Таксистов стало настолько много, что разные слои власти и бизнеса регулярно думают как с ними бороться: то во дворах парковаться хотят запретить, то разными не понятными поправками замучают, а теперь и аэропорты включились. Или не в аэропортах дело?
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" желает Вам приятного полёта.
Погнали!
Давно шли слухи о том, что московские аэропорты не довольны изобилием автомобилей с шашечками на своих территориях, после Домодедово, решил действовать аэропорт Шереметьево, причем сразу во всех терминалах. Вот вопрос: сам ли решил? Или по согласованию с одним из известнейших агреагаторов?
Недавно, в приложении для водителей, подключенным к сервису Яндекс.Такси, прилетела новость:
На первый взгляд ничего странного, судя по новости - аэропорту надоели автомобили такси, которые каждые 15 минут совершают "круг почёта", выезжая с территории и заезжая обратно с целью "зацепить" жирный портовый заказ. От этих постоянных "круговоротов" страдает (скорее всего) оборудование аэропорта, которое осуществляет пропускной режим, выдавая на каждый въезд одноразовый талон, который тоже стоит каких-то денег. Ну решили и решили - их аэропорт и их дело кого, когда и как пропускать. Но прочитайте новость из приложения Яндекса повнимательнее:
"Руководство аэропорта хочет избавиться от НЕЛЕГАЛЬНЫХ таксистов, поэтому вводит ограничение...."
То есть под данное ограничение ЛЕГАЛЬНЫЕ таксисты не попадают. А кто такие ЛЕГАЛЬНЫЕ таксисты? Судя по новости, это только те таксисты, которые подключены к Яндекс.Такси:
"Но если у вас есть метка-пропуск, и вы ждёте заказ на парковках Р11 и Р20, новые правила Вас не коснутся..." - гласит продолжение новости.
Получается, что все таксисты Ситимобил, Гетт, Везет и прочие Неяндекс.Такси становятся (по словам Яндекса и действиям администрации Шереметьево) нелегальными перевозчиками.
А на каких условиях выдаётся метка-пропуск от Яндекса?
То есть Вы обязаны быть подключены к сервису Яндекс.Такси, а иначе заветную метку-пропуск не получить.
Не кажется ли Вам, друзья, что это немного похоже на какой-то сговор администрации аэропорта Шереметьево и компании Яндекс.Такси? Теперь получается, что Яндекс.Водителю можно неограниченно нарезать круги по территориям терминалов, а другим нет. Странно. А куда смотрит руководство других агрегаторов? Или они согласны с данной дискриминацией и таким методом борьбы с НЕЛЕГАЛЬНЫМИ таксистами?
Всем Добра и Удачи.
Пока!