Найти тему
Drifty4

Лекции Такахиро. Часть 4. Положение задних амортизаторов 2/3

Подписывайтесь на канал если хотите не пропускать выход новых частей лекций и остального контента!

Сегодня мы поговорим про угол наклона заднего амортизатора.

-2

Синей линией на рисунке показан «спящий» амортизатор. Красной линией «проснувшийся» амортизатор

Как вы видите на картинке, точка крепления амортизатора на рычаге одна и таже. Точка крепления амортизатора на бабочке (зеленый / оранжевый круглишок )значительно отличаются.

Так как точка крепления на рычаге одинаковая, рычаг который действует на амортизатор одинаковый и разница в жесткости отсутствует.

Давайте разберемся тогда в чем разница между спящим и проснувшимся амортизатором.

① «Спящий» амортизатор

За счет увеличения бокового зацепа становится проще давить акселератор в дуге не боясь потерять контроль за шасси. Но вертикальный зацеп при таком положении амортизатора страдает.

② «Проснувшийся» амортизатор

Повышенный вертикальный зацеп позволяет проще толкать шасси вперед. Рекомендовано для больших треков. Латеральный зацеп пропорционально снижается.

-3

Кроме того. посмотрите на картинку, угол наклона аморта одинаковый. но положение аморта (красная и синяя линии) полностью отличается точками крепления на рычаге и на бабочке.

Основное различие будет только в ощущуении жесткости амортизатора, при наружном положении боковой зацем будет больше, «жопа» станет собраней и более контролируемой в дуге.

Следующая часть закончит уже наконец-то разбор положения задних амортизаторов.

Лекции Такахиро. Часть 3. Положение задних Амортизаторов 1/3

Все лекции Такахиро тут