Найти в Дзене

Полное руководство по веб-сайтам юридических фирм

Оглавление

Независимо от того, является ли ваша юридическая фирма авторитетным местным лидером или новичком в округе, отличный веб-сайт просто необходим. Почему? Учитывая , что большинство людей проводят исследование в Интернете , прежде чем принимать какие - либо важные решения, ваш сайт прекрасную возможность , чтобы связаться с потенциальными клиентами и показать им , почему ваша фирма является правильным выбором для этой задачи под рукой.

Мы занимаемся созданием веб-сайтов индивидуальных юридических фирм более десяти лет, но мы знаем, что этот процесс может быть более чем пугающим для тех, кто раньше не брался за проекты такого типа. К счастью, мы здесь, чтобы разбить вещи на управляемые части, чтобы вы могли подойти к веб-сайту своей фирмы, вооружившись знаниями, необходимыми для планирования, запуска и поддержания звездного присутствия в Интернете, которое выделит вашу фирму и будет излучать качество и профессионализм ваша практика.

В этом посте:

Как выглядит дизайн веб-сайта отличной юридической фирмы

Примеры и вдохновение

Тенденции дизайна и передовой опыт

Доступность веб-сайта юридической фирмы и удобство использования

Соображения пользовательского опыта

Доступность сайта юридической фирмы

Рекомендации по содержанию веб-сайта юридической фирмы

Используйте контент и призывы к действию для привлечения потенциальных клиентов

Получение квалифицированных лидов

Контент-маркетинг для юридических фирм

SEO сайта юридической фирмы

Как выглядит дизайн веб-сайта отличной юридической фирмы

Если вы только начинаете редизайн веб-сайта юридической фирмы, вам следует тщательно обдумать свои цели проекта и, в более общем плане, цель, которой ваш веб-сайт будет идеально служить. Для большинства фирм веб-сайт предназначен (1) для привлечения новых клиентов, (2) для установления авторитета и опыта и (3) для объяснения, почему фирма - лучший выбор, чем конкуренты, выполняющие аналогичную работу.

Вы можете достичь этих целей разными способами, но мы собираемся начать с изучения дизайнерской стороны взаимодействия и удержания посетителей. Думайте об этом как о создании потрясающего первого впечатления.

Примеры эффективного дизайна сайта юридической фирмы

Следующие примеры - это сайты юридических фирм, которые нам нравятся. И хотя они сильно различаются по стилю и масштабу, сайты одинаково эффективны, потому что каждый из них сразу привлекает внимание посетителей, четко передает ключевую информацию и развивает отличительную и узнаваемую визуальную идентичность.

Браун и Джеймс

Brown & James - юридическая фирма на Среднем Западе, сфера деятельности которой варьируется от судебных разбирательств по делу о поджогах до наук о жизни . Их веб-сайт - отличный пример того, как нейтральная цветовая палитра может быть преобразована современными формами и уникальными текстурами фона. Дизайн сайта отличается от того, что посетитель мог бы ожидать от веб-сайта юридической фирмы, что делает его еще более интригующим для просмотра и изучения.

-2

Хэнкок Эстэбрук

Hancock Estabrook, основанная в 1889 году, является юридической фирмой в центре Нью-Йорка, зарекомендовавшей себя как выдающееся обслуживание клиентов. Их сайт является хорошим примером того, как традиционный подход можно изменить с помощью динамических элементов, которые добавляют движения и интереса.

Например, на домашней странице компания использует слайдер изображений, который выделяет несколько историй и заголовков. Эта функция позволяет посетителям взаимодействовать со страницей и повышает вероятность того, что они нажмут на нее и прочитают больше. Ниже (и по всему сайту) тонкие эффекты наведения добавляют фирменные цвета и повышают удобство использования.

-3

Hutchison

Веб-сайт Хатчисона показывает, как смелые фирменные цвета можно использовать для создания действительно впечатляющей домашней страницы. Ярко-оранжевый оттенок мгновенно узнаваем, и он, вероятно, останется у посетителей сайта, когда они будут просматривать сайты конкурентов, которые более сдержаны.

В дополнение к запоминающемуся монотонному виду сайт Хатчисон также демонстрирует, как бутик-фирма может сразу же занять свою нишу. Заголовок домашней страницы «Принятие духа предпринимательства» немедленно сигнализирует посетителям сайта о том, что компания специализируется на поддержке предпринимателей. Это ясное, прямое и эффективное сообщение, позволяющее донести важную мысль.

-4

Молодой Мур

Янг Мур, живущий в Северной Каролине, наглядно разъясняет свои корни с помощью серии видеороликов со всего штата. Это не только способствует их уникальному дизайну, но и определяет характер фирмы и местный подход.

