Найти тему

Почему у машин такси почти всегда «спущены» шины

Если вы садитесь в такси, и хоть чуть-чуть разбираетесь в электронике автомобиля и его системах, то практически сразу же в глаза бросается датчик давления в шинах, который сигнализирует о том, что колесо спущено.

Если бы это было один раз, то это можно было списать на халатность водителя. Но это встречается практически у любого водителя, а значит, скорее всего, сделано намеренно. Только зачем?

В этой статье я и расскажу об этом.

-2

Начнем с того, что каждый водитель проверяет давление в шинах перед началом рабочего дня.

Во-первых, если шины будут спущены, то и расход топлива увеличится примерно на 5 литров за одну, что весьма ощутимо для таксиста.

-3

Во-вторых, шина будет быстрее изнашиваться, а значит, и менять ее придется за свои деньги (не считая оплаты за шиномонтаж).

-4

Так что проще проверить состояние шин до выезда, а не работать на содержание машины.

Но если с шинами все в порядке, то почему датчик продолжает пищать?

-5

Все просто. Многие таксисты переводят свои автомобили на газ, ведь так можно прилично сэкономить на горючем. За месяц получает сберечь около 10-12 тысяч рублей. Но есть небольшая проблема: газовый баллон съедает довольно много места в багажнике, а значит, некуда будет положить чемоданы и прочие вещи пассажиров.

-6

Поэтому и приходится убирать запаску и устанавливать вместо нее газовый баллон, а запасное колесо можно заменить небольшим ремкомплектом, который позволит доехать до ближайшего автосервиса.

-7

Так что пятый датчик, который присутствует в системе в запасном колесе, отсутствует. Но электроника продолжает настойчиво пищать о неисправности, хотя все колеса идеально накачаны.

-8

Авто
5,66 млн интересуются