Найти в Дзене
Синий флаг: Формула-1

Ferrari с примесью зелени

Scuderia Ferrari представила свой новый болид SF21. Посреди традиционного красного цвета неожиданно возникло большое зелёное пятно, представляющее собой логотип Mission Winnow. Первая реакция неоднозначная. Также в задней части машины присутствуют тёмно-бордовые тона, которые команда использовала на прошлогоднем Гран При Тосканы.

Mission Winnow – брэнд табачной компании Philip Morris International, созданной для рекламной кампании в автоспорте и мотоспорте в обход серьёзных ограничений на рекламу табачных изделий, поскольку не связан напрямую с какой-либо продукцией родительской компании. В Philip Morris это называют "глобальной инициативой". Логотипы Mission Winnow впервые появились на болидах Скудерии в 2018 году, но в дальнейшем неоднократно убирались на отдельных гонках, из-за обвинений в скрытой рекламе, а в прошлом году и вовсе отсутствовали на машинах Ferrari на протяжении всего сезона.

В грядущем сезоне команда рассчитывает сделать серьёзный шаг вперёд, особенно за счёт серьёзной доработки двигателя, который стал причиной прошлогоднего провала.

К выступавшему за Ferrari в прошлые два года Шарлю Леклеру в этом году присоединяется Карлос Сайнс, перешедший из McLaren.

Что значит зелёный логотип?

Предлагаем вам ознакомится с нашими вариантами цветового оформления новой Ferrari

Презентация McLaren MCL35M
Презентация Scuderia AlphaTauri AT02
Презентация Alfa Romeo С41
Презентация Red Bull RB16B
Презентация Mercedes W12
Презентация Alpine A521
Презентация Aston Martin AMR21
Презентация Haas VF-21
Презентация Williams FW43B

Авто
5,66 млн интересуются