Чтобы ваш бизнес был прибыльным, вы должны получать доход. Вы получаете доход через свою деловую активность, осуществляя продажи товаров / услуг, получая оплату счетов или принимая наличные деньги от клиентов. Таким образом, чем лучше вы продаете свои товары / услуги и приносите деньги в бизнес, тем выше будет ваш уровень дохода. Но что на самом деле формирует уровень доходов? И как вы контролируете этот процесс?
Знание того, откуда берутся деньги, является более важным, чем когда-либо. Как правило, компании сталкиваются с многочисленными проблемами глобальной рецессии и роста онлайн-торговли. Чем лучше собственник бизнеса сможет понять природу дохода и его движущие силы, тем эффективнее он сможет гибко управлять и контролировать свою способность генерировать доход компании. Это помогает при среднесрочном и долгосрочном стратегическом планировании принимать управленческие решения, позволяя быть уверенным в том, что компания фокусируется на тех областях бизнеса, которые приносят максимальный доход.
На что необходимо обратить внимание при формировании дохода:
Каналы дохода – откуда на самом деле берется доход? Получаете ли вы доход от онлайн-продаж и электронной коммерции, через розничные продажи в магазинах или через оптовые продажи? Вы можете сосредоточиться только на одном из этих каналов, или же применять все вышеперечисленные каналы доходов, используя формирование доходов из двух, трех или более источников.
Потоки доходов – это ваш общий доход, который будет состоять из нескольких различных «каналов продаж». Так, например, вы можете управлять кофейней, чьи потоки доходов включают продажу кофе, продажу тортов, кондитерских изделий и продажу обедов. Знание того, на какие источники дохода вы полагаетесь, какие из них наиболее рентабельны и какую отдачу они приносят, позволяет принимать решения по их развитию. Если 70% вашего дохода приходится на 30% ваших продуктов, возможно, вам нужно сократить свой ассортимент и избавиться от неэффективных работников. Если вы продаете больше услуг в одной конкретной отрасли, возможно, вам следует сосредоточить больше маркетинга в этой конкретной нише или уменьшить свою торговую активность в менее прибыльных нишах.
Асортимент товаров/услуг. Знаете ли вы, какие товары/услуги являются наиболее прибыльными в бизнесе? Какие товары/услуги были устойчивы к изменениям рынка, а какие хорошо адаптировались к изменениям? Чем глубже вы погружаетесь в свои показатели и находите наиболее рентабельные товары и услуги, тем больше вы способны обеспечивать постоянный и развивающийся доход для бизнеса.
Ценность против объема – Ваш доход основан на продаже большого объема товаров/услуг с низкой маржой или маленького объема с высокой маржой? Исходя из этого, можете ли вы снизить маржу, чтобы создать более привлекательную ценовую политику (и большую ценность для клиентов)? Диверсифицируясь в новые каналы, новые потоки или новые товары/услуги, вы можете стремиться сбалансировать стоимость и объем для создания совершенно новых каналов продаж – и более высоких уровней дохода.
Драйверы роста для увеличения дохода
Если вы хотите увеличить доход и увеличить общую прибыльность, свяжитесь с нами, чтобы начать генерировать свой доход. Мы проанализируем цифры в вашем бизнесе, поможем вам понять факторы роста ваших доходов и дадим вам упреждающие советы по увеличению общего дохода компании.
Консалтинговая компания GL Group Consulting предоставляет услуги бизнес консалтинга, клиентам по всей территории России уже более 20 лет. Наша команда состоит из высококвалифицированных дипломированных бухгалтеров, финансовых и бизнес-аналитиков, которые могут помочь вам без проблем получить услуги консалтинга, аудита и аутсорсинга. Мы предлагаем наши услуги по очень конкурентоспособным ценам, гарантируя при этом, что сроки выполнения работ будут соответствовать договорным обязательствам.
ДЛЯ ЗАКАЗА УСЛУГ БИЗНЕС КОНСАЛТИНГА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (981)745-70-08 ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НА САЙТЕ.
КОНСУЛЬТАЦИЯ — БЕСПЛАТНО!