Найти тему

Как сэкономить рекламный бюджет или как не слить деньги в ...

Частый вопрос...Ответ👇

Никак🤷🏼 За результат будьте готовы платить. 

Советы как не слить деньги в унитаз.

1️⃣ Не заказывайте «забугорных москвичей, по принципу опытнее и круче».

Москвичи наоборот у нас заказывают, потому что делаем на результат, а не за деньги. 

Переплачивать за бренды и Московскую аренду нет смысла. 

2️⃣ Учитесь разбираться в основах социальных сетей.

Будете с лёгкостью, общаться с исполнителем и контролировать процессы.

❗Контролировать и понимать, а не самим делать.

3️⃣ Не спишете подписывать договор, не обговорив KPI. 

Четко ставитьте задачи, исходя из целей:

🔹если нужны заявки- обозначьте стоимость за лид;

🔹если нужны подписчики - то стоимость за подписку

🔹если охваты (то ставку за 1000 охваченных человек) и тд.

Если не даёте ТЗ, то это будет «освоение бюджета».

И, соответственно, ответ подрядчика👇

«Ну вы же не сказали, что нужны заявки».

Чтобы получить результат - вовлекайтесь в процессы! 

Волшебных кнопок нет🙅🏼. 

❗Обсуждайте оферы, давайте обратную связь по качеству заявок и тд. 

А ещё маленькие секретики как сэкономить:

- уйти от НДС (20%) купив такие аккаунты, но можно словить блокировку;

- просто уменьшить бюджет или поставить дневное ограничение;

- можно стать партнером Яндекса, Google, myTarget или автоматизированного сервиса и получать вознаграждение, определенный процент от рекламного оборота;

- оплачивать аккаунты в рублях, а не в долларах;

- много тестировать и искать самые дешевые и эффективные связки;

- лучше всего оптимизировать рекламные кампании: работать над качеством объявлений, ключевыми и минус-словами, аудиториями, целевой страницей и другими важными параметрами. И тем самым снижать цену за клик.

- увеличивайте рентабельность инвестиций в рекламу (ROI);

- удерживайте клиента (считайте LTV) и увеличивайте его средний чек;

С каждым годом реклама растёт, аукционы перегреты, бренды забирают больную часть трафика.

Задача вкладываться не только в привлечение новых клиентов, а в сервис, продукт и удержание.

Поделитесь секретами экономии в комментариях 👇

#ТопБлог