Частый вопрос...Ответ👇
Никак🤷🏼 За результат будьте готовы платить.
Советы как не слить деньги в унитаз.
1️⃣ Не заказывайте «забугорных москвичей, по принципу опытнее и круче».
Москвичи наоборот у нас заказывают, потому что делаем на результат, а не за деньги.
Переплачивать за бренды и Московскую аренду нет смысла.
2️⃣ Учитесь разбираться в основах социальных сетей.
Будете с лёгкостью, общаться с исполнителем и контролировать процессы.
❗Контролировать и понимать, а не самим делать.
3️⃣ Не спишете подписывать договор, не обговорив KPI.
Четко ставитьте задачи, исходя из целей:
🔹если нужны заявки- обозначьте стоимость за лид;
🔹если нужны подписчики - то стоимость за подписку
🔹если охваты (то ставку за 1000 охваченных человек) и тд.
Если не даёте ТЗ, то это будет «освоение бюджета».
И, соответственно, ответ подрядчика👇
«Ну вы же не сказали, что нужны заявки».
Чтобы получить результат - вовлекайтесь в процессы!
Волшебных кнопок нет🙅🏼.
❗Обсуждайте оферы, давайте обратную связь по качеству заявок и тд.
А ещё маленькие секретики как сэкономить:
- уйти от НДС (20%) купив такие аккаунты, но можно словить блокировку;
- просто уменьшить бюджет или поставить дневное ограничение;
- можно стать партнером Яндекса, Google, myTarget или автоматизированного сервиса и получать вознаграждение, определенный процент от рекламного оборота;
- оплачивать аккаунты в рублях, а не в долларах;
- много тестировать и искать самые дешевые и эффективные связки;
- лучше всего оптимизировать рекламные кампании: работать над качеством объявлений, ключевыми и минус-словами, аудиториями, целевой страницей и другими важными параметрами. И тем самым снижать цену за клик.
- увеличивайте рентабельность инвестиций в рекламу (ROI);
- удерживайте клиента (считайте LTV) и увеличивайте его средний чек;
С каждым годом реклама растёт, аукционы перегреты, бренды забирают больную часть трафика.
Задача вкладываться не только в привлечение новых клиентов, а в сервис, продукт и удержание.
Поделитесь секретами экономии в комментариях 👇
#ТопБлог