Найти тему
12,3K подписчиков

Весенний сюжет от компании "Мережка": мне он показался приторным, а кому-то понравится

397 прочитали

Как всегда, с наступлением весны, когда за окном ещё холодно и зябко, хочется чего-то эдакого, поднимающего настроение и радостного.

"Весеннее настроение" -- набор для вышивки от "Мережка"
"Весеннее настроение" -- набор для вышивки от "Мережка"

Стала я просматривать сюжеты для вышивки с весенним настроением, и наткнулась вот на такой. Этот набор мне понравился и не понравился одновременно. Как такое может быть? Давайте разберёмся.

Сначала плюсы. Замечу, что это моё личное мнение, и не претендую на истину.

1. Мне очень понравился фон картины: не яркий, но в то же время свежий: вот бывает такое ощущение, когда только-только начинают лопаться почки, и молодые листочки, ещё клейкие и неразвернувшиеся до конца, будто парят над деревом зыбким облаком.

Как всегда, с наступлением весны, когда за окном ешё холодно и зябко, хочется чего-то эдакого, поднимающего настроение и радостного.-2

2. Домики живописны, и вообще весь пейзаж за окном изумительно хорош! Размер работы 28х28,5, аида 16, счетный крест. Видно, что фон отшивается полукрестом разного направления и в разные сложения нитей.

Как всегда, с наступлением весны, когда за окном ешё холодно и зябко, хочется чего-то эдакого, поднимающего настроение и радостного.-3

3. Сирень тоже чудо как хороша! Сирень я обожаю в любом виде: её аромат, так, как она выглядит на кусте, букет сирени в вазе. На мой взгляд, в этой работе сирень удалась вполне.

Что же мне не нравится?

1. На мой взгляд, уж слишком много "сладкого" в одной работе: и котик такой милый, и сирень потрясающая. Мне хочется разделить и видеть либо сирень с пейзажем за окном, либо котика. Если с сиренью не всё так просто, то что касается котика, я вышила бы вот так, просто откадрировав бы картинку.

Предлагаю так откадрировать работу
Предлагаю так откадрировать работу

На мой взгляд, тогда котик виден лучше и глаз перестаёт бегать из одного угла картины в другой.

2. Мне не нравится однотипный забор, нарисованный "как по линеечке". Считаю, что вполне можно обойтись без него, оставив кусты и город, вышивка только выиграет.

Нравится ли Вам этот сюжет для вышивки? Взялись ли его вышивать? Напишите в комментариях!

Все статьи о вышивке за июнь и июль 2020: удобный рубрикатор.

Выбираем весенние подарки от Светланы Сичкарь.