Доброго времени суток Уважаемые гости канала Емото! Сегодня на повестке очень интересный мотоцикл китайского производства, который зовётся: "Motoland Dakar 250 LT". Чем же он так интересен? Так тем, что внешне он с максимальной точностью похож на Honda CRF Rally. Тем не менее, хоть это и китайская копия, но я с уверенностью скажу, что это качественная копия. Это не комментарий по обзору картинки в интернете. Я посмотрел в живую мотоцикл Motoland и посмотрел в живую мотоцикл Honda. И кстати да, открою тайну для людей любящих поливать грязью всю китайскую мотоциклетную промышленность: Honda CRF 250 с которой скопирован "герой статьи"- производится в Таиланде.
Да в плане производительности и качества мотора, и подвески- мотоцикл японского бренда действительно будет лучше. С этим я не поспорю. Но Вы посмотрите на их цены! Китайский аналог этой модели будет вполне соответствовать параметру цена-качество. Так же, Motoland Dakar будет в разы дешевле в обслуживании. Запчасти на данный мотоцикл Вы найдёте в любом мотосалоне/магазине занимающемся мототехникой производства Поднебесной. Что касается остальных деталей мотоцикла- внешних, так там полная взаимозаменяемость с Honda. Если у Вас есть на это время и возможность, Вы можете в живую посмотреть на Honda Rally и Motoland Dakar, и попытаться найти в них внешние различия. Что касается динамики этих двух мотоциклов- Вы скорее всего не ощутите разницы в динамике. Хотя, если прибавить к этому разницу в массе, то различия в динамике уже совсем пропадут. Но они будут настолько минимальны. В любом случае, Вас будут согревать мысли: "Я купил этот мотоцикл в 6 раз дешевле"(если речь о Motoland), либо "У меня мотоцикл японского бренда, я смог себе это позволить"(если речь о Honda).
Перейдём к более подробному описанию модели и её характеристикам
Motoland Dakar 250 LT- типичный полноразмерный софт-эндуро мотоцикл, предназначением которого являются длительные поездки как по асфальтированным дорогам, так и по пересечённой местности где дорог нет от слова совсем. Но характеристика резины, с которой поставляется этот мотоцикл не пригодна для поездок по твёрдому покрытию. Оснащён Motoland Dakar 4-х тактным двигателем 250 см3, мощностью 17 лошадиных сил. Что будет плюсом данного двигателя в длительных поездках, так это то, что он имеет балансировочный вал, благодаря чему вибрация от двигателя существенно снижается. Масса мотоцикла 135 килограмм, что меньше чем у honda- 157 килограмм. Подвеска: передняя- телескопическая классического типа; задняя- моноамортизатор. Что касается органов управления и приборной панели: Всё максимально удобно расположено, здесь наверное заслуга не китайских производителей, а инженеров Honda, потому как это один в один скопировано с Honda. Приборная панель здесь та же самая что и на Rally, и на CB300R... Обратите внимание, не такая же, а та же самая! Что касается головного света и обтекателя, так и здесь всё максимально точно и взаимозаменяемо с японским братом-близнецом.
У Motoland так же есть модель Dakar, но в более лучшей комплектацией, называется она "ST". В ST будет уже регулируемая подвеска и более мощный двигатель.
В общем и целом, считаю эту модель одной из самых удачных, имеющихся у бренда Motoland. Она соответствует всем необходимым требованиям для мотоцикла данного класса, разве что кроме покрышек. Так же, очень уж привлекательна цена этого мотоцикла. Цену в статье я называть не буду, в конце оставлю ссылку где её можно будет посмотреть, но скажу то, что его может позволить себя любой желающий.
Узнать цену, или купить Motoland Dakar Вы можете в мотосалоне ЕМОТО, а так же на сайте emoto.ru. Мотосалон ЕМОТО - место, где вы сможете купить мотоцикл для абсолютно любых целей по самым низким ценам. Мотосалон ЕМОТО является официальным дилером самых популярных в России брендов мототехники. Так же здесь Вы найдёте запчасти, расходные элементы, экипировку и многое другое.