Найти тему

Everquote разбор

Оглавление

💡Месяц назад делали инвест идею на eHealth - агрегатор страховых предложений в сфере здравоохранения. Everquote - аналогичная платформа, направленная на страхование автомобилей. Технологии все глубже проникают в данную отрасль. Эмитент, который вышел на IPO в 2018, является перспективным вариантом в том числе и из-за дешевой цены.

🔎 Тикер - EVER

💵 Цена 37.4 $

Целевая цена (1 год): 51.7$ (+38%)

Целевая цена (3 года): 82$ (+119%).

Стоп лосс 18$

О компании 🗒

EverQuote - это рынок онлайн-страхования, основанный в 2011 году в Кембридже, штат Массачусетс.

78% выручки компании приходится на автомобильное страхование. Однако ситуация меняется, выручка от сегмента “другое” выросла на 56% г/г против 26% роста автомобильного сегмента.

EverQuote бесплатен для потребителей. Доход генерируется путем направления потребителей к страховым компаниям. Уровень удержания высок, 93% выручки в третьем квартале поступило от страховщиков, которые находятся на платформе более года.

Для дальнейшей диверсификации EverQuote недавно приобрела агентство по страхованию здоровья Crosspointe, чтобы расширить портфель продуктов компании в секторе здравоохранения.

📌 Финансовые показатели

❇️ Капитализация 1,2b $

❇️ За год акции выросли на 20,3%, отрасль на 76,5%

❇️ P/E -100 среднее по отрасли 32,9

❇️ P/S 3,46

❇️ P/B 16,3 среднее по отрасли 4,7

❇️ Выручка за 4 года выросла на 174%

❇️ Компания убыточна, убыток варьируется в диапазоне (от -19 -10) m$

⛔️ Долг отсутствует. Ликвидные средства 42m$.

❇️ Дивиденды отсутствуют

Преимущества 👍

1️⃣ Так как рынок страхования стар как мир, без уникального предложения здесь делать нечего. EverQuote - это платформа, которая предлагает потребителям новый способ купить страховку онлайн. Клиенты заполняют простую форму на веб-сайте, в которой подробно описывают свои потребности в страховании, а затем несколько поставщиков услуг страхования соревнуются за деньги клиентов.

Это бесплатная услуга для потребителей, которая им нравится, потому что она упрощает процесс покупки страховки. Людям нужно заполнить только одну форму, а не несколько. Немаловажный факт – отпадает нудный и трудоемкий процесс сравнения услуг. Разнообразие вариантов страхования EverQuote позволяет вам легко найти лучший полис, соответствующий вашим потребностям. По оценкам EverQuote, их клиенты сэкономили в среднем 610$.

2️⃣ Автострахование - это продукт "вторичного рынка", который, как правило, зависит от объема продаж автомобилей. Между тем, продажи автомобилей в США достигают пика из-за разрастания пригородов и желания американцев передвигаться по стране без перелетов.

Объем мирового рынка автострахования оценивался в 739,30b$ в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 1,06t$ к 2027 году, при этом в период с 2020 по 2027 среднегодовой темп роста составит 8,5%.

Неавтомобильные отрасли растут быстрее и представляют огромные рыночные возможности. Поэтому EverQuote старается сместить акцент и диверсифицировать свои услуги. Компания работает над жилищным страхованием, страхованием жизни, здоровья, а также коммерческим страхованием. Это гарантирует, что будущее EverQuote не будет всецело зависеть от одного сегмента.

3️⃣ EverQuote извлекает выгоду из долгосрочных тенденций модернизации страхования, не неся при этом никаких реальных страховых рисков. В отличие от Lemonade, Allstate и большинства других страховщиков, которые фактически берут на себя страховые убытки, EverQuote просто берет комиссию за направление трафика страховым компаниям.

4️⃣ Ожидается, что число участников программы Medicare с 62m в 2020 году увеличится до 68,4m$ к 2023-му и 76,7m$ к 2028-му. Адресные рынки в сегменте продуктов Life и Auto & Home оцениваются в 105b$ и 47b$ соответственно. То есть по трем ключевым сегментам у Everquote есть хорошие перспективы.

5️⃣ EverQuote уделяет больше внимания качеству потенциальных клиентов, а не их количеству, поскольку расходы на рекламу являются основным бизнес-рычагом для компании (тратишь больше на маркетинг, растет трафик, а вместе с ним и выручка). Вместо этого страховщик предпочел сосредоточить маркетинговые расходы на более активных клиентах с помощью таргетированной рекламы. В результате у рефералов EverQuote коэффициент конверсии вырос на 10% г/г. Это, в свою очередь, делает реферальные котировки из EverQuote более ценными для страховых компаний, что привело к росту цен на размещение на 18% г / г.

Такой подход привел к более высокой маржинальности. Она выросла на 41% г/г до 29,4m$. Аналогичным образом скорректированная EBITDA выросла на 35% г/г до 5,2m$ - еще один показатель, который усиливает растущую экономию компании на масштабе (в то же время большинство технологических компаний с малой капитализацией по-прежнему демонстрируют отрицательную EBITDA).

6️⃣ Что касается всего рынка страховых онлайн-брокерских услуг в США, то он будет расти на 9,3% и к 2024 году достигнет 18,1b$. Растущий спрос потребителей и компаний на заключение страховых сделок через Интернет будет стимулировать доходы онлайн-брокеров. Кроме того, спрос на страховые полисы в США стабильно увеличивается, несмотря на кризисы, так как для многих жителей этот пункт расходов один из обязательных.

Риски 👎

1️⃣ Отсутствие уникального продукта. Проблема свойственна подавляющему большинству компаний в сфере онлайн-брокерских услуг.

2️⃣ В мае 2020 произошло IPO SelectQuote, которая заключает контракты со страховыми компаниями и продает полисы страхования здоровья, жизни, автомобилей и домов физическим лицам в США через свою онлайн-платформу.

У компании есть своя маркетинговая технология, которая анализирует и выявляет потребительские запросы из онлайн- и офлайн-каналов. Основные источники лидов — поисковые системы, радио, телевидение и сторонние маркетинговые партнеры. Это прямой конкурент EverQuote. Коэффициент P/S SelectQuote на размещении составляет 6.8, а коэффициент P/S EverQuote (EVER) — 3.5

Наличие прямого конкурента с абсолютно идентичным предложением и большей капитализацией на столь ранней стадии развития EverQuote является реальной угрозой.

Преимущества 👍

  1. Удобство для потребителей
  2. Развивается на разных страховых рынках
  3. Берет комиссию за направление трафика страховым компаниям, не неся при этом никаких рисков.
  4. Большое количество лояльных клиентов
  5. Огромные перспективы роста рынков Medicare и Life и Auto & Home
  6. Рынок страховых онлайн-брокерских услуг в США также будет активно развиваться в ближайшие годы
  7. Оценена рынком дешево, просела на 40% от максимумов

Риски 👎

  1. Отсутствие уникального продукта
  2. Серьезная конкуренция с SelectQuote

Итоги 📝

🔎EverQuote - небольшая растущая компания с большим потенциалом. Учитывая коэффициент удержания страховщика и оптимистичный прогноз долгосрочного роста выручки на 20%, акции выглядят интересными на текущих уровнях. Плюс у компании остается множество сегментов (особенно страхование здоровья), в которых текущее проникновение EverQuote все еще минимально.