Всем привет!
Сегодня продолжение уже ставшей популярной рубрики "осмотр за 5 минут", или "куда деть лишние 800.000 рублей".
Звонит мне человек из Крыма и просит посмотреть автомобиль Тойота Ленд Крузер 80, 1990 г.в., 4.2 л, дизель, механика.
Стоимость в объявлении 800.000 рублей!!! Заявленный пробег 280.000 км.
ПТС дубликат, 6 хозяев по ПТС.
Фоток в объявлении нет, поэтому клиент и попросил съездить и пофоткать. Ну и вообще посмотреть, что там за музейный экспонат такой за 800.000 рублей. Машина продаётся очень давно, но продавец сказал это потому, что она долгое время стояла в области и никто не хотел приезжать смотреть. А сейчас он перегнал её в Питер и вообