Найти тему
Твоя МАШИНА

Ускорил прогрев машины и салона с помощью 4-х манипуляций

Зима в России закончится не скоро. Поэтому греть машину уже немного надоело. Хочется сделать это как можно быстрей и проще. Я как и все другие водители задумываюсь о том, как это можно сделать лучшим образом. Пробовал делать разные варианты, утеплять двигатель и делать много других вариантов, поэтому сейчас хочу рассказать о нескольких своих наработках.

1. Я утеплил мотор специальным одеялом . Конечно, закрывает оно только сверху, снизу же всё открытое. Но даже сейчас заметил, что мотор стал дольше стынуть и лучше держать тепло. Именно поэтому я использую себе такой вариант. Он мне нравится, так как даже прогрев идет быстрей. Когда-то отец ставил картонку перед радиатором, чтобы не так сильно туда задувал ветер. Вариант хороший, но он работает только на трассе, а если просто греешь машину возле дома, то он не сильно помогает.

Фото: autoiwc.ru
Фото: autoiwc.ru

Но как-то я видел, что мужик укрывал мотор обычным одеялом. Так делать не стоит, так как оно может пропитаться маслом, а потом любая искра от аккумулятора или ещё что-то и оно быстро вспыхнет. Это опасно, поэтому если уж брать, то лучше использовать специальное одеяло. Оно лучше утепляет и безопасное в использовании. Его положил и езди так, пока на улице морозы.

2. Когда машину завел, я сразу же переключаю печку на обдув только в салоне . Таким образом мотор быстрей греется, так как не забираю оттуда воздух. Да и в машине температура быстрей начинает подниматься. Ведь воздух не сильно выходит на улицу, а он греется внутри и тогда всё нормально. Правда как-то забыл выключить и думаю, почему же окна запотели. А всё потому, что внутри влажность выше, вот они и потеют. Как только переключил всё обратно, тогда проблема пропала. Поэтому так делать можно, а когда машина нагрелась, нужно переключать обдув, чтобы воздух брало с улицы.

Фото: travel-dom.ru
Фото: travel-dom.ru

3. Печку я включаю и ставлю её на минимум . Если ставить на максимум, то вентилятор будет сильно гонять воздух, а он не будет успевать прогреваться. Да и вообще на мотор будет больше нагрузки, а она не дает такого результата. Поэтому лучше всего это поставить её на минимум и чтобы оно работало. Воздух немного прогревается и его система двигает дальше. Таким образом через минут 5-7 в машине становится уже немного теплей.

4. Многие советуют сразу начать ехать . Я пробовал этот вариант. Сначала я завожу машину и жду минут 5, когда она хоть немного прогреется, а потом включаю первую передачу и без добавления газа начинаю ехать. Главное – это не давать больших оборотов. Но я живу почти возле трассы и выехать из двора на дорогу – это максимум 5 минут. Учитывая то, что сзади может тоже выезжать машина из двора, а на трассе так уже не поедешь, то для меня этот вариант не подходит. Если же начать добавлять скорость, то на холодном моторе нужно будет разгоняться хотя бы до 60-80 км. в час. Это уже проблема, ведь получается, что машина всё таки работает на холодном моторе.

Фото: Twitter
Фото: Twitter

Я стараюсь так не делать. Я жду, когда температура поднимется хотя бы до 45 градусов и тогда начинаю ехать. За это время я убираю снег с машины, похожу немного, посижу и потом еду. Если же слушать интернет-экспертов, которые говорят что достаточно 2-3 минуты и можно ехать, то при -20 -25 это считай что даже не заводил и начать ехать. Даже масло не успеет прогреться. За несколько таких зим его полностью можно угробить.

С правильным подходом вы сможете немного ускорить процесс прогрева машины и улучшить её работу. Конечно же, даже эти советы в -25 не прогреют машину за 5 минут, но всё же этот процесс будет гораздо быстрей.