Сейчас я приведу пример из жизни скликивания директ. А именно: как за одну ночь я получил пустых 20 заявок с пары сайтов клонов; как написал письмо кликерам; и скликивать не надо)
Сразу понятно, что такой бум обращений это просто - СПАМ. В супер лучшем у нас 1-2 заявки в день. И так я проснулся и с утра вижу массу заявок в своей почте:
Идем разбираться и смотреть аналитику - откуда же было столько заявок.
Далее в скриншотах привожу нашу панель ведения Яндекс Директ от Тарганайзер.
Смотрим на вчерашние результаты работы кампании и видим, что Директ засчитал 10 конверсий!! А должен был засчитать ноль - так как все заявки это спам!
Но нам-то пришло 20 заявок, знаит порядка 10 заявок Директ всё же отфильтровал. Для антифрода это, конечно же, не удовлетворительно. Хотя, возможно офлайн алгоритмы Янекдса или полный бан площадки вернёт деньги за склик позже.
Смотрим по регионам - видно, что все клики из Краснодара и Ростова на дону - как раз тот регион на который я расшарил кампанию вчера.
И, самое интересное, смотрим по площадкам.
И вот же они! С почти 100% Ctr-ом. Тупее склик просто не придумаешь. Две площадки со схожим названием и запредельной кликабительностью:
Скорее всего их авторы это студенты - начинающие "маркетологи".
Эти площадки тут же в бан! Так же написал их авторам приветственное сообщение:
Посмотрим на сайты что были допущены для размещения рекламы. Вот они: https://www.keytimepro.ru/ и https://www.keytime.ru/ .
Это сайты из третьего мира. Конечно же, позорно давать размещать платную рекламу на таких сайтах - да ещё и со средней стоимостью клика в 20 рублей.
При таком подходе уповать можно только на супер алгоритмы генерации качественного трафика, которых пока ещё нет.
А что если Яндекс запретит показ рекламы для нацинающих сайтов? Это уже стратегически черевато тем, что этот начинающий рынок займёт гугл, группа маил.ру или кто другой. Через несколько лет начинающие площадки станут уже продолжающими, а старая дружба может быть крепкой.
Из этого всего я делаю вывод:
1. Чем выше ставка, тем более вероятнее Яндекс будет показывать тебя на более конверсионной площадке (не зря же по 20 рублей за клик я платил - и конверсий было много).
2. Проблема скликивания до сих пор актуальна и те, кто делает это грамотно, может иметь существенное преимущество перед конкурентами.