АРИ ИЗАМ — известный визажист и популярный блогер из Индонезии. Молодой парень такое вытворяет с женскими лицами, что становится даже жутко.
На его странице в Инстаграм представлены невероятные работы, которые кажутся фотошопом, однако, на самом деле, это всё реальность. Вы только посмотрите на этих див! Сложно поверить, что это живые люди, правда?
Галерею с фото можно листать.
Одна из последних работ, которой гордится мастер, преображение 60-и летней женщины в... молодую невесту! А давайте присмотримся подробно к этому блистательному фокусу. Там есть что позаимствовать.
Перед нами пожилая женщина-азиатка с неважным цветом лица, морщинами и многочисленными пигментными пятнами. Итак, сейчас её превратят в юную красавицу, используя вот какие приспособления…
Визажист маскирует тёмные пятна на лице не совсем обычным способом. Мы уже слышали, что тёмные подглазья советуют замазывать красной помадой из тюбика. Малазиец поступает по-другому, он берёт жидкую розовую помаду Latulipe lipcream, 10 тон и использует её. Так-то лучше. Наносит под глаза, на лоб — в общем, на самые заметные пигментные пятна.
Затем наносит вазелин на лицо. Старый актёрский трюк, кстати. В СССР не было такой уж многообразной косметики и многие пользовались гримом, а, чтобы он не разрушал кожу и лежал идеально, наносили вазелин как основу.
Далее визажист смешивает несколько оттенков тональной основы, чтобы добиться идеального цвета и чтобы смягчить консистенцию подогревает крем. Потом очень, очень щедро накладывает кистью тон — он гораздо светлее оттенка кожи.
Затем Ари промакивает основу губкой, чтобы ровнее лежала. Внимание, на веки он её тоже накладывает — и на верхние, и на нижние.
Следующий этап — нанесение золотистой светоотражающей пудры Ultima II setting powder golden beige. Сверху ещё пудра — обычная, очень светлая. И, наконец, в ход идёт корректирующая палетка: под глазами белый цвет, он же — на середину лба, носа и подбородка, тёмный тон на крылья носа, румяна на скулы.
Затем, вооружившись палеткой с хайлайтерами, правильно расставляет акценты: кончик носа, переносица, немного в центр лба, на щёчки у носа. Все «финишируется» спреем Loreal setting spray.
И вот перед нами лицо, похожее на добросовестно загрунтованный холст с глазами. Собственно, лицо придётся рисовать…
Мерцающие коричнево-терракотовые тени Ари наносит и пальцами, и кисточкой. Ровно на середине века он прикрепляет липкую полоску — для того, чтобы веко приклеилось и поднялось. Я в одной из своих статей об этой хитрости рассказывала.
Тёмным карандашом прокрашиваем межресничное пространство и немного выводим стрелку. Сверху клеим и загибаем ресницы. На нижнем веке — светлая серебристая полоса, почти внутри.
Брови наш художник рисует поверх грунта — они были совершенно закрашены, а теперь нарисованы заново.
Под бровями прорисована светлая полоса, чтобы тени не сливались с линией бровей. Маленькие нижние реснички Ари тоже подклеил, а потом «забацал» роскошные кошачьи стрелки. Губы он покрыл неяркой помадой и блеском.
В конце промахнул пудрой все «точки слияния» цветов и средств, растушевал границы. Cверху прошёлся пудровыми розовыми румянами «для свежести» лица, и вот перед нами юная невеста, только с очень умудрённым взглядом.
Немного страшно стало, если честно. Вспомнился фильм: «Cмepть ей к лицу», там герою Брюса Уиллиса приходилось сильно гримировать своих не очень живых подружек, результат, впрочем, тоже был поразительный.
Читайте также: Как женщины обманывают мужчин, притворяясь красотками: 7 девайсов, которые меняют внешность
Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