Средний бизнес имеет большую потребительскую аудиторию и работает, как правило, на территории одного региона. Акцент в этом деле - на качество товара (услуг). Здесь нет многомиллиардных годовых оборотов, огромного количества сотрудников и филиалов за границей. Но в целом средний бизнес позволяет хорошо зарабатывать и получать солидные заказы. Разберем конкретнее, чем хорош и плох такой формат?
Преимущества среднего бизнеса:
1) Конкурентоспособность.
2) Относительно высокий стабильный доход при низких издержках.
3) Возможность большого оборота капиталовложений.
4) Постоянное создание новых рабочих мест.
Недостатки среднего бизнеса:
1) Жесткая конкуренция и угроза поглощения крупными фирмами.
2) Иногда сложно получить лицензии и патенты.
3) Периодическая нехватка денег в обороте.
Кстати, в Петербурге средний бизнес планируют привлечь к выполнению заказов крупных компаний.