Приветствую, друзья!
Включайте трек для настроения, сегодня интересная тема:
Сегодня расскажу, как действуют взыскатели банков.
Мы часто говорим о том, как действуют коллекторы и их подражатели из мфо - каллоимитаторы.
Это связано с тем, что больше всего проблемных задолженностей сосредотачиваются именно в микрокредитах.
Но всё же и у банков есть проблемные клиенты. К чему готовиться им?
Разберёмся!
Сотрудники банков, занимающиеся взысканием, мало чем отличаются от своих соплеменников из мфо. Этакие недоколлекторы.
Они редко ведут себя агрессивно-неадекватно.
Основные их инструменты - ложь и введение в заблуждение.
О чем врут?
Да обо всём, начиная от выдуманных последствий не оплаты до, также выдуманных, акций и условий.
При чём эти сотрудники немного более свободны от скриптов и могут дольше рассуждать о своих "фантазиях" с клиентом. Конечно, так происходит в тех случаях, когда у "клиента" выключен мозг и он с удовольствием "развешивает уши".
Одному из моих подписчиков втирали про необходимость заплатить в течение 2,5 часов. Он уже готов был согласится..., спасло полное отсутствие денег.
В остальном при разговорах они мало чем отличаются от тех же взыскателей из мфо или коллекторов.
Внимание всем проблемным заёмщикам банков!
Много людей всё чаще жалуются на следующие способы взыскания сотрудников банков.
1. Вынесение судебного приказа с последующим враньём о том, что это ничего не значащий документ и действует только в качестве страховки. А если клиент не хочет, чтобы банк обрушил на него весь свой гнев, то отменять его ни в коем случае не рекомендуют!
Так вот, друзья - это чушь несусветная! Судебные приказы отменяйте сразу, как только получили информацию о них! Если поверите этим "врунишкам" на букву "П", просто пропустите 10-дневный срок для отмены. А т.к. вы его получили, то с восстановлением срока для подачи возражений могут возникнуть осложнения.
2. Сотрудники банков приезжают лично к "клиенту", а если того нет на месте, то могут посетить его родственников, друзей или даже приехать на работу.
Таких встреч бояться не нужно - ведут они себя в меру адекватно. Разговаривают более-менее спокойно и, иногда, даже вежливо, затем вручают агитационную листовку от банка и уходят.
Плохое в этой ситуации то, что они спокойно раскрывают персональные данные клиента, банковскую тайну и любую, известную им, информацию.
Когда такое происходит - обязательно фиксируйте эти взаимодействия любым доступным способом и жалуйтесь. (в качестве доказательства подойдут аудио, видео записи; листовки, которые они приносят и не аккуратно распространяют; показания свидетелей)
Опыт огромного числа проблемных заёмщиков подводит думающих людей к выводу - не верить сотрудникам взыскания!
Защищайте себя и свои права! Включайте мозг и пользуйтесь им!
С вами Владимир КиллКолл!
Подписывайтесь на канал "КиллКолл" и ставьте Лайк, дизлайк поставят коллекторы!