Найти тему
125,4K подписчиков

Три сорта томатов, удивившие меня своей урожайностью!

10K прочитали

В этом году собираюсь высадить те же сорта помидоров, которые порадовали меня в прошлом году. Мне понравилась их неприхотливость и высокая урожайность. Помидорчики выросли крупными, вкусными и мясистыми.

Грядки томатов.
Грядки томатов.

«Де Барао»

Больше всего мне понравился «Де Барао». Хотел бы отметить его устойчивость к болезням и непогоде. Выполнил пару профилактических обработок, и мои помидорчики были здоровыми весь сезон. Так как сорт высокорослый, кустики обязательно нужно подвязывать.

Показываю готовую микрозелень. Рассказываю про нюансы ее выращивания

«Де Барао».
«Де Барао».

«Де Барао» имеет средний срок созревания. Помидорчики красивые и вкусные. Средний вес плодов ‒ 50-80 грамм. Помидорчики долго хранятся и отлично переносят перевозку.

«Перцевидный гигант»

Этот сорт высаживал впервые, но так как он меня порадовал, буду сажать его и впредь. Хочу отметить устойчивость «Перцевидного гиганта» к весенним заморозкам. Устойчив он и ко многим болезням.

«Перцевидный гигант».
«Перцевидный гигант».

Этот сорт является среднеспелым. Первые плоды созревают уже через 110 суток, после появления всходов. Плоды отличаются перцевидной формой. Их длина достигает 15 см, а вес ‒ более 150 грамм. Плоды вкусные и мясистые. При правильном уходе, с каждой кисти можно сорвать до 10 помидорчиков.

«Сибирский гигант»

Отлично себе показал и «Сибирский гигант». Особенно порадовал большой вес плодов. Также сорт отличается морозостойкостью и практически не болеет. Первый урожая можно получить через 4 месяца, после появления первых всходов.

Чем подкормить клубнику весной, чтобы урожай «поразил» всех соседей?

«Сибирский гигант».
«Сибирский гигант».

Сорт обладает неплохой урожайностью. С каждого куста можно собрать ‒ 7-8 кг плодов. Масса помидорчиков порой достигает 800 грамм. Плоды сочные и мясистые. Отлично подходят для перегонки на сок и салатов.

Интересный тест!

Перечисленные выше сорта томатов мне очень понравились. Обязательно их посажу и в этом году.

В этом году собираюсь высадить те же сорта помидоров, которые порадовали меня в прошлом году. Мне понравилась их неприхотливость и высокая урожайность.-5