Не зря во всем мире так ценят труд гримеров. Их номинируют на премию Оскар и на множество других престижных наград. Часто режиссеры из года в год пользуются услугами одних и тех же повелителей грима, зная, что те не подведут. Ведь не только спецэффекты будоражат наше воображение в современном кинематографе. Оригинальный грим иногда позволяет добиться и более мощного эффекта.
Только взгляните, в какие необычные образы перевоплотились излюбленные актеры, чтобы лучше сыграть свои роли. И помогли им в этом нелегком деле профессиональные гримеры.
Ричард Брейк, «Игра Престолов»
Брэд Питт, «Загадочная история Бенджамина Баттона»
Часть фильма Брэд снимался в пластичном гриме (маска приклеивалась прямиком на лицо актера). Однако первые сцены фильма, где он просто физически не смог бы перевоплотиться в растущего старичка, снимали при помощи компьютерной графики.
Наоми Гроссман, «Американская история ужасов»
Ради роли микроцефалки Пеппер в двух сезонах Наоми Гросман пришлось наголо побрить голову и каждый раз перед съемками в течение двух или даже трех часов накладывать грим.
Анджелина Джоли, «Малефисента»
Долгие часы актрисе сразу несколько гримеров делали актрисе грим для роли волшебницы. Джоли сначала заплетали высокие косы, потом их закручивали в виде рожек. А уже на них сверху надевали бутафорные рога. Острые скуля создавались с помощью жидкого латекса и специального клея.
Тильда Суинтон, «Отель «Гранд Будапешт»
Для создания образу гримеру пришлось делать слепок головы и рук, чтобы потом скульптор вылепил поверх старческий образ 84-летней Мадам Д. На основе скульптуры отличали силиконовые накладки, всего их потребовалось 11 штук. На голове у актрисы парик, состоящий из трех элементов, в глазах – контактные линзы, имитирующие катаракту. Для завершения образа потребовались еще желтые зубы. Чтобы водрузить все это на Тильду, требовался не один час.
Дженнифер Лоуренс «Люди Икс»
Образ синекожей Мистик оказался радикальным: героиня не нуждалась в одежде, вместо нее используются чешуйки на теле. Для исполнительницы роли – Дженнифер Лоуренс – это означало, что на подготовку грима каждый съемочный день будет уходить не менее восьми часов. В какой-то момент у актрисы началась аллергия, так что синие чешуйки заменили на трико. С этого момента перевоплощение занимало лишь три часа.
Питер Мейхью, «Звездные войны»
Костюм Чубакки для саги создавался из смеси шерсти яка и козы. С этим костюмом возникало множество проблем. Мало того, что он был очень жарким, шерсть также нельзя было мочить, поскольку пахла она тогда отвратительно. Актеру приходилось постоянно следить, чтобы костюм не пачкался, а в условиях нон-стоп съемок это весьма проблематично. Из-за того, что Мехью сильно потел под костюмом, лицо Чубакки начинало с него сползать, так что некоторые дубли приходилось переснимать.
Арнольд Шварценеггер, «Терминатор»
Используя наброски Джеймса Кэмерона, главный по гриму Стэнли Уинстон создал пластичный грим, который идеально повторял обугленные куски кожи, открытую челюсть и через Терминатора из металла. бригада художников работала над воссозданием текстуры кожи и ее различных оттенков.
Нанесение сложного грима каждый день занимало примерно три часа – и так каждый день в течение пяти недель. В общей сложности за все время съемок Арни провел в кресле гримера около шести дней. Также команда создавала манекенов из силикона, которые имитировали актера в полный рост.
Терминатора без кожи изображали при помощи эндо-скелетов. На создание робота для крупных планов ушло около года. Эта сложная конструкция состояла из 1000 элементов и весила около 82 килограммов.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и рассказывайте в комментариях, какие перевоплощения актеров вам запомнились больше всего.