Найти в Дзене

Практики лидерства, которые нельзя игнорировать

Есть начальники, есть лидеры. Вы легко можете отличить их друг от друга. Босс управляет своими сотрудниками, в то время как лидер неустанно работает, чтобы вводить новшества, создавать и вдохновлять их. Руководители прививают своим сотрудникам чувство трудовой этики и другие положительные качества для их роста и всегда придерживаются их в сложных ситуациях. Лидеры направляют своих сотрудников на стремление к совершенству, в то время как начальство не особо участвует в их мотивации. Босс может быть лидером, который нужен вашей организации, если он не упускает из виду методы лидерства, которые их делают.

В этой статье рассказывается о методах лидерства в организации, которые нельзя упускать из виду.

6 практик лидерства, которым должен следовать каждый лидер

1. Приложите сознательные усилия к построению отношений

Построение отношений с сотрудниками имеет свои преимущества. Лидеры, которые вкладывают усилия в личное знакомство с сотрудниками, прислушиваются к их проблемам и создают культуру взаимного уважения и приверженности. Это повышает общий моральный дух и удовлетворенность сотрудников работой, а также вы лучше понимаете их сильные и слабые стороны. Это дополнительно помогает в развитии их навыков с помощью стратегического планирования и корпоративного обучения. Не ограничивайтесь названиями и ролями и открывайте отношения со своими сотрудниками.

Если вы хотите быть успешным лидером, ваша практика лидерства должна включать построение здоровых отношений со своими сотрудниками. Это включает в себя сознательные усилия, чтобы узнать их и их проблемы для устойчивого роста и развития организации.

2. Берите обратную связь

Практики лидерства в организациях многочисленны, и среди них, возможно, наиболее важным является получение обратной связи от сотрудников.

Регулярная обратная связь с сотрудниками, касающаяся их работы, оказывает на них положительное психологическое воздействие. Прежде всего, это повышает их вовлеченность и дает им четкое представление о том, чего от них ожидают, за счет создания прозрачного канала связи. Во-вторых, это мотивирует сотрудников работать усерднее и добиваться целей компании. Но это только одна сторона уравнения.

Это дает лидерам прекрасную возможность улучшить и реализовать стратегии улучшения организации на основе отзывов сотрудников.

3. Доверяйте своим сотрудникам

Лидеры, не полностью доверяющие своим сотрудникам, не уверены в своем лидерстве. Давайте посмотрим здесь на недавний пример. Во время пандемии covid-19 многие большие / маленькие компании адаптировались к новым нормам работы удаленно. Такие компании, как Google, изменили свою политику, чтобы помочь своим сотрудникам и обеспечить большую гибкость работы. Не многие компании могут уверенно пойти на этот шаг. Нетрудно понять, что все сводится к одному слову «Доверие». Кроме того, сотрудники, доверяющие своим руководителям, более преданы делу, более удовлетворены и с меньшей вероятностью уйдут. Доверие можно построить, сделав рабочие процессы прозрачными, вовлекая сотрудников в процесс принятия решений и, что самое главное, одинаково относясь ко всем.

Когда вы доверяете своим сотрудникам, вы создаете лояльную рабочую силу, которая поддерживает вас при любых организационных изменениях или неопределенности в будущем.

4. Практика прозрачности

Как упоминалось выше, прозрачная культура труда ведет к большему доверию и равенству на рабочем месте. Например, решение проблем и принятие решений становятся более эффективными. Отношения на рабочем месте достоверно развиваются. Люди с большей вероятностью понимают, чего от них ждут, и четко понимают цели и задачи компании. Лидеры, практикующие прозрачность, проводят собрания муниципалитетов, чтобы держать команду в курсе организационных изменений и стратегий.

Великие лидеры всегда стоят рядом со своими людьми с достоинством и честностью. Они искренни по отношению к людям и честны во всех своих подходах. Отличный способ добиться этого - практиковать прозрачность на рабочем месте .

5. Не навязывайте, слушайте всех

Эффективные лидеры - отличные слушатели; вы слышали это много раз. Говорят, эффективное слушание делает вас лучшим лидером. И это правильно. Лидеры, которые слушают сотрудников, лучше осведомлены об их потребностях, проблемах и том, что они думают о компании. Те, кто прислушиваются к своим сотрудникам, еще более эффективно руководят очень разнообразной рабочей силой, состоящей из нескольких поколений. Лидеры, которые навязывают свои идеи, не учитывая взгляды или мнения других, неэффективны и не могут выполнить то, что от них ожидается. Поэтому, чтобы быть эффективными лидерами, очень важно уважать различные идеи и оставить позицию «один подход, подходящий всем» в мусорной корзине и принять активное слушание .

6. Практика лидерства и признание

Сотрудники стремятся к признанию и признательности за упорный труд, который они вложили в свою работу. Лидеры, которые осознают это и время от времени признают своих сотрудников, делают их счастливыми и заинтересованными. Когда сотрудники получают признание, они мотивированы продолжать хорошую работу с большим энтузиазмом. Признание не может ждать; это должно быть мгновенно. Кроме того, в настоящее время многие сотрудники работают удаленно. Распознать команды, которые рассредоточены по разным географическим точкам, может быть сложной задачей. Как это сделать эффективно? Один из самых простых способов сделать это - внедрить цифровую платформу вознаграждений и признания, позволяющую мгновенно узнавать сотрудников.

#hr #работа #карьера #трудоустройство #увольнение #начальники #общество #собеседования #лидерство #эффективность