Найти тему
Майя Ночь

"Исцелённое сердце"

Оглавление
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Начало

Предыдущая глава.

-2

Сентябрьская, уже позолоченная прохладой в некоторых местах, листва ярко играла в полуденном солнце.

Я стояла и наблюдала из большого панорамного окна, как Мишка с детьми Лены кормят уток у озера. Конечно, сейчас он будет реже видеться с Ваней. Тот пошёл в этом году в школу и теперь этот непоседа будет приезжать к нам лишь на каникулы и праздники. Благо Аня с мужем перебрались к нам поближе и теперь не нужно летать за несколько тысяч километров.

Перед глазами вновь всплыла та сцена, когда мама Вани приехала к нам забирать своего хулигана. Весёлая и счастливая, с заветным кольцом на пальце, она стояла в прихожей и на всех парах к ней нёсся Иван. Радостный, счастливый. «Мама приехала!» Мать есть мать и, как бы я ни старалась, чтобы ребятам было хорошо в нашем доме, для них я буду Стеллой - другом, советчиком, человеком, который всегда им протянет руку и никогда я не стану пытаться занять в их сердце место их матерей. Это место священно.

Меня окутал аромат горько-пряной полыни. Макс.

- О чём задумалась? - тихо шепнул он на ухо, обнимая аккуратно со спины.

- Скучаю по Ваньке, -вздохнула я, запрокинув голову назад, чтобы поймать взгляд любимых глаз.

На его лице уже расплывалась довольная улыбка:

- Подожди, скоро эта маленькая кроха нам устроит. Так что ты рано собралась скучать. Отдыхай пока, - и он, положив руку на мой живот, поцеловал меня в висок по традиции.

Эх, конечно, он был прав. Куда я сейчас с двумя. Я уже не справлюсь. Сплю всё время. Муж даже шутить стал, что теперь у него появилась новая почётная обязанность, найти, где в доме заснула жена и вернуть меня в спальню. Бывает, что же теперь делать-то. Водится за мной такой грех, но мне простительно. Всё-таки шестой месяц уже….

Со стороны большого зала в «Старой обители» уже доносилось знакомое «ведьмино»:

- Тааак… Где здесь мой «пузатик»?

Да, теперь и у меня было «милое» такое прозвище и через мгновение я уже утопала в объятьях Маринки.

-Как ты? - закончив с обнимашками и отстранившись, она пристально осматривала меня, - нет, я-то думала! Что живот такой маленький? - недовольно возмутилась подруга, - ты её, вообще, кормишь, Макс? - делая серьёзное лицо, обратилась она к мужчине.

- Да кормит, кормит… Ну какой есть, - повела я плечами. Муж же тихо смеялся за нашими спинами. Марина, беря меня под руку, повела к столу, тому самому, где мы впервые с Максом ужинали у Армана. За спиной уже о чём-то весело шутили Роман с мужем. Ну не их же сейчас будут усиленно кормить, а меня! С этим у «ведьмы» всё строго. Я обняла свою мучительницу:

-Маринка, добрый ты души человек, - решила зайти я издалека.

- Не подлизывайся, я ещё Максу дам по голове. Ты что такая худая, а?- беспокоилась подруга, вновь пристально оглядывая меня.

- Ну, что я могу сделать? – вздохнула я.

- Ладно, - сменив окончательно гнев на милость, заулыбалась Марина, - как ты, как… Кстати, где эти? - и она в поисках детей, обвела зал.

-Уток кормят, - я поспешила успокоить её, - утки-то интереснее!

За большим круглым столом уже сновал Арман, проверяя всё ли правильно сервировали для праздничного обеда.

- Ну что? Можем начинать? - уточнил он.

- Подожди, а где Лена-то с Игорем, - удивилась я.

- Ох! - засмеялась Маринка, - люди только поженились, - и она указала мне на фигуры двух молодых людей, неспешно прогуливавшихся у озера, - так что им не до нас сейчас! – уверенно подмигнула мне «ведьма».

Я улыбнулась. Когда эти двое нам сообщили, что пошли и расписались. Вот так тихо, мирно и без шумихи. Я была удивлена и Макс тоже. Мы думали, что Лена после поступка Стаса надолго закроется в себе, но, видимо, Игорь нашёл к её сердцу ключик. Их счастливые и радостные лица, говорили, что всё они сделали правильно. Конечно, было жалко Стаса. Когда его кинула Виктория, он остался не у дел. Вернуться в семью мужчина прекрасно понимал, что не получится. Но к чести, Лены она зла на него не держала и, рассудив, что отец - это в первую очередь отец, не препятствовала их общению. Стас же поделил всё по-честному. Всё-таки на его поведение сильно влияла дочь Хладова, а сам по своей сути компаньон Макса был неконфликтным человеком, и о своём поступке сильно сожалел и по семье скучал, конечно же.

Вскоре за стол подтянулись собравшиеся: Лена с Игорем, дети, Макс с Романом и Арман.

Шеф повар, оглядев собравшихся удовлетворённо потёр руками:

- Ну что, начинаем?

- Да, давай! - согласился Макс и, усаживаясь рядом со мной, притянул ближе к себе, чтобы Маринка меня не пытала.

