1. Быстрый старт – показы Вашей заинтересованной аудитории начнутся сразу как запустите рекламную кампанию.
2. Широкий охват – благодаря различным площадкам в Яндекс.Директ и Google Adwords возможно запускать рекламу не только заинтересованной аудитории (рекламная кампания на поиске), но и разогревать интерес, побуждая к «покупке» (Рекламная Сеть Яндекса/Контекстно-Медийная Сеть - Google).
3. Настройка аудитории – в системах Яндекс.Директ и Google Adwords имеется множество различных фильтров, позволяющих на самом старте максимально настроить рекламную кампанию, направленную на Вашу целевую аудиторию.
4. Гибкость в бюджетах – аукционная система позволяет самим решать, на какой позиции показываться, и сколько будет стоить Ваш клик.
5. Аналитика эффективности – с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics Вы сможете посмотреть всю статистику: выявить свою целевую аудиторию, посмотреть эффективность рекламы/сайта/предложения, рассчитать стоимость привлечения и многое другое. Ничего не останется без присмотра.
6. Быстрый результат – тут идет сравнение с SEO (поисковым продвижением) и SMM (продвижением в социальных сетях). В контекстной рекламе не нужно технически подготавливать сайт, конкуренция идет по бюджетам, вкладываемым в рекламную кампанию. Контекстная реклама отличается оперативностью результатов. Вы не будете тратить время на длительную подготовку креативов и набора подписчиков, а также сэкономите на оптимизации, которая может идти несколько месяцев. Данные сервисы продвижения кардинально отличаются друг от друга: сроками, бюджетированием, техническими работами.
Самый главный приоритет контекстной рекламы: если Вам нужны заявки прямо сейчас, то Вы их получите