Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 19. Положение передних амортизаторов 2/2

Сегодня поговорим о расположении точки крепления амортизатора к передней бабочке.

Если вы меняете точку крепления амортизатора к бабочке угол наклона вашего амортизатора будет напоминать одно из этих двух состояний.

«Амортизатор спит» — голубая линия.

«Амортизатор проснулся» — красная линия

Изменяя угол наклона амортизатора мы будем изменять поведение шасси следующим образом:

-2

Основываясь на этом знании я покажу вам на нескольких примерах как применять данную настройку под свой трек

-3

Например такие большие R образные повороты.

Конфиги с такими поворотами когда после широкой дуги тебе нужно попасть еще в один или несколько поворотов требуют хорошей управляемости во второй половине поворота — поэтому амортизатор лучше «положить поспать».

-4

Наоборот в таких резких закрытых поворотах особенно после хорошего разгона напрямой требуется больший контроль в первой фазе поворота. Лучше «разбудить свой маортизатор» ( что бы это не означало ;))

Лекции Такахиро. Часть 18. Положение передних амортизаторов.

Все лекции Такахиро тут