Подписывайтесь на канал если хотите не пропускать выход новых частей лекций и остального контента!
Сегодня мы поговорим про угол наклона заднего амортизатора.
Синей линией на рисунке показан «спящий» амортизатор. Красной линией «проснувшийся» амортизатор
Как вы видите на картинке, точка крепления амортизатора на рычаге одна и таже. Точка крепления амортизатора на бабочке (зеленый / оранжевый круглишок )значительно отличаются.
Так как точка крепления на рычаге одинаковая, рычаг который действует на амортизатор одинаковый и разница в жесткости отсутствует.
Давайте разберемся тогда в чем разница между спящим и проснувшимся амортизатором.
① «Спящий» амортизатор
За счет увеличения бокового зацепа становится проще давить акселератор в дуге не боясь потерять контроль за шасси. Но вертикальный зацеп при таком положении амортизатора страдает.
② «Проснувшийся» амортизатор
Повышенный вертикальный зацеп позволяет проще толкать шасси вперед. Рекомендовано для больших треков. Латеральный зацеп пропорционально снижается.
Кроме того. посмотрите на картинку, угол наклона аморта одинаковый. но положение аморта (красная и синяя линии) полностью отличается точками крепления на рычаге и на бабочке.
Основное различие будет только в ощущуении жесткости амортизатора, при наружном положении боковой зацем будет больше, «жопа» станет собраней и более контролируемой в дуге.
Следующая часть закончит уже наконец-то разбор положения задних амортизаторов.
Лекции Такахиро. Часть 3. Положение задних Амортизаторов 1/3