В этой статье рассмотрим основные этапы организации и проведения вашего интенсива.
Интенсив – это платный вебинар, на котором вы даете большой массив информации аудитории.
Давайте пойдем по шагам:
1. Прежде всего – нужно придумать тему.
Самый простой вариант здесь – сделать интенсив-антологию, на котором вы разом выдаете все или почти все, что знаете по определенному вопросу.
Здесь не нужно жалеть информацию или думать, что тогда у вас не купят ваши более дорогие продукты.
Купят. Интенсив поможет людям увидеть вашу экспертность, получить ценность, но НЕ внедрить.
А за внедрением они, как раз, придут на ваши тренинги.
При этом, конечно же, самые продвинутые и сложные методики можно во время эфира не давать – тут сами решайте, где остановиться и что оставить про запас.
Например, я таком формате проводил интенсивы по техническим моментам инфомаркетинга, по коучингу, по рекламе и так далее.
Можно сделать и чуть иначе – взять определенный аспект вашей темы и раскрыть его максимально глубоко.
Например, есть большая тема – создание видео. А внутри нее множество вопросов, например – оборудование и программы для записи и обработки живого видео. Про это вполне можно сделать 3-4-часовой интенсив.
2. Далее, когда тема определена, наступает этап планирования , когда вы определяете, что именно будете рассказывать во время эфира.
Это важно определить уже на данном этапе, до продаж, чтобы иметь возможность рассказать про повестку мероприятия на продающей странице и ваших маркетинговых материалах.
Рекомендую планировать таким образом, чтобы интенсив получился минимум на 3 часа. Оптимально – 4-5. Тогда вы и информации много дадите людям, и контента много разом запишете.
3. Технический этап – создание продающей страницы, настройка приема платежей, отправка человеку доступа к оплаченному интенсиву и так далее.
Здесь масса вариантов, я, к примеру, использую сервис GetCourse – и для продажи, и для проведения.
Можно также рассмотреть:
- сервис Тильда – для лендинга
- сервис Бизон – для проведения эфира
4. Этап продаж – сначала планирование, а потом реализация.
Продавать интенсив лучше заранее – за неделю или даже больше до эфира, чтобы было время как следует собрать аудиторию.
Нормальный диапазон – от 6 до 10 дней.
Данный процесс сильно зависит от наличия или отсутствия собственной аудитории:
- если она есть, то делается серия приглашающих контентно-продающих писем и постов.
Здесь стоит делать это по определенной логике, которая позволяет вовлечь подписчиков и заинтересовать их в теме. Подробно про это рассказываю здесь .
- если ее нет, то варианта два:
А) сначала собирать аудиторию на какой-то бесплатный продукт, например, pdf-отчет. А потом уже по пришедшей аудитории продавать интенсив.
Это довольно длительный процесс и его обязательно нужно реализовывать. Я всегда за то, чтобы собирать вокруг себе целевую аудиторию.
Б) сразу продавать интенсив – настроить прямую рекламу или договориться с партнерами о продвижении.
Как показывает практика, это, зачастую, не очень эффективно – продавать в лоб на холодную аудиторию платный продукт просто с лендинга или поста не лучший вариант.
Более интересно здесь организовать и провести бесплатный вебинар, на котором предлагается платное мероприятие. И вот как раз на этот вебинар приглашать аудиторию с рекламы.
5. Проведение интенсива.
Хорошее время для этого – воскресенье примерно с 12 часов дня по Москве.
Обязательно активно взаимодействуйте с чатом, просите задавать вопросы, отвечайте на них.
Естественно – после контентной части интенсива можно (и нужно) что-то продать. Например, ваш основной платный продукт.
6. Оформление и продажа записей.
Рекомендую нарезать запись на части и сделать для ее продажи отдельный лендинг – тогда конверсия будет выше.
Если интенсив отлично прошел, вполне можно далее продавать его через автоворонки.
И еще варианты использования интенсива:
- как составная часть других ваших продуктов
- как бонус к вашим дорогим продуктам
- части интенсива можно также добавлять к другим предложениям, а несколько кусочков – выложить в открытый доступ на вашем канале и ваших социальных сетях.
—
Подведем итог.
Интенсивы – прекрасный формат! Они позволяют:
- получить прибыль заранее, еще до создания инфопродукта
- создать разом множественный контент, который потом можно использовать:
— как отдельный платный продукт
— часть других продуктов
— бонус
— источник для бесплатных материалов в воронке и контента для социальных сетей
3. сформировать лояльную аудиторию
4. продать в прямом эфире более дорогие ваши продукты тем людям, которые точно заинтересованы в теме.
5. опционально — объединить ваши усилия с другими авторами и создать совместный продукт.
Поэтому я однозначно рекомендую вам периодически их проводить.
Если вы готовы сделать это – то получите мой мини-курс , освещающему данную тему подробно и на конкретных примерах.
Внедряйте!
И успехов в этом!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)
Дмитрий.