Не думаю что миллионы россиян с замиранием сердца ждали презентации нового Mitsubishi Outlander, хотя наверняка были и такие. А я вот ждал с большим интересом и в первую очередь хотелось увидеть новый дизайн. Японцы показывали перед премьерой несколько тизеров и на них модель выглядела интригующее.
Почему я ждал именно дизайна? Дело в том, что в последнее время китайские модели последних поколений серьезно подтянулись по дизайну и уже не выглядят гадкими утятами на фоне японцев и европейцев, а некоторые реально смотрятся просто круто!
В такой ситуации, чтобы сопротивляться китайскому нашествию, японцам и всему остальному мировому автопрому придётся придумывать что-то действительно оригинальное. Поэтому Ford реанимирует квадратный Бронко, Land Rover ещё одну легенду - Defender, а Хаммер и вовсе превращают в электрический пикап... В общем, кроме продвинутой технической начинки нужны дизайнерские находки способные привлечь покупателя.
И в случае с Mitsubishi Outlander, как мне кажется, это получилось. С одной стороны сохранили фирменный стиль с X-образной передней частью, с другой сделали автомобиль оригинальным, я бы даже несколько опережающим в смысле внешности время!
Такой смелый дизайн многим однозначно не понравится и тем не менее очевидный факт - смотрится аппарат очень неординарно и эффектно! Особенно здорово выглядит Outlander сбоку. Мощные колесные арки, резко очерченные боковины, парящая и чуть приподнимаящаяся впереди крыша и супер оригинальная задняя стойка с резко скошенным стеклом сзади. Зади уже чего-то экстраординарного нет, но и здесь неформатная стойка отыгрывает по-полной.
В общем мне однозначно понравился подход японских дизайнеров. Они не попытались просто нарисовать очередной красивый автомобиль с несколькими узнаваемыми фирменными элементами, а пошли на определенный риск и уже это одно вызывает уважение.
Новый Mitsubishi Outlander, особенной первое время, будет однозначным событием на дороге, а если учесть что и габариты автомобиля заметно выросли, то в живую думаю он будет смотреться очень убедительно!
ширина + 88 мм высота + 38 мм
В связи с увеличением габаритов базовые колеса теперь 18-дюймовые и они, по-моему, будут выглядеть маленькими на фоне массивного кузова. 20-дюймовые в топовых комплектациях кажется подойдут куда лучше.
Кстати, и официальное название концепции продукта I-Fu-Do-Do по-японски означает «аутентичный и величественный», а название концепции непосредственно дизайна модели Bold Stride можно перевести как «смелый большой шаг». И еще немного лингвистики - само название Outlander можно перевести как «чужеземец» или «чужестранец». Согласитесь в отношении нового поколения буквально все в тему!
Итак, спустя девять лет после дебюта Outlander третьего поколения, четвёртое поколение среднеразмерного кроссовера представлено официально, в том числе в трёхрядной версии для Северной Америки, где продажи модели стартуют уже в апреле со стартовой ценой в $25 795, что по нынешнему курсу примерно 1,9 млн рублей.
По неофициальной информации, модель четвертой генерации должна была появиться еще в 2018 году, но как раз в это время альянс Renault-Nissan выкупил треть акций Mitsubishi Motors и в угоду унификации премьеру Outlander задержали чтобы перевести модель с оригинальной платформы на модульную «тележку» на которой на данный момент выпускается уже несколько моделей Ниссан.
Железо
В результате технически новый Mitsubishi Outlander стал ближайшим родственником кроссовера Nissan X-Trail, последнего поколения. И думаю многим такая унификация не понравится!!! Теперь у моделей одинаковая платформа с задней многорычажной подвеской.
Под капотом тоже ниссановский ниссановский атмосферник объемом 2.5 литра мощностью 184 л.с., работающий в тандеме с новым восьмиступенчатым вариатором Jatco. Полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси Super All-Wheel Control, изначально разработанная для спорткара Lancer Evolution, технически такая же, как у Ниссана.
Инженеры Mitsubishi использовали свои настройками и добавили электронную систему Brake Active Yaw Control, которая распределяет тягу между всеми колёсами, выборочно их подтормаживая, причем работает эта система даже на базовых версиях с передним приводом.
Есть также пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac, Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud «грязь», но только у машин с полным приводом. Управлять режимами можно селектором-шайбой на центральной консоли.
Интерьер полностью новый, но и здесь очевидная унификация с Нссаном. Унификация иногда уж слишком прямолинейная и это по-моему не здорово. Например, селектор автомата у нового X-Trail и Outlander не просто похожи - они практически одинаковые.
Та же история с мониторами. Понятно желание сэкономить в рамках концерна, но не до такой же степени. Если так пойдет дальше, то скоро салоны новых Рено, Ниссанов и Мицубиши станут вообще одинаковыми. Вряд ли такое понравится фанатам каждой из марок!
Если отвлечься от совпадений, то интерьер нового Outlander выглядит довольно минималистично. Ровная горизонтальная линии на передней панели в которую зашиты сопла вентиляции несколько напоминает решение в некоторых моделях Ауди, но это уже скорее придирки.
Диагональ тачскрина — девять дюймов в топе и семь «в базе». Цифровая приборка размером 12,3 дюйма. Она на модели появилась впервые, как и проекционный дисплей размером 10,8 дюйма. Кстати, это еще одна унификация! Точно такой же проекционник дебютировал на новом Ниссан Кашкай, обзор которого вы тоже можете посмотреть у меня на канале. Ссылка будет в описании.
Блок климат-контроля по-прежнему с «настоящими» кнопками и рукоятками. Рядом расположены новый джойстик трансмиссии, беспроводная зарядка для смартфонов на 15 Вт и пара USB-портов. Климат-контроль — трёхзонный. Опциональная аудиосистема Bose состоит из 10 динамиков и двух сабвуферов. Производитель естественно обещает улучшенное качество отделочных материалов и много «мягких» вставок на передней панели и дверях.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд скорее всего будет опцией. Из электроники заявлена система MI-Pilot Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, но и здесь это по факту аналог ниссановского комплекса ProPilot.
КОГДА
В Японии производство бензиновых кроссоверов Mitsubishi Outlander четвертого поколения уже началось. Но приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда уже отгружена первая партия машин. В Штатах продажи начнутся уже в апреле.
В России новый Outlander 2022 по неофициальным данным появится не ранее следующего года. Производство модели традиционно будет локализовано на заводе в Калуге.
____________________________________________________
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
______________________________________________________
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Geely Coolray 2020 - китайский Volvo https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Шкода КАРОК 2020 - https://youtu.be/RAHKFPJA0iw
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - РЕНО ДАСТЕР 2 / 2021 - обзор - https://youtu.be/cV7KMpUhcf0
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ - Новая ШКОДА ОКТАВИЯ 2020 - https://youtu.be/LyITT2-2DxM
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/