Копирайтинг - это написание текстов за деньги.
Наверное, самая популярная профессия на фрилансе. Когда человек думает, как бы ему заработать в Интернете, это первое, что приходит в голову. Комп есть, буквы знаю, прочитал книжку "Клад для копирайтера", зашёл на биржу - и всё, ты специалист.
При массовом предложении неудивительно, что цена за работу болтается где-то на уровне, несоотносимом с временнЫми затратами. Есть цены в 50₽/1000 знаков, 30₽, даже 10-15₽. Можно протарабанить по клавишам 8 рабочих часов, не поднимая головы, и заработать великолепные 700-800 рублей, а то и 300. Не проще ли на кассе сидеть?
Многие избалованные демпингом заказчики считают такие цены в порядке вещей, и на полном серьёзе хотят за 100 рублей текст, который будет продавать, обучать, мотивировать и лизать читателю зад.
Разумеется, серьёзно зарабатывать на текстах в таких условиях не получится. Будь ты хоть журналистом в шестом поколении, тебе придётся проталкиваться сквозь толпу скучающих домохозяек, бабушек, декретниц и школьников, которые готовы батрачить за 300₽ в день.
Поэтому не рекомендую рассматривать чистый веб-копирайтинг в качестве постоянного заработка.
Проблема ещё и в том, что неквалифицированный контингент не знаком с понятием адекватного ценообразования. Они не всегда могут оценить трудозатраты, и для них работа за 50 р/час - в порядке вещей, потому что они своё время не считают. У них хобби, подработка. Они тянут рынок веб-райтинга в крайнюю дешевизну.
Чтобы выделиться в толпе, тебе нужно предлагать клиенту дополнительную ценность.
То, что НЕ сможет дать любой мальчик с улицы. Что требует дополнительного обучения, подготовки, анализа продукта и конкурентов.
Мальчик с улицы напишет текст-наполнитель для кошачьего туалета блога с целью подшабашить себе на сиги.
Ты напишешь текст, который заработает для клиента деньги и решит его проблему.