Сегодня поговорим о расположении точки крепления амортизатора к передней бабочке.
Если вы меняете точку крепления амортизатора к бабочке угол наклона вашего амортизатора будет напоминать одно из этих двух состояний.
«Амортизатор спит» — голубая линия.
«Амортизатор проснулся» — красная линия
Изменяя угол наклона амортизатора мы будем изменять поведение шасси следующим образом:
Основываясь на этом знании я покажу вам на нескольких примерах как применять данную настройку под свой трек
Например такие большие R образные повороты.
Конфиги с такими поворотами когда после широкой дуги тебе нужно попасть еще в один или несколько поворотов требуют хорошей управляемости во второй половине поворота — поэтому амортизатор лучше «положить поспать».
Наоборот в таких резких закрытых поворотах особенно после хорошего разгона напрямой требуется больший контроль в первой фазе поворота. Лучше «разбудить свой маортизатор» ( что бы это не означало ;))
Лекции Такахиро. Часть 18. Положение передних амортизаторов.