Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Малозаметные: показываю за 550-600 тысяч отличные машинки, которые многие почему-то замечать не хотят

Оглавление

Как ты ни крути, но россияне живут стереотипами, по крайне мере, большинство из нас. Причем распространяются эти стереотипы и на автомобили. У нас ведь как думают – если не покупают, значит плохая машина, а те, которые ездят часто по дорогам – это оптимальный выбор. Это называется эффектом присоединения к большинству (куда все, туда и я). Однако нужно уже давно понимать, что такой подход при выборе машины будет ошибочным и на него воздействуют сразу несколько факторов. Я не буду перечислять все, а лишь затрону основные – это неоптимальная ценовая политика, не всегда оптимально составленные комплектации, а также ограниченные квоту на поставку машин в нашу страну. В связи с этим, решил показать хорошие машинки до 600 тысяч рублей, которые можно смело покупать на вторичном рынке. Однако наши люди не слишком часто проявляют к таким моделям интерес. Смотрим.

Suzuki SX4

Помнится, в 2000-х годах данная машинка отметилась положительно и в сравнительных тестах, и на телевидении. Однако сейчас ее ликвидность на вторичном рынке я бы не назвал высокой. Многие, глядя на SX 4, слабо себе представляют, за что платить такие деньги, ведь салон оформлен скромненько, при этом внешние габариты не воодушевляют и сама модель относится к классу компактов.

Однако, если разобраться более подробно, то выяснится, что есть, за что любить этот Сузуки. Во-первых, мне бы хотелось отметить наличие полноприводной модификации. Да, полный привод здесь будет автоматическим подключаемым. Но пусть вас это не смущает. Автомобиль способен преодолевать бездорожье и уверенно чувствует себя в заснеженных дворах благодаря тому, что имеет высокий клиренс (200 миллиметров), а также короткие свесы кузова и относительно малый вес. Все это вкупе дает отличный эффект и зимой, на размытой грязью проселочной дороге ты чувствуешь себя вполне уверенно.

Что удивляет еще больше – это управляемость. Сузуки – это достаточно шустрая машинка, у которой острый руль и незначительные кузовные крены. Прибавим сюда хорошую устойчивость на заданной траектории и получим машинку, которой управлять весело, интересно. Подвеска при этом способна успешно сдерживать удары о крупных выбоин, оберегая седоков от толчков.

Мой совет – покупайте машину после рестайлинга, с мотором 1.6 литра и МКПП. Такое сочетание я считаю наиболее оптимальным, если отталкиваться от вопроса надежности.

-2

Скажем, мотор конструктивно просто и неприхотливый. Служит, в большинстве своем, не доставляя особых проблем. Однако может прогореть прокладка ГБЦ из-за негерметичного расширительного бачка либо отказать датчик распредвала.

Механическая коробка – крепкий узел и терпит ошибки неопытного водителя. С другой стороны, если целенаправленно ее портить, то первыми сдадутся сцепление и синхронизаторы.

В целом, Suzuki SX 4 – это машинка отличная и будет актуальна при эксплуатации в городских условиях. Подойдет и мужчинам, и женщинам.

Mazda 6

Я бы не назвал этот автомобиль редким на дороге. Тем не менее, и слишком часто он тоже не встречается. Особенно, не встречается часто модификация с бензиновым мотором 1.8 литра, который выдает 120 лошадиных сил и сочетается с МКПП.

-3

Многие просто не привыкли к тому, что Мазда 6 должна быть маломощной. Все-таки, у нее наблюдаются драйверские задатки и японский седан не раз себя проявлял с положительной стороны, когда речь заходила о получении удовольствия за рулем. В частности, отзывчивость рулевого управления на действия водителем – высокая, при этом у руля отличные информативность и обратная связь. А еще, машина точно следует заданному курсу и практически не кренится.

