Найти в Дзене

Почему нельзя забывать о своих ключевых преимуществах в маркетинге

Мораль дня от Юлии Жилкиной: если вы выходите на рынок с конкретным конкурентным преимуществом, то, пожалуйста, соответствуйте ему!

Юлия Жилкина, директор и основатель маркетингового агентства MarketQualResearch
Юлия Жилкина, директор и основатель маркетингового агентства MarketQualResearch

В погоне за новыми фичами часто теряется ключевой фокус.

Компания перестаёт выполнять те обещания, ради которых, собственно, все и затевалось.

  • Как интернет-магазины и маркет-плейсы, которые должны были быть «более удобными» - но создают лишние проблемы, теперь уже с получением заказов.
  • Как «быстрые доставки», которые перестают справляться и становятся такими же медленными, как и все остальное (с чем они воюют).
  • Как супер-аппы, в которых часто теряется тот самый основной сервис, с которого все начиналось. Образуется при этом нечто невнятное.

В итоге некогда ключевое преимущество становится чем-то вроде «У нас высокое качество».

Важно? Безусловно! Верится? Нет. Потому что говорят все, но делает почти никто.

__________________

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте: