгромное интервью дали отрекшийся от престола Эдвард VIII и его супруга Уоллис Симпсон. Бомба взорвалась, страшнее, чем от "расизма" по отношению к ребенку Меган и Гарри.

Справедливости ради стоит отметить, что прежде, чем рассказать миру правду о королевской семье, пара Эдуарда и Уоллис уже 34 года, как жили вне Великобритании. Больше трех десятков лет они вели активную светскую жизнь, входили в лучшие дома Америки и Европы, зарабатывали на рекламе товаров и жили в особняке во Франции, безумно любя друг друга и своих собак (детей у них не было). Но, несмотря на отдельную от Виндзоров жизнь - интервью вызвало сумасшедший скандал.. по силе, сравнимый только с отречением Эдварда и его женитьбе на дважды разведенной американке.

-2

Да, братом - королем Георгом VI, который занял трон после отречения, Эдварду и Уоллис был запрещен въезд в Англию (за некоторыми официальными исключениями), но им же и было назначено пособие, которое позволяло им очень безбедно жить. Но, как и в случае с Меган и Гарри, у обиженной на весь свет (они до последнего ждали, что им позволят вернуться), у пары была своя правда. Которую они решили рассказать. В январе 1970 года супруги согласились на откровенный разговор с журналистом BBC - Кеннетом Харрисом. Количество зрителей было соизмеримо с аудиторией интервью Опры с Меган и Гарри. Но, в отличие от них, Эдуард чувствовал себя крайне напряженно и накануне даже хотел его отменить.

-3

В кадре с ведущим сначала был отрекшийся король, а только потом, к ним присоединилась супруга. Он рассказал о влиянии на его работу парламента, премьер-министров, и отметил, что в то время, когда он должен был стать королем, королевскую семью пытались втянуть в политику больше, чем это допустимо.

Эдвард назвал свою натуру слишком "независимой" и именно это стало причиной нарастающего конфликта. Он уверял, что положение оставалось бы напряженным даже оставайся он холостым или женись на "правильной" девушке. Эдвард вспомнил, что еще до того, как стать королем, премьер-министр Стэнли Болдуин подверг сомнению поездку, которую он совершил в Нортумберленд: «Он сказал: "Зачем ты туда идешь, у тебя много других важных дел?".. Я ответи: "Нет, мистер Болдуин, я думаю, очень важно увидеть, как мы не можем дать этим людям работу". Болдуин внезапно осознал тот факт, что он и его правительство на самом деле очень мало сделали для облегчения тяжелого положения безработных. В то время их были тысячи».

Но вспомнились и хорошие моменты: о своих отношениях с либеральным премьер-министром Ллойд Джорджем Эдвард вспоминал: "Я хорошо с ним поладил. Он был очень колоритным, замечательным человеком и научил меня очень немногим словам по-валлийски, которые я должен был сказать во время моего вступления в должность в Карнарвоне в 1911 году". А сэра Уинстона Черчилля, который тоже поддерживал короля на начальном этапе, назвал "больши другом". Относительно того, стремился ли он стать королем-реформатором, Эдвард отметил: "У меня было много политических концепций, но я держал их при себе, это традиция Королевской семьи".

Подробности отречения не были раскрыты в интервью, но было известно о непростых отношениях Эдварда с матерью из-за его "предательства". В своей автобиографии, Уоллис позже расскажет, как королева-мать не отвечала на ее письма, при помощи которых, она пыталась наладить связь и не хотела быть причиной таких отношений между матерью и сыном. На вопрос Харриса во время интервью: "Жалеет ли она о чем-либо?", честно ответила, что да. "Конечно, я бы хотела, чтобы некоторые вещи сложились несколько иначе, но я безмерно счастлива. Да, у нас были непростые времена, но у кого их не бывает?".

С Адольфом Гитлером
С Адольфом Гитлером

В интервью не упоминался и тот факт, что Эдвард и Уоллис ездили в Германию, чтобы встретиться с Адольфом Гитлером в 1937 году, где бывший король был сфотографирован, отдавая нацистское приветствие. Герцога водили на экскурсии по промышленным объектам и даже в концлагерь, где, как сообщается, ему объяснили, что сторожевые башни предназначены для хранения мяса.