До 600 тысяч рублей можно купить рестайлинговый вариант модели второго поколения. В таком случае добавлены новые опции, учтены и исправлены некоторые «детские болячки». А еще одним бонусом является и возможность найти не укатанный в хлам автомобиль.

-4

При всем при этом, комплектация у такой Мазды 6 будет достаточно богатой. В нее входят кондиционер, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, обогрев передних кресел, бортовой компьютер, четыре электрических стеклоподъемника, косметические зеркала в солнцезащитных козырьках и так далее.

Салон хорошо подготовлен под перевозку пятерых взрослых человек. В частности, на заднем ряду можно расположиться с комфортом, при том, что места для ног хватит при росте до 185 сантиметров.

Если вас смущает относительно малая мощность двигателя, то не беспокойтесь – Мазда 6 со 120-сильным агрегатом себя проявляет неплохо. Во всяком случае, обгоны на трассе даются японскому седану не слишком сложно, но после 160 километров в час нащупать тяговый предел мотор, все же достаточно просто. Еще, мне нравится, как работает коробка – у нее короткие ходы и четкие переключения, поэтому рычагом орудовать приятно.

Ну и, не разочаровывает мотор 1.8 литра с точки зрения надежности. Я могу лишь отметить то, что могут быть проблемы с опорами ДВС, а также с приводным ремнем. По части всего остального – без особых нареканий.

Сложно что-то плохое сказать и в адрес механической трансмиссии. Однако сцепление нужно менять через каждые 100-130 тысяч километров. Кроме того, от активной езды могут приказать долго жить и подшипники.

В принципе, тем кто ищет большой и солидный седан в пределах 550-600 тысяч рублей, но не хочет тратиться на высокий расход топлива и высокий транспортный налог, Мазда 6 подойдет, как нельзя лучше. Впрочем, и для других никаких запретов для покупки такой машины нет.

Chevrolet Trailblazer

Хотели чего-то более эффектного, брутального и крупного – одновременно? Тогда, получите и распишитесь. Мы имеем дело с настоящим американским внедорожником. Да, кто-то может посчитать данный авто морально устаревшим, но ведь и в этом есть какая-то, своя прелесть. Многим нравятся машины старой школы – за свою простоту и неприхотливость. И вот, Шевроле Трейлблейзер к ним относится в полной мере.

-5

Конечно, с точки зрения размеров кузова и салона эта модель не может конкурировать с более старшим Тахо. Однако, все равно, Трейлблейзер считается крупным внедорожником – с честным, жестко подключаемым полным приводом, прочной рамой в основе кузова, а также с понижающей передачей.

При этом на заднем ряду можно расположиться втроем с легкостью, даже тогда, когда у вас крупная комплекция и рост под два метра. А еще, в салоне можно найти дополнительные удобства – будь то потолочный DVD -комплекс, дополнительная климатическая установка для задней части салона либо электрические регулировки передних кресел.

Под капотом у Трейлблейзера – атмосферный агрегат 4.2 литра мощностью в 273 лошадиные силы. Несмотря на то, что сочетается он с архаичной 4АКПП, динамика все равно достаточно неплохая и ее достаточно на любые случаи жизни.

-6

Неплох и ездовой комфорт. В частности, подавляющее большинство неровностей автомобиль преодолевает относительно мягко.

Что же касается надежности, то тут говорить особо и не о чем – шприцуем мосты в полном приводе, элементы подвески, а также меняем раз в 60-80 тысяч километров шаровые опоры, ступичные подшипники и ездим спокойно.

Мотор имеет склонность к перегреву, поэтому за системой охлаждения следить нужно внимательно. Кроме того, повышенного внимания требуют и датчики, катушки зажигания, подушки мотора.

Простота и архаизм автоматической трансмиссии позволяет служить ей сотни тысяч километров. Однако о хорошем масле и его своевременной замене забывать не стоит.

В общем, Шевроле Трейлблейзер – это машина не для все и не для каждого. Но любителям старой школы автомобилестроения подойдет отлично.