Очень часто в интернете можно встретить статьи, где рассказывают про места заброшенных автомобилей и там частенько упоминают якобы заброшенную стоянку новых автомобилей под Питером. До сих пор не так много информации по поводу данной территории и я хочу рассказать про все найденные мной факты об этом месте.
Итак, речь идет о аэропорте "Ржевка", который расположен в 16 км от Санкт-Петербурга.
Свою активную работу он фактически прекратил с распада Советского Союза. Еще около 15 лет он кое-как функционировал, но было понятно, что долго это не продлится. Так и произошло в 2006 году - аэропорт закрыли и территория стала использоваться, как аэродром для малой авиации.
Но вот в 2007 году случилось любопытное - все оставшиеся аэроклубы закрыли, а взлётную площадку аэропорта стали "забивать" новыми автомобилями. Т.е. сверху все это выглядело, как настоящий склад автомобилей из автосалона:
В итоге, по сети стали гулять слухи, что на площадке данного аэропорта появилась своеобразная свалка новых автомобилей - т.е. это те авто, которые не удалось продать автосалонам и они остались стоять ненужными на данной территории.
Но это глубокое заблуждение.
Да, в 2007 году действительно территория аэропорта стала заполняться автомобилями. Какие именно были автомобили? Везде информация разнится - в некоторых источниках было указано, что там находились автомобили концерна PSA Peugeot Citroen, а в других - General Motors. Не исключено, что оба этих концерна брали данную территорию в аренду. Но это в принципе не так важно - важен сам факт того, что это были не брошенные автомобили и информация, которая проскальзывала в интернете не совсем соответствовала действительности.
Территория была охраняемая, поэтому неудивительно, что в сети совсем мало фоток с данного места. В основном - это фото со спутниковых онлайн-карт, либо с высоты птичьего полета.
Склад брошенных новых автомобилей. Правда ли, что такое место было под Питером?
На самом деле, данная территория являлась своеобразной точкой разгрузки и хранения автомобилей. Т.е. ни о каком складе брошенных новых автомобилей не идет о речи - данную территорию автокомпании брали в аренду и использовали, как склад под открытым небом. И все фото с очень большим количеством автомобилей, которые есть в сети, относятся к 2008-2009 гг. - т.е., это то время, когда был большой экономический кризис и упал спрос на автомобили. И автомобили хранились там как на перевалочном пункте, но это совершенно не значит, что они были брошены и потом не реализовывались.
Данную территорию автокомпании использовали до 2014 года, а потом срок аренды закончился и ее продали строительной фирме, которая планировала использовать площадь аэропорта под застройку жилого квартала, но это уже совсем другая история....
Т.е., итог такой, что данный склад на самом деле существовал и функционировал, но на нем хранились автомобили, которые в дальнейшем развозили по автосалонам. Поэтому данную территорию нельзя назвать складом (или свалкой) брошенных новых автомобилей, т.к. это далеко не так.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на наш канал АвтоТри. Спасибо. Всем удачи на дорогах!