Найти тему
Дмитрий Зверев

Пошаговый план организации и проведения интенсива

В этой статье рассмотрим основные этапы организации и проведения вашего интенсива.

Интенсив – это платный вебинар, на котором вы даете большой массив информации аудитории.

Давайте пойдем по шагам:

1. Прежде всего – нужно придумать тему.

Самый простой вариант здесь – сделать интенсив-антологию, на котором вы разом выдаете все или почти все, что знаете по определенному вопросу.

Здесь не нужно жалеть информацию или думать, что тогда у вас не купят ваши более дорогие продукты.

Купят. Интенсив поможет людям увидеть вашу экспертность, получить ценность, но НЕ внедрить.

А за внедрением они, как раз, придут на ваши тренинги.

При этом, конечно же, самые продвинутые и сложные методики можно во время эфира не давать – тут сами решайте, где остановиться и что оставить про запас.

Например, я таком формате проводил интенсивы по техническим моментам инфомаркетинга, по коучингу, по рекламе и так далее.

Можно сделать и чуть иначе – взять определенный аспект вашей темы и раскрыть его максимально глубоко.

Например, есть большая тема – создание видео. А внутри нее множество вопросов, например – оборудование и программы для записи и обработки живого видео. Про это вполне можно сделать 3-4-часовой интенсив.

2. Далее, когда тема определена, наступает этап планирования , когда вы определяете, что именно будете рассказывать во время эфира.

Это важно определить уже на данном этапе, до продаж, чтобы иметь возможность рассказать про повестку мероприятия на продающей странице и ваших маркетинговых материалах.

Рекомендую планировать таким образом, чтобы интенсив получился минимум на 3 часа. Оптимально – 4-5. Тогда вы и информации много дадите людям, и контента много разом запишете.

3. Технический этап – создание продающей страницы, настройка приема платежей, отправка человеку доступа к оплаченному интенсиву и так далее.

Здесь масса вариантов, я, к примеру, использую сервис GetCourse – и для продажи, и для проведения.

Можно также рассмотреть:

  • сервис Тильда – для лендинга
  • сервис Бизон – для проведения эфира

4. Этап продаж – сначала планирование, а потом реализация.

Продавать интенсив лучше заранее – за неделю или даже больше до эфира, чтобы было время как следует собрать аудиторию.

Нормальный диапазон – от 6 до 10 дней.

Данный процесс сильно зависит от наличия или отсутствия собственной аудитории:

  • если она есть, то делается серия приглашающих контентно-продающих писем и постов.

Здесь стоит делать это по определенной логике, которая позволяет вовлечь подписчиков и заинтересовать их в теме. Подробно про это рассказываю здесь .

  • если ее нет, то варианта два:

А) сначала собирать аудиторию на какой-то бесплатный продукт, например, pdf-отчет. А потом уже по пришедшей аудитории продавать интенсив.

Это довольно длительный процесс и его обязательно нужно реализовывать. Я всегда за то, чтобы собирать вокруг себе целевую аудиторию.

Б) сразу продавать интенсив – настроить прямую рекламу или договориться с партнерами о продвижении.

Как показывает практика, это, зачастую, не очень эффективно – продавать в лоб на холодную аудиторию платный продукт просто с лендинга или поста не лучший вариант.

Более интересно здесь организовать и провести бесплатный вебинар, на котором предлагается платное мероприятие. И вот как раз на этот вебинар приглашать аудиторию с рекламы.

5. Проведение интенсива.

Хорошее время для этого – воскресенье примерно с 12 часов дня по Москве.

Обязательно активно взаимодействуйте с чатом, просите задавать вопросы, отвечайте на них.

Естественно – после контентной части интенсива можно (и нужно) что-то продать. Например, ваш основной платный продукт.

6. Оформление и продажа записей.

Рекомендую нарезать запись на части и сделать для ее продажи отдельный лендинг – тогда конверсия будет выше.

Если интенсив отлично прошел, вполне можно далее продавать его через автоворонки.

И еще варианты использования интенсива:

  • как составная часть других ваших продуктов
  • как бонус к вашим дорогим продуктам
  • части интенсива можно также добавлять к другим предложениям, а несколько кусочков – выложить в открытый доступ на вашем канале и ваших социальных сетях.

Подведем итог.

Интенсивы – прекрасный формат! Они позволяют:

  1. получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
  2. создать разом множественный контент, который потом можно использовать:

— как отдельный платный продукт

— часть других продуктов

— бонус

— источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей

3. сформировать лояльную аудиторию

4. продать в прямом эфире более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме.

5. опционально — объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.

Поэтому я однозначно рекомендую вам периодически их проводить.

Если вы готовы сделать это – то получите мой мини-курс , освещающему данную тему подробно и на конкретных примерах.

Внедряйте!

И успехов в этом!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.