Найти в Дзене
КОТ_УЕХАВШИЙ (КАНАЛ)

Дзен расторг со мной договор монетизации по ошибке и не хочет это признать (нужен совет)

В начале января я получил уведомление в банкинге Тинькофф о наличии судебной задолженности. Пробив себя в базе данных ФССП, я увидел, что задолженность возникла из-за судебного приказа. Благодаря системе ГАС "Правосудие", я обратился к мировому судье и отменил судебный приказ, направив определение суда в ФССП, прекратив исполнительное производство, но на этом история не закончилась, но всё перешло сюда - на Дзен...

Фото обложки из открытых источников
Фото обложки из открытых источников

3 февраля я зашёл в редактор Дзена и увидел, что вместо цифр баланса монетизации, отображается ссылка "Настроить монетизацию", при переходе на которую предлагается заново заполнить анкету.

Решив, что это очередной "глюк" Дзена, я всё-таки обратился в техподдержку, которая ответила следующее:

Ответ на пропажу монетизации
Ответ на пропажу монетизации

Я, как мог, пытался объяснить, что долгов перед ФССП у меня нет, и что Дзен может проверить меня по базе данных исполнительных производств, но техподдержка упорно требовала документ от пристава - "Постановление о прекращении исполнительного производства".

Постановление о прекращении исполнительного производства я получал аж полтора месяца, т.к. пристав по каким-то причинам прислала мне только справку об отсутствии производств на моё имя, а при повторных запросах отвечала "в ходатайстве отказано, т.к. требования заявителя удовлетворены ранее". Путём кучи жалоб на пристава (около 15 обращений), мне удалось таки получить заветное постановление, которое я незамедлительно отправил в техподдержку Яндекс.Дзен.

Техподдержка Дзена ответила, что постановление принято и теперь я могу подать новую заявку на монетизацию.

Новая анкета монетизации отличается от первоначальной тем, что теперь кроме предоставления фото паспорта, СНИЛС и ИНН, нужно установить на смартфон приложение Дзена и сделать селфи с паспортом, чтобы верифицировать личность.

Я полагал, что после предоставления мною Постановления о прекращении исполнительного производства, Дзен автоматически возобновит договор. Если бы я знал, что будет нужно повторно заполнять анкету с дополнительными условиями (установка приложения на смартфон и селфи с паспортом), то я бы и не стал тратить время и добиваться от приставов Постановления.

Кроме того, в Постановлении о прекращении исполнительного производства, говориться, что оно прекращено 2.01.2021 года, т.е. двумя неделями раньше, чем Яндекс.Дзен расторгнул договор со мной (03.02.2021г.). Фактически получается, что договор расторгнут по юридически ничтожным основаниям. Я попытался донести эту информацию до техподдержки Дзена:

Письмо в техподдержку
Письмо в техподдержку

В ответ техподдержка снова ссылается на договор оферты:

Ответ техподдержки
Ответ техподдержки

Я не юрист, но полагаю, что содержание п. 9.1.5 Оферты "...с момента, когда Яндексу стало известно о наличии у Пользователя задолженности..." - прямо указывает о наличие задолженности у пользователя на момент расторжения договора, а с 20.01.2021 г. я долгов не имел и по сей день не имею, поэтому договор не мог быть расторгнут 03.02.2021 на основании того, чего не существовало, вот только техподдержка упорно не хочет услышать мои доводы и признать договор ошибочно расторгнутым.

Если среди моих читателей есть юристы, пожалуйста напишите в комментариях, правильно-ли я трактую п. 9.1.5 Оферты Яндекс.Дзен. Благодарю!