Годовщина нашего с ним знакомства… Мы решили отмечать её, а дату фиктивной свадьбы, оставить, как дату фиктивной свадьбы. Для нас двоих тот вечер в «Старой обители» был важным событием. Каждый из нас, в тот самый вечер сидя за этим столом, предчувствовал, что происходит что-то важное в нашей жизни… Возможно, мы почувствовали тогда, что встретили родственную душу, а, может, мы просто услышали стук наших сердец. Таких похожих, таких родных.

Арман с торжествующей улыбкой кружил около стола, проверяя правильно ли всё разложили. А то мало ли! Перед каждым была выставлена тарелка с замысловатой фигурой из шоколада похожей на шар.

- И? - поинтересовался Макс, - что это у нас за такой интересный шедевр?

Шеф-повар шумно вздохнул:

-Ну что ты? Вот куда спешишь? Подожди! Момент надо поймать, - и указав, что у каждого есть небольшой стальной молочник, объяснил, что нужно делать всем, когда он подаст знак, и мы всё увидим сами.

- Ну что же, - начал Арман торжественно, - я рад, что вы выбрали наше заведение, друзья, - и он весело подмигнул, - куда же без рекламы и, в общем, что я хотел вам пожелать? Любви вам всем, ребята, а остальное…Остальное приложится! - и он махнул рукой. Все смеясь как дети начали осуществлять этот странный ритуал и когда у каждого из нас упала последняя капля в тарелку с шаром, началось самое интересное! Шоколадные осколки под горячим молоком распадались, отрывая нашему взору фигурки алых сердец.

- О! Какая красота! - шептала Марина.

- Ничего себе! - восхищался Роман.

Лена и Игорь, смеясь, аплодировали шеф-повару.

Муж, хитро улыбался и говорил, что он знал, что тот всегда был помешан на спецэффектах.

Дети, удивлялись и требовали повторить фокус. Ну а я? Я посмотрела на это алое сердечко и спросила:

-Арман, скажи, а как ты назвал десерт, а?

- Как назвал? - улыбнулся мужчина мне своими серыми глазами, - хороший вопрос! А как бы ты хотела, чтобы назвал, - поинтересовался он.

Я улыбнулась и спросила: - а можно?

- Тебе можно, - подмигнул он.

-Тогда назови, «Исцелённое сердце», - и я, задумчиво улыбаясь, прижалась к Максу. Моё сердце он давно исцелил.

- Ну, - протянул Арман, - значит «Исцелённое сердце». Но вы пробуйте, пробуйте, друзья мои! Это ещё и вкусно! - поторопил нас шеф-повар, с любопытством наблюдая за нашей реакцией, - как вкусно?

И это было реально вкусно. Очень! Мы смеялись, улыбались, шутили, дети бегали рядом. И мне вдруг стало так тепло и спокойно, что я, положив голову на плечо мужа, погрузилась в сон.

***

Вечер в тёплой, дружной компании, что может быть лучше! Макс устроился на диванчике в углу стола и наблюдал, как его жена вновь заснула у него на плече. Тихо, мирно, с еле заметной улыбкой. Теперь она стала быстрее уставать. Кто бы мог тогда подумать, когда он стукнул её дверью, что встретил свою судьбу, что через год он будет сидеть здесь с друзьями и радоваться простым вещам, а не показателям, которые достигла его компания. Да! У судьбы свои планы! Год назад он думал, что крепче и счастливее семьи Лены со Стасом нет, а, как оказалось, это было лишь внешнее. Сейчас Лена, выглядела более уверенней, теперь она уже не была простым дополнением к мужу. Она была равной ему и, возможно, поэтому счастливой.

Макс осторожно накрыл рукой ладонь жены. Под ней билось маленькое сердечко. Их маленькая кроха, их счастье.

Три месяца спустя…

-Можно я посмотрю, Макс, - осторожно дёргал его за свитер Ванька. - пожалуйста…

- Я тоже хочу, - поднимаясь на цыпочки и пытаясь посмотреть, кто же там, пыхтел Мишка.

- Сейчас, только не шуметь! - и Макс предостерегая их, поднёс указательный палец к губам, - а то разбудите….

Стелла, быстро скинув пальто и обувь в прихожей, уже стояла за его спиной.

-Ну что покажем им? - тихо шепнула она ему на ухо, с улыбкой.

Макс обвёл взглядом Мишу с Ваней и бережно опустил заветный свёрток на диван. Эти двое замерли, осторожно, чуть ли не дыша, заглядывая и рассматривая маленькую кроху, сладко почмокивающую во сне.

- И как её зовут? - поинтересовался Миша, вопросительно заглядывая в глаза взрослых.

-Арина, - улыбнувшись и потрепав его русые волосы, повторила Стелла, - вашу сестричку зовут Арина.

-Не…, - наклоняясь ниже и деловито качая головой, произнёс Ванька, - она «мелкая» …теперь, - и с хитрой улыбкой уставился на Макса.

- Подожди! - возмутился Миша, - «мелкий» я же…

- Нет, брат, - серьёзно так, по-взрослому обняв Мишку, заключил Ваня, - ты теперь у нас «средний», а «мелкая» у нас она.

Макс почувствовал, как жена уже давилась от смеха, уткнувшись в его спину.

- Весёлое начало, - обратился он к ней, - да?

-Угу, и Рождество весёлое, - добавила она, вытирая выступившие слёзы от смеха.

Да, это Рождество было для них незабываемым, ведь оно подарило им дочь. Арину.

История завершена.

Стихи
4901 интересуется