Найти тему
Закрытая книга

Как нам подменили смысл праздника 8 марта, боясь равноправия: был марксизм и равнество, стали «любовь и цветы»

Оглавление

8 марта сегодня — довольно-таки странный праздник. В наши дни — он выродился в «праздник для дам», цветы, подарки и романтику. Второе «14 февраля», непонятно зачем нужное.
Но время вспомнить, что 8 марта — это изначально
день памяти тех, кто боролся за те самые идеалы «свободы, равенства и братства», за равенство между всеми людьми, вне зависимости от их пола, расы и социального статуса.

Вот только есть одна ма-а-аленькая проблема: феминизм=марксизм.
Именно этот факт заставляет мировую машину пропаганды, с одной стороны, усиленно пытаться всё движение маргинализировать, направив в русло «привилегии вместо равноправия», заставляя всё больше даже адекватных женщин и мужчин смотреть «в другую сторону», а с другой — максимально выхолостить все лозунги и праздники, максимально облегчив обратную деградацию.

Сегодня 8 марта — это не Клара Цеткин и Роза Люксембург, а подарки и цветы. И началось это отнюдь не со вчера.

Почему феминизм неудобен демократии?

Да всё, на самом деле, просто, как лом.
Либеральная демократия — это, прежде всего,
пропаганда из СМИ.

Да, эта статья — тоже «левацкая пропаганда». Я и не скрываю.
Но, будьте добры, после прочтения статьи назовите мне реальные «завоевания феминизма», которые обошлись без красных флагов, а позднее — советского давления
-2

Женщина бесправная — это дешёвая рабочая сила, а главное — «пассивный электорат».
Если начать раздавать права женщинам, то придётся (да, собственно, и пришлось) возводить
параллельную машину пропаганды, бьющую уже совершенно по другим стереотипам и логическим цепочкам.

Это та же причина, по которой в США вплоть до последней трети XX века не хотели давать прав неграм: дешёвая рабочая сила и сужение спектра электората.

Для ликвидации феминизма вовсе не обязательно отбирать права назад

Достаточно лишь сделать так, чтобы ими не желали пользоваться.
Разделить женщин на два вида: мизерный процент ультрарадикальных клоунов, вызывающих идейное отторжение и аполитичных «домохозяек».
Доходы при этом, естественно, выравнивать совершенно необязательно, это куда-нибудь там, вперёд, к 2030 году (вспоминая речёвки ООН).

Посмотрите на этих клоунов. Ни один адекватный человек с такими кадрами себя ассоциировать не захочет, а стараниями машины пропаганды — единственной альтернативой показывается «роль домохозяйки».
Посмотрите на этих клоунов. Ни один адекватный человек с такими кадрами себя ассоциировать не захочет, а стараниями машины пропаганды — единственной альтернативой показывается «роль домохозяйки».

Причинно-следственная связь

И тут впору снова-таки вспомнить, что все реальные завоевания женщин осуществлялись «под красным флагом», преодолевая невероятное сопротивление тех самых «демократов», которые «за свободу и права народа». История помнит.

А вот так когда-то выглядел «митинг здорового человека».
Митинг, к которому без зазрения совести присоединялись даже прогрессивные мужчины. Объединяющий, а не разъединяющий.
А вот так когда-то выглядел «митинг здорового человека». Митинг, к которому без зазрения совести присоединялись даже прогрессивные мужчины. Объединяющий, а не разъединяющий.

Взять, например, ту же Францию. Хотя бы избирательные права женщины там получили только в 1944 году, исключительно в страхе перед советскими штыками и угрозой внутренней нестабильности.
США?
1920, сотрясаясь от непрерывных митингов, забастовок и оглядываясь на растущую не по дням, а по часам Советскую Россию.
Швейцария?
1971, под прямым советским давлением.

Равенство, а не привилегии

Ещё одно, кстати, принципиальное отличие «феминизма здорового человека» от современного продукта вырождения.

Вместо того, чтобы бороться за равенство (а есть ещё куда, повторюсь, даже в США зарплатный разрыв ещё составляет десятки процентов по вышеупомянутым причинам), современные «борцушки SJW» требуют инклюзивности, квот и компенсаций.

А буржуй и рад стараться: набрать по квотам женщин-лесбиянок, продолжая платить на четверть меньше. И овцы целы, и волки сыты

Подводя итог

И вот, от Клары Цеткин да Розы Люксембург мы пришли к... Этому.
Скорее даже — приплыли.
И вот, от Клары Цеткин да Розы Люксембург мы пришли к... Этому. Скорее даже — приплыли.

Смысл праздника 8 марта? Извращён. Смысл феминизма? Извращён. Машина пропаганды? От[г/л]ажена постмодерном так, что в своё время и Геббельсу не снилось.
«Красное движение», частью которого был феминизм — умело расколото на тысячи взаимно ненавидящих осколков.

Одно хорошо — я циник, так что... Неприятно? Да. Мир катится в пропасть? Да. Что делаю я? Ничего. Спасать тут уже, похоже, не только нечего, но и некому.
Жаль только, что даже в «самой прогрессивной стране мира», в своё время, помимо прав не уравняли и обязанности, например, в плане отпусков и воинской службы, хотя Клара Цеткин с Розой Люксембург ратовали, в том числе, и за это.
Погано вообще как-то получилось.

Понравилось и хотите распространить — лайк+репост через панельку слева (если с компьютера), это очень помогает алгоритмам Дзена.
По комментариям —
читаю всех, на самое «зацепившее» — отвечаю.