Заголовок Янга Мура и логотип с галочкой укрепляют мышление компании, направленной на решение проблем, и подчеркивают изящную эстетику. Как и некоторые другие наши примеры, неожиданно современный дизайн сообщает посетителям сайта, что Янг ​​Мур гордится тем, что отличается от других фирм.

-5

Уайрик Роббинс

Уайрик Роббинс еще раз показывает, как сильный бренд (или, в данном случае, тема Периодической таблицы) может быть использован, чтобы произвести неизгладимое впечатление на посетителей сайта. В соответствии с логотипом, слоганом и дизайном домашней страницы компании идея «элементов» становится основным строительным блоком для остальной части сайта. В сочетании с чистыми линиями и фирменным оттенком синего Уайрика, сайт легко привлекает внимание посетителей, формируя уникальный стиль фирмы.

-6

Теперь, когда вы увидели несколько примеров отличного дизайна веб-сайтов юридических фирм, давайте подробнее рассмотрим тенденции и особенности, которые способствуют их успеху в Интернете.

Тенденции и лучшие практики в дизайне веб-сайтов юридической фирмы

Наши примеры могут отличаться друг от друга, но их объединяет то, что все они используют лучшие практики дизайна веб-сайтов юридических фирм. Давайте рассмотрим, что это означает с точки зрения конкретных конструктивных особенностей.

Это сокращенная версия вопросов, которые мы освещаем в нашем блоге « Двенадцать общих особенностей веб-сайта современной юридической фирмы» . Зайдите сюда, чтобы узнать больше о каждом элементе дизайна!

Динамический заголовок

Заголовок вашего веб-сайта (также известный как баннер или герой) - это первое, что видят посетители сайта, попадая на вашу домашнюю страницу. Он часто включает изображение, слоган или фоновое видео и играет огромную роль в настройке тона для остальной части вашего сайта.

Динамическое внимание топовых захватывает посетителей с движением (думаю , видео, вращающиеся горки, анимация и т.д.) или уникальный дизайн функции , такие как смелые цвета, типографики, или узоров. Лучшие динамические заголовки не только великолепно выглядят, но и подчеркивают что-то особенное в компании - будь то местные корни или отмеченное наградами обслуживание клиентов.

Как вы видели в приведенных выше примерах, шапки можно полностью настроить в соответствии с видением, цветами и эстетикой вашей компании.

Оптимизированная навигация

Это скорее необходимость, чем тенденция. Когда потенциальные клиенты изучают ваш веб-сайт, вы хотите, чтобы они могли быстро и легко найти именно то, что они ищут. Это можно сделать с помощью верхней панели навигации, которая направляет посетителей сайта к основным разделам, посвященным областям практики, биографии адвокатов, истории фирмы и другим важным темам.

Для тех, кто ищет еще более компактное решение, навигационные ссылки могут быть сведены в простое раскрывающееся меню или «гамбургер». Меню-гамбургеры, названные в честь трех горизонтальных линий, которые слегка напоминают еду, создают ультра-минималистичный вид, плавно переходящий с настольного компьютера на мобильный.

Хотите узнать больше о том, что включить в основную навигацию? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге « Создание карты сайта вашего веб-сайта и основной навигационной стратегии» . Там вы найдете примеры, дополнительные советы и дополнительную информацию по вопросам, которые мы обсуждали выше.

Области практики с богатым содержанием

Чаще всего посетители используют ваш веб-сайт, чтобы оценить опыт, квалификацию и предлагаемые услуги вашей фирмы. Короче говоря, они обращают внимание на ваше цифровое присутствие, чтобы определить, подходите ли вы для этого дела или проекта. Вот тут-то и пригодятся страницы тренировок.

Вместо того, чтобы представлять свои области практики в списке, максимально используйте свой веб-сайт, создав подробную страницу для каждой из ваших специальностей. Помимо обзора темы, на этих страницах можно выделить сообщения в блогах, события, награды и адвокатов, которые имеют прямое отношение к рассматриваемой области. Вы можете думать о каждой странице как о «центре» области практики.

Посмотрите в качестве примера страницу Банковских и финансовых учреждений Уайрика Роббинса . Нам нравится, как он выходит за рамки простого обзора и включает дополнительные функции, такие как соответствующие транзакции, последние новости и связанные области практики.

Пробел

Веб-сайты юридических фирм обычно содержат большое количество контента и ресурсов. Это неизбежно. Но важно убедиться, что посетители сайта не перегружены всеми материалами, размещенными на вашем сайте. Что касается дизайна, вы можете разбить плотный контент, выбрав макеты, которые создают стратегические пробелы.

Пробелы - это то, на что они похожи - они относятся к частям дизайна, которые намеренно оставлены пустыми или пустыми. Эта «передышка» важна, поскольку она позволяет посетителям сайта сосредоточиться на каждой области контента, не отвлекаясь и не запутываясь. Нужен пример? Наша клиентка Saxena White отлично справляется с добавлением большого количества места в свой контент.

Надежная биография адвоката

Для потенциальных клиентов вполне естественно интересоваться вашей командой. Ваши сотрудники - это те, кто ежедневно строит отношения, решает проблемы и общается с клиентами. Помимо личных встреч, лучший способ познакомить посетителей сайта с вашими юристами - через ваш сайт.

Прошли те времена, когда на биографических страницах использовалось только имя и основная контактная информация. Теперь на веб-сайтах самых сильных юридических фирм используются подробные профили адвокатов, в которых указаны профессиональные портреты каждого человека, полномочия, образование, а иногда даже участие или хобби сообщества. Эта информация часто сопровождается объявлениями для конкретных лиц (например, признанием Super Lawyers или Best Lawyers), основными моментами карьеры, а также статьями или сообщениями, которые адвокат написал для блога фирмы.

Определите свое уникальное ценностное предложение (и поместите его в центр внимания!)

Прежде всего, дизайн вашего сайта должен недвусмысленно усиливать уникальное ценностное предложение вашей фирмы. Это означает, что вам следует быстро определить, что отличает вас от конкурентов, и объяснить, почему эти факторы позиционируют вашу фирму как лучший выбор для потенциальных клиентов.

Создавая свое уникальное ценностное предложение, вы захотите передать его так, чтобы посетители сайта могли очень быстро понять. В противном случае они могут покинуть ваш сайт, полагая, что вы - точная копия других фирм, которые они уже исследовали. Попробуйте использовать ориентированный на клиента язык (в духе «что мы можем вам предложить», а не «почему наша фирма - лучшая»), термины без жаргона и видное место на различных страницах сайта.

Наш клиент Рания Комбс из Texas Wills and Trusts хорошо справляется с этим на домашней странице своего сайта. Прежде чем углубиться в свои услуги или квалификацию, она ловко информирует посетителей сайта о том, что уникальная ценность ее фирмы заключается в удобном доступе, гибком графике работы и удаленном сотрудничестве. Вы можете сделать то же самое, указав любые специальные функции, такие как расширенные часы работы, виртуальные встречи, бесплатная вводная конференция или доступные цены, которые выделяют вашу фирму среди других.

Доступность веб-сайта юридической фирмы и удобство использования

Пока что мы лишь поверхностно рассмотрели, что значит создать успешный и эффективный веб-сайт юридической фирмы. В этом разделе мы рассмотрим хороший дизайн и подробнее рассмотрим, что нужно для создания веб-сайта, который будет столь же функциональным, как и привлекательным.

Соображения по поводу пользовательского опыта для сайтов юридических фирм

Дизайн и разработка веб-сайтов во многом определяется тем опытом, который мы хотим получить от пользователей. В общем, этот желаемый опыт интуитивно понятен, несложен и удовлетворителен. Соблюдение этого баланса приводит к положительным впечатлениям и повторным посещениям, а отказ от него может заставить пользователей разочароваться и полностью покинуть сайт.

Так что же обеспечивает удобство для пользователей?

Подключенный контент. Мы уже говорили об этом и повторим еще раз: сделайте так, чтобы посетителям вашего сайта было как можно проще найти то, что они ищут! Что касается структуры вашего веб-сайта, это означает, что информация должна быть логичной и понятной.

Например, легко представить, что посетитель сайта может зайти на вашу домашнюю страницу, проверить область практики, а затем найти адвоката, который специализируется на этой теме. Поддержите эти типы общих шаблонов с помощью кнопок, ссылок и призывов к действию, которые легко переносят посетителей через контент вашего сайта.

Различная структура контента. Общеизвестно, что объем нашего внимания сокращается . В сети это означает, что компании и маркетологи обращаются к разнообразию, чтобы посетители веб-сайта были сосредоточены и заинтересованы.

Создавая сайт своей юридической фирмы, вы можете добиться разнообразия, обогатив каждую страницу сочетанием различных типов контента. Например, на странице области практики вы можете включить маркированный список услуг, избранного адвоката, видео о своей работе и сетку связанных ресурсов и статей. Разнообразный контент предлагает долгожданный перерыв от рутинных текстовых макетов и удерживает посетителей, пока они прокручивают страницу вниз.

Поиск и фильтр. Для посетителей сайта, которые ищут что-то конкретное - например, конкретное сообщение в блоге или контактную информацию своего поверенного - полезно предложить функцию поиска, которая быстро укажет на ответы и результаты. Это важно для сайтов любого размера. Даже если у вас нет большого количества контента и ресурсов, посетители сайта все равно будут ценить возможность напрямую искать то, что они ищут.

Точно так же вы можете улучшить пользовательский интерфейс вашего блога или библиотеки ресурсов, добавив фильтры для категорий или тем. Таким образом, посетители могут настроить свой опыт просмотра и эффективно перелистывать контент, соответствующий их потребностям.

Взаимодействие. Вы можете не думать о веб-сайте своей юридической фирмы как о платформе с множеством интерактивных функций, но реальность такова, что любой отличный веб-сайт использует тонкие эффекты и анимацию, чтобы посетители знали, что сайт реагирует на их действия и запросы.

Подумайте, например, о кнопках. На веб-странице кнопка - это не что иное, как цветная фигура или контур, наложенный текстовой меткой. Чтобы сообщить, что кнопка действительно кликабельна, многие сайты добавляют эффект наведения, который заставляет кнопку менять цвет, перемещаться вверх или вниз или увеличиваться в размере. Добавление тонкого эффекта улучшает взаимодействие с пользователем, добавляя визуальную обратную связь, подтверждающую функцию функции.

Подобные интерактивные эффекты могут быть добавлены к ссылкам, раскрывающимся меню, анимированным значкам или видео.

Эффект наведения - это изменение, которое происходит, когда пользователь наводит курсор на элемент дизайна. Общие примеры включают изменение цвета, изменения размера и внешний вид контура.

Совместимость с мобильными устройствами. Более половины мирового веб-трафика приходится на мобильные устройства. Излишне говорить, что мобильная производительность вашего сайта действительно имеет значение. В процессе проектирования и разработки вы захотите обратить особое внимание на то, как ваш сайт будет работать на мобильных телефонах и планшетах.

Некоторые ключевые моменты, о которых следует подумать:

  • Меню. Если на вашем настольном сайте есть полноразмерная панель навигации, подумайте об использовании гамбургер-меню для своей мобильной версии. Это сэкономит место и обеспечит беспрепятственный доступ посетителей сайта ко всем пунктам меню.
  • Макеты. Как изменится ваш дизайн, чтобы соответствовать узким мобильным экранам? Макеты с несколькими столбцами и сетками, возможно, потребуется сменить на вертикальную ориентацию. Разделы могли разбиваться на складные вкладки. Размер изображений должен быть изменен так, чтобы они не занимали место на экране.
  • Кнопки и ссылки. Подходит ли размер кнопок и ссылок для мобильного использования? Некоторым пользователям может быть трудно получить доступ к маленьким кнопкам на устройствах с сенсорным экраном.

Доступность сайта юридической фирмы

Чтобы веб-сайт действительно максимально увеличивал удобство использования, он должен уделять первоочередное внимание опыту всех пользователей, включая пользователей с разным уровнем способностей. Это означает, что на сайте вашей фирмы должны быть реализованы функции, позволяющие людям с ограниченными возможностями легко перемещаться по платформе. Давайте посмотрим, что это означает на практике.

Вообще говоря, веб-доступность позволяет людям с ограниченными возможностями использовать веб-сайты удобным для них способом. Для некоторых это может включать программу чтения с экрана или другую вспомогательную технологию, а для других это может означать простое увеличение текста или увеличение определенных функций. Тем не менее, специальные возможности могут быть встроены в дизайн сайта, если уделить дополнительное внимание областям ниже.

Цветовой контраст

Контраст - это разница между двумя вещами - в данном случае оттенками цвета. В дизайне веб-сайтов важно использовать высококонтрастные цвета, чтобы посетители могли читать весь контент, кнопки и ссылки.

Это не означает, что использование цветного фона и текста запрещено. Фактически, изменение цвета фона для кнопок и меню часто может облегчить их поиск и чтение. Однако бывает сложно определить, какие оттенки имеют достаточный контраст, а какие нет. Нам нравится использовать бесплатную программу проверки контрастности Stark, чтобы проверить наши цвета и убедиться, что они соответствуют основным рекомендациям ADA .

Описательные кнопки и ссылки

По всему сайту может возникнуть соблазн разместить кнопки с расплывчатыми ярлыками, например «Узнать больше» или «Зарегистрироваться». Это может иметь смысл в контексте, но передовые практики доступности требуют меток, которые немного более описывают функцию каждой кнопки. Это полезно для посетителей сайта, которые просматривают или пропускают вперед - либо с помощью программы чтения с экрана, либо самостоятельно.

Ярлыки кнопок легко настроить в соответствии с их назначением. Например, стандартная кнопка «Узнать больше» может стать «Узнать больше о (название фирмы)», «Узнать больше о (область практики)» или «Узнать больше о (нашей команде, нашей истории, нашем подходе)» и т. Д. .

Форматирование текста и заголовки

Чтобы улучшить удобочитаемость вашего сайта, помните о способах позиционирования и структурирования текста. Текстовые поля должны располагаться ближе к центру страницы и иметь максимальный размер около 770 пикселей. Если вы пойдете еще шире, посетителям будет трудно переходить от очереди к строке, и они могут расстроиться.

Кроме того, следует разбивать большие блоки текста заголовками разделов, которые эффективно резюмируют содержание. Таким образом, посетители могут быстро определить, о чем они будут читать, и сразу перейти к тем разделам, которые им особенно интересны.

Замещающий текст для изображений

Альтернативный текст (часто сокращенный до замещающего текста) - это краткое описание, которое включается в код изображения или видео, которое появляется на веб-сайте. Он используется программами чтения с экрана для описания фотографий, графики или чего-либо визуального для пользователей с ограниченным зрением.

Визуальные эффекты являются определяющей частью любого веб-сайта, поэтому альтернативный текст является необходимой частью создания инклюзивного опыта для всех типов посетителей сайта.

Хотите узнать больше о доступности в Интернете? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге, рекомендациями по веб-дизайну и доступности ADA . Там вы найдете примеры, дополнительные советы и дополнительную информацию по вопросам, которые мы обсуждали выше.

Рекомендации по содержанию веб-сайта юридической фирмы

Теперь, когда мы рассмотрели основы дизайна веб-сайта юридической фирмы, тенденции, пользовательский опыт и доступность, давайте объединим все это в схему страниц, которые должен включать веб-сайт вашей юридической фирмы.

Дома. На вашей домашней странице должны быть интуитивно понятны и понятны варианты для различных групп посетителей. Таким образом, посетители могут быстро сегментировать себя и просматривать целевую информацию в зависимости от того, что они хотят сделать. Это может быть изучение истории фирмы в конкретной области практики, проверка последних новостей или обращение с просьбой о найме фирмы.

О. На странице «О компании» должна быть представлена ​​некоторая справочная информация о вашей компании. Посетители сайта хотят знать, когда была основана компания, а также основные ценности, подход и все, что отличает вашу фирму от других.

Адвокаты. Эта страница о вашей команде и их квалификации. Используйте пространство, чтобы представить каждого адвоката и его специализацию.

Области практики. Возможно, одна из самых важных страниц вашего сайта. Четко объясните каждую из областей вашей практики и любые сопутствующие услуги, которые вы можете предоставить. Это поможет посетителям определить, готовы ли вы удовлетворить их потребности.

Новости. На вашей странице новостей клиенты и посетители сайта информируются о последних разработках вашей компании. Это отличное место для размещения объявлений, обновлений и упоминаний в прессе.

Ресурсы. Раздел «Ресурсы» - идеальное место для технических документов, руководств и статей по актуальным темам и часто задаваемым вопросам. Этот раздел также предлагает возможность продемонстрировать свой опыт и улучшить SEO для широкого круга запросов.

Отзывы. Хотя вам может не понадобиться отдельная страница для отзывов и отзывов клиентов, очень полезно включить их на свой сайт, чтобы укрепить авторитет и опыт вашей фирмы. Как бы безупречно и впечатляюще вы ни казались, потенциальные клиенты хотят слышать от реальных людей реальные результаты. Отзывы можно творчески добавить на вашу домашнюю страницу, страницы областей практики, биографии адвокатов и многое другое.

Контакт. Страница контактов дает посетителям возможность обратиться к вашей команде с вопросами или запросом дополнительной информации. Вы можете упростить это с помощью простой формы, которая собирает имя посетителя, адрес электронной почты и сообщение.

Помните, что это только основы. Многие фирмы извлекают выгоду из включения дополнительных страниц, инструментов и ресурсов, специфичных для их практики. Подробнее об этом, когда мы перейдем к контент-маркетингу для юридических фирм.

Используйте контент и призывы к действию для привлечения потенциальных клиентов

Когда ваш веб-сайт заработает, самое время подумать о стратегиях максимального раскрытия вашего онлайн-потенциала. Таким образом, в этом разделе объясняется, как поддерживать ваш сайт таким образом, чтобы он генерировал потенциальных клиентов и органический трафик.

Получение квалифицированных лидов

Ваш веб-сайт - один из самых сильных инструментов для лидогенерации. И это идеально - вы можете заполнить его полезной и подробной информацией, которая доказывает, почему ваша фирма - правильный выбор для потенциального клиента.

Как только клиент убедится, ваш веб-сайт должен упростить и упростить выполнение следующего шага. Хотите знать, как это сделать? Читай дальше.

Призыв к действию

Проще говоря, призыв к действию (CTA) - это заявление, которое побуждает посетителей сайта к дальнейшему взаимодействию с целью, бизнесом или продуктом, который продвигает сайт. В то время как некоммерческий CTA может призывать посетителей делать пожертвования или участвовать в добровольных пожертвованиях, CTA юридической фирмы с большей вероятностью побудит пользователей запросить информацию, присоединиться к списку адресов электронной почты или загрузить ресурсы, такие как технические документы или руководства.

Наиболее эффективные призывы к действию юридических фирм краткие, убедительные и описывают результат, который произойдет после того, как пользователь нажмет «отправить». Кроме того, они стратегически размещены по всему сайту, чтобы посетители никогда не оставались в поисках способа продолжить.

СОВЕТ: попробуйте включить призыв к действию на каждой странице вашей области практики. Поскольку посетители только что прочитали о ваших услугах и опыте, они отлично подготовлены к общению с вашей командой.

Сильные призывы к действию с точки зрения дизайна привлекают внимание посетителей привлекательными заголовками, цветами, изображениями и стилями, которые выделяются на фоне остального сайта. Не бойтесь быть смелыми!

Нужна помощь в создании идеального призыва к действию? Ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге Примеры призывов к действию на веб-сайтах , чтобы узнать , как стилизовать и написать отличный CTA.

Формы

Чаще всего призывы к действию направляют посетителей сайта в форму, где они могут выполнить запрошенное от них действие. Вот где случайный посетитель становится законным лидером. Вы захотите упростить работу своих фирм, чтобы избежать утомления, путаницы и разочарования пользователей, сделав их удобными для пользователей. Вот как:

  • Будьте краткими. Собирайте только ту информацию, которая вам действительно нужна. Для регистрации по электронной почте это может быть просто два поля: имя и адрес электронной почты. Короткие формы бывают быстрыми и управляемыми, в то время как излишне длинные могут заставить посетителей полностью отказаться от процесса.
  • Уточни. Четко определите свои поля, чтобы пользователи точно знали, о чем вы спрашиваете и где вводить свой ответ. Вы можете сделать это, разместив метки над полями ответов (а не внутри) и разделив поля соответствующим количеством места. Это особенно важно для доступности .
  • Включите кнопку «Отправить», которую нельзя пропустить. Убедитесь, что пользователи действительно отправляют вашу форму, поместив кнопку в очевидном месте (например, под вашим последним полем) и выделив ее цветом или размером.

Заполнив свой сайт эффективными призывами к действию и интуитивно понятными формами, вы продвинетесь на пути к привлечению потенциальных клиентов и повышению коэффициента конверсии. Далее мы поговорим о том, как в первую очередь привлечь и увеличить посещаемость сайта.

Контент-маркетинг для юридических фирм

Когда дело доходит до маркетинга, юридические фирмы используют множество различных подходов. Некоторые полагаются на молву и рекомендации, в то время как другие следуют четко скоординированным маркетинговым планам, которые включают рекламу в Интернете, в печати или на телевидении. Контент-маркетинг находится где-то посередине.

Контент-маркетинг - это стратегия, которая включает создание контента веб-сайта, предназначенного для привлечения и вовлечения определенной аудитории в Интернете. Привлекая трафик на веб-сайт компании, новый контент приводит к тому, что бизнес приобретает известность и авторитет, а вместе с ним и новых клиентов или продажи.

Поскольку юридические фирмы могут предложить множество ценных советов, рекомендаций и знаний, контент-маркетинг - отличная стратегия для увеличения трафика в Интернете. Ниже мы рассмотрим некоторые из лучших форматов упаковки и обмена информацией с посетителями сайта.

Блог о ценности юридической фирмы

Блоги - популярная функция на веб-сайтах юридических фирм, потому что они являются прекрасным местом для сбора полезного контента, который ищут посетители. Адвокаты могут публиковать статьи на общие юридические вопросы, текущие события, новости компаний или что-либо, связанное с их сферами деятельности. Этот контент не только действительно полезен для посетителей сайта, но также демонстрирует глубину и широту знаний компании.

