Найти тему
Marcsman

Ветка прокачки танка Е-100 с 5 по 10 уровень.

Оглавление

Всем доброго дня! Сегодня я расскажу о Немецкой ветке прокачивания тяжёлого танка Е-100. Статья будет необычной и интересной, так что присаживайтесь поудобнее, а я начну.

5 уровень: VK 30.01 (H)

Историческая справка

VK 30.01 (H) или Panzerkampfwagen VI (7.5 cm) — немецкий тяжёлый танк, разрабатывавшийся фирмой «Henschel» в 1937—1940 годах как перспективная замена Pz.Kpfw.IV. В конструкции использовалось много новшеств, таких как торсионная подвеска, полуавтоматические коробки передач и много радиусные механизмы поворота. Испытания прототипов выявили ряд проблем, а с началом войны основной приоритет был отдан увеличению выпуска серийных танков, поэтому работы над VK 30.01 (H) велись медленно. К началу 1942 года стало ясно, что танк в серию не пойдёт. Нулевую серию из восьми танков отменили и в итоге выпустили 4 шасси и 6 башен. Один танк был собран целиком и использовался как учебный. Шасси использовались для испытаний и в качестве базы для постройки двух САУ Sturer Emil. Наработки по VK 30.01 (H) в дальнейшем использовались на других немецких танках и привели к созданию Pz.Kpfw. VI Tiger.

Плюсы и минусы машины

Хорошее скорострельное орудие с нормальным пробитием, но с маленькой альфой. Почти полное отсутствие брони, да и не совсем хорошая мобильность. Хорошая маскировка и более-менее нормальный обзор для своего уровня. Это проходной танк и не советую на нём особо долго играть, т.к. это слабая машина.

6 уровень: VK 36.01 (H)

Историческая справка

VK3601(H) (Panzerkampfwagen VI Ausf.B) — немецкий опытный тяжёлый танк времён Второй мировой войны фирмы «Хеншель», дальнейшее развитие проекта VK3001(H). Из-за необходимости внесения в конструкцию танка VK3001(H) ряда изменений его масса должна была увеличиться на 6 тонн, поэтому новый проект получил новое обозначение VK3601(H), в официальных документах обозначался так же как Panzerkampfwagen VI Ausf.B. Проект стал одним из этапов разработки танка «Тигр». Танк изначально планировался как переходная модель к более тяжёлому танку, всего предполагалось выпустить 172 экземпляра. Развитием данного проекта стал прототип VK4501(H), пошедший в серию как Panzerkampfwagen VI «Tiger I». На прототипе были отработаны многие технические решения, ставшие основой конструкций тяжёлых танков Германии во Второй мировой войне. Всего было построено 6 шасси, 6 башен и 1 прототип.

Плюсы и минусы машины

Более-менее нормальное орудие для своего уровня, хорошая альфа, но слабое пробитие, хорошая перезарядка и нормальная точность. Хорошая броня и хороший запас прочности. Хорошая максимальная скорость и более-менее нормальная мобильность. Плохая маскировка, но нормальный обзор. Вот этот танк уже на много интереснее, чем предыдущий, но всё же он не на столько силён, чтобы противостоять более сильным противникам.

7 уровень: Tiger I

Историческая справка

Panzerkampfwagen VI Ausf. E, «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны, прототипом которого являлся танк VK4501 (H), разработанный в 1942 году фирмой «Хеншель». Наряду с прототипом фирмы «Хеншель» руководству Рейха был представлен и проект Фердинанда Порше VK4501 (P), но выбор военной комиссии пал на вариант «Хеншель». Впервые танки «Тигр» приняли участие в боевых действиях 29 августа 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться при взятии Харькова в феврале — марте 1943 года. Использовались вермахтом и войсками СС вплоть до окончания Второй мировой войны. Общее количество выпущенных машин, включая 10 Pz.Kpfw. VI Tiger (P) — 1355 единиц.

Плюсы и минусы машины

Очень комфортное орудие с приятной альфой и пробитием. Не очень хорошая броня, но хорошая мобильность. Слабая маскировка, но зато хороший обзор. Вот Тигр уже хорошая машина, он уже способен дать сдачи и способен стать довольно опасным противником.

8 уровень: Tiger II

В прошлой статье, а именно "Топ 5 лучших прокачиваемых танков 8 уровня" я рассказывал уже об этом танке. Так что если интересно можете посмотреть, а я кратко расскажу о его способностях.

Плюсы и минусы машины

Очень хорошее орудие с хорошей альфой и пробитием, хороший ДПМ и точное орудие. Очень хорошая броня, но слабая мобильность. Очень плохая маскировка, но очень хороший обзор. Очень достойная и сильная машина, советую его абсолютно каждому.

9 уровень: Е 75

Историческая справка

Проекты Е-50 и Е-75 планировались в качестве «стандартных танков». Они должны были иметь одинаковые двигатели, топливные баки, систему охлаждения, ведущие и направляющие колёса, механизм натяжения гусениц, а также одинаковую форму и габариты, однако за счёт менее сильного бронирования у Е-50 внутренний объём был больше. Всё это позволяло добиться высокой степени унификации машин. Стоит отметить, что проектные работы над этими танками к концу Второй Мировой были далеки от завершения, не были подготовлены полные комплекты чертежей, не говоря об опытных образцах. Дело ограничилось проведениям расчётов, ряда испытаний и создания различных макетов и стендов, необходимых для этого. В конце 1944 года предполагалось провести испытания элементов подвески Е-50 и Е-75 на корпусе «Королевского тигра», однако сделать этого не удалось.

Плюсы и минусы машины

Отличное орудие с большой альфой и хорошим пробитием, но помимо этого есть ещё замечательная стабилизация для такого орудия. Очень крепкая броня, что во лбу башни, что во лбу корпуса. Слабая мобильность и маскировка, но очень хороший обзор. Как и с предыдущим я очень сильно советую его. На нём очень легко играть и он спокойно подойдёт для новичков.

10 уровень: Е 100

Историческая справка.

Е-100 — проект сверхтяжёлого танка с массой 130—140 тонн, разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, который при сходных боевых характеристиках с «Маусом» был бы достаточно технологичным для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Adler». Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), проектирование продолжалось медленными темпами и была начата постройка прототипа. Продолжались работы на заводе Henschel в Хаустенбеке и на полигоне Зеннелагер вплоть до окончания войны.

Плюсы и минусы машины

Очень сильное и опасное орудие с большой альфой, но со слабым пробитием и с более-менее нормальной стабилизацией. Хорошая броня во лбу башни и корпуса и очень большой запас прочности. Очень слабая мобильность и маскировка, но хороший обзор. После недавнего аппа, он стал сильнее и на много интереснее.

Итог

Статья получилась очень большой. Старался сильно много не писать, но так уж получилось. Большую часть информации я взял из википедии, если кому-то захочется, то вы можете более подробно узнать об истории этих танков.

Если кому-то это было интересно, то вы можете поставить лайк и написать комментарий о данной статье. А я, если увижу что статья вам зашла, буду ещё писать по данной теме.

А на этом я с вами прощаюсь. Удачи на полях сражениях и в реальной жизни! Всем пока!