Известные агрегаторы заказов такси очень любят когда название их компаний бесплатно размещены на многочисленных автомобилях такси, которые целыми днями разъезжают по большинству городов нашей необъятной родины и рекламируют их бизнес за виртуальные плюсики к приоритетам и статусы.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" сегодня о брендинге, а вернее о лайтбоксах, как одном из элементов брендинга.
Таксисты с удовольствием брендируют автомобили и устанавливают рекламные лайтбоксы агрегаторов за собственный счет, в погоне за приоритетным получением заказов или статуса, который (по их мнению) выделяет их от других водителей такси.
С 1 февраля 2021 года, вступила в силу новая редакция постановления правительства №413 о правилах внесений изменений в конструкцию транспортных средств. Данный "закон о тюнинге" включает в себя много всего, чего нельзя делать с собственным автомобилем без должной регистрации изменений в ГИБДД.
И, если автовладельцы, которые любят затюнинговать свою "ласточку", уже брызжут недовольствами во все стороны, то меня интересует лишь то, что касается автомобилей такси, так как к тюнингу авто я всегда относился скептически и не понимал зачем граждане это делают.
Итак, оформить можно почти любые изменения, но только те, которые пройдут лабораторные испытания, а значит далеко не все))))
Так что же попадает под запрет и подлежит регистрации в ГИБДД?
Да, друзья, лайтбоксы на крыше и мониторы для трансляции рекламы! Теперь эти вещи необходимо узаконить. Интересно, а многие ли таксисты поедут регистрировать "башню" с надписью "Ситимобил"? Или откажутся от статуса GOLD? А так ли важны водителю дополнительные баллы к приоритету в Яндекс.GO, чтобы пройти процедуру регистрации их рекламы?
Сейчас, не взирая на вступление закона в силу, можно безнаказанно использовать лайтбоксы без регистрации, так как пока являются не законными методы экспертизы и испытаний, регламентированные ГОСТом 33670–2015, которые должны стать законными с 1 июля 2021 года. Это означает, что инспекторы пока не имеют полномочий на составление протокола по данным нарушениям. Но с 1 июля, нарушителям придется заплатить 500 рублей за незарегистрированный лайтбокс, а в случае повторного нарушения - 5000 или расстаться с водительским удостоверением сроком на 1-3 месяца. Если, после первого протокола, автовладелец не устранит свою тюнинг в течение 10 дней, то автомобиль лишится регистрации. Жестковато, да?
Интересно, отреагируют ли агрегаторы на данный факт? Или оставят всё как есть, но тогда абсолютно все автомобили с отсутствием регистрации лайтбокса, начнут использовать их только для прохождения фотоконтроля, чтобы не потерять заветные виртуальные "плюшки".
Как Вы думаете?
Всем Добра и Удачи.
Пока!