Это беспроигрышная ситуация, и доказательство тому - пудинг. Компании с блогами генерируют на 67% больше потенциальных клиентов в месяц .

Использование подкаста юридической фирмы для привлечения посетителей сайта

Для юридических фирм, заинтересованных в нетрадиционном методе контент-маркетинга, подкаст может быть подходящим вариантом. Подкасты уже невероятно популярны, и они нравятся многим людям, которые предпочитают многозадачность чтению статей на компьютере.

Как и сообщения в блогах, подкасты могут охватывать широкий круг тем. Наш клиент Маккаллерс, Уитакер и Хамер выпускает видеоподкаст, посвященный различным элементам своей работы. И начать работу не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это микрофон, компьютер и программное обеспечение для редактирования аудио, такое как Apple GarageBand или Audacity (это бесплатно!).

Создание подписчиков с помощью видео и вебинаров

Видео также могут сыграть роль в ваших усилиях по контент-маркетингу. Целевые обсуждения, презентации и вебинары информируют посетителей сайта и демонстрируют опыт вашей фирмы.

Вы можете даже подумать об использовании особенно сильного вебинара в качестве стимула для посетителей сайта, которые подписываются на электронную рассылку новостей вашей фирмы. Это считается «лид-магнитом» - чем-то, что вы можете предложить в обмен на контактную информацию посетителя.

Мыслить за пределами вашего веб-сайта юридической фирмы

Если вы посвящаете время контент-маркетингу, вам также следует убедиться, что вы публикуете свой новый материал в местах, где его можно найти. Нет ничего хуже, чем ваша тяжелая работа останется незамеченной!

Создавая новый контент, рассмотрите возможность распространения его через:

Социальные медиа. Социальные сети - это мощный инструмент для привлечения трафика на ваш сайт. Обмен сообщениями в блогах, эпизодами подкастов и видео вашей фирмы гарантирует, что подписчики знают, что они могут найти высококачественный и актуальный контент на вашем веб-сайте. И как только они нажмут, чтобы прочитать одну статью, они, вероятно, останутся и посмотрят, что еще может предложить ваш веб-сайт.

Кроме того, сообщения, которые повторно публикуются или ретвитируются, могут достичь еще большей аудитории, которая могла и не знать о вашей фирме.

Электронная рассылка новостей. Если он у вас есть, вы можете использовать свой информационный бюллетень для улучшения своей работы по контент-маркетингу. Попробуйте выделить в следующем выпуске несколько своих лучших недавних работ. Поскольку получатели уже проявили интерес к вашей фирме, присоединившись к списку, они являются идеальной группой, чтобы связаться с вашим последним и лучшим контентом на веб-сайте.

Контент-маркетинг может показаться сложной задачей, особенно для юридической фирмы, которая занята повседневной работой и другими проектами. Имея это в виду, полезно помнить, что (1) вам не нужно заниматься всем сразу и (2) вы уже являетесь экспертом по темам, которые будут представлены в вашем контенте. Просто выделяйте немного времени каждую неделю на создание контента, и ваши усилия в конечном итоге окупятся.

Поисковая оптимизация сайта юридической фирмы

Даже если вы все делаете правильно, веб-сайт вашей юридической фирмы может не раскрыть весь свой потенциал без небольшой поисковой оптимизации. Оптимизация для поисковых систем (часто сокращаемая до SEO) - это процесс стратегического позиционирования веб-сайта и его содержания для получения высоких позиций в Google и других поисковых системах. Лучшая производительность поисковой системы означает больший трафик веб-сайта, большее количество посетителей и больше потенциальных клиентов.

Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы повысить SEO вашего сайта и увеличить органический трафик.

Держите свой контент свежим и качественным

Алгоритм ранжирования Google в основном держится в секрете, но, как правило, поисковая система отдает приоритет контенту, который является недавним, точным и релевантным запросу пользователя. Таким образом, SEO тесно связано с работой по контент-маркетингу, которую мы обсуждали в предыдущем разделе.

Когда вы пишете для веб-сайта своей фирмы, убедитесь, что ваши статьи подробны и всеобъемлющи. Google любит контент с глубиной, а это означает, что высококачественные сообщения на определенные темы, вероятно, будут работать лучше, чем сообщения, которые не выходят за рамки наблюдений на уровне поверхности.

Вы также захотите регулярно публиковать новый контент. Законы, стандарты и отраслевые передовые практики меняются со временем, поэтому ваш сайт всегда должен отражать то, что актуально и актуально. Это подводит нас к следующему пункту.

Обновить старые сообщения новой информацией

С годами контент, который когда-то был отличным, становится устаревшим и неточным. Но нет необходимости тратить эту хорошую работу зря, если вы можете превратить ее во что-то новое.

Время от времени просматривайте содержимое своего сайта и обновляйте старые сообщения обновлениями. Вы можете сделать это, исправив устаревшие факты и статистику, дополнив сообщение новой информацией и повторно опубликовав его с примечанием, в котором указывается причина обновления. Обновления заставляют Google переоценивать ваш контент и, надеюсь (!) Оценивать его выше.

Подключить связанный контент

Как для посетителей сайта, так и для Google полезно структурировать свой сайт таким образом, чтобы было легко ориентироваться. Один из способов сделать это - добавить внутренние ссылки на контент, который посетители могут быть заинтересованы в следующем. Эта практика приносит пользу SEO, увеличивая глубину каждой страницы и предлагая четкий путь через контент вашего сайта.

Страницы областей практики - идеальное место для начала размышлений о связанном контенте. Помимо объяснения темы и услуг, вы можете размещать ссылки на соответствующих адвокатов, недавние новостные статьи, сообщения в блогах и ресурсы, которые дополняют содержание области практики. Вы можете применить аналогичный подход к отдельным страницам биографии (со ссылками на публикации адвоката и областям практики), блогам и другим сообщениям.

Стратегический выбор ключевых слов

По мере того, как вы станете более комфортно создавать контент, вы в конечном итоге захотите усовершенствовать свою стратегию SEO, включив исследование ключевых слов. На базовом уровне исследование ключевых слов помогает определить, какие термины ищут пользователи, а также объем поиска по этим конкретным запросам.

При выборе ключевых слов для ранжирования выбирайте фразы, относящиеся к вашей практике, а не более конкурентоспособные общие термины. Например: у вас будет больше шансов на успех с таким ключевым словом, как «доступный адвокат по разводам», чем просто «адвокат по разводам» - термин, который может получать тысячи запросов в месяц. После того, как вы определили некоторые ключевые слова, вы можете начать использовать их в содержании своего сайта и сообщениях в блогах.

Такие программы, как SEMrush , Moz и Yoast SEO (плагин WordPress), могут помочь собрать и предложить подходящие ключевые слова для вас. Хотя такие инструменты обычно доступны только по платной подписке, они могут окупиться, особенно потому, что они предлагают множество других функций, направленных на дополнительные элементы SEO.

Включите SEO-ресурсы

Как мы упоминали в нашем разделе о рекомендациях по содержанию , онлайн-ресурсы приносят пользу посетителям сайта наряду с фирмой, которая их создает. Почему? Ресурсы часто содержат ценные ключевые слова и подробную информацию, которая может повысить SEO вашего сайта.

Некоторые общие ресурсы, которые хорошо ранжируются по релевантным терминам:

  • Контрольные списки для подготовки к тому, с чем могут столкнуться потенциальные клиенты
  • Руководства по заблаговременному планированию ситуаций, имеющих отношение к компетенции вашей фирмы
  • Ответы на часто задаваемые вопросы или дилеммы, с которыми могут столкнуться клиенты ( зайдите на сайт такжеAsked.com, чтобы получить фору!)
  • Советы о вещах, которых следует опасаться потенциальным клиентам

Прочтите нашу запись в блоге " Поисковая оптимизация (SEO) для юридических фирм", чтобы узнать, как мы использовали эти и другие стратегии, чтобы помочь клиенту юридической фирмы вернуть потерянный трафик Google.

Веб-сайт отличной юридической фирмы меняет

В этом посте мы рассмотрели многое, от идей дизайна до рекомендаций по доступности и инструментов SEO. Но все сводится к следующему: продуманный веб-сайт необходим для любой юридической фирмы, которая хочет выделиться как профессиональная и актуальная в современном мире высоких технологий. Без него вы рискуете упустить новых клиентов и возможности, которые создают импульс на вашем сайте.

Однако мы знаем, что у веб-проектов много движущихся частей, и что ими может быть сложно управлять самостоятельно. Так что независимо от того, где вы находитесь в процессе, может быть полезно иметь на вашей стороне эксперта.

Если вы только начинаете, подумайте о написании и отправке запроса предложений в несколько агентств веб-дизайна, которые вам нравятся. Если существующий веб-сайт вашей фирмы нуждается только в незначительной модификации, обратитесь к своему любимому поставщику Интернета, чтобы узнать, как они могут обновить внешний вид вашего сайта. А для всех, кто просто хочет провести мозговой штурм, не стесняйтесь обращаться к нам - мы будем рады помочь разобраться в ваших идеях и придумать цифровое решение, идеально подходящее для вашей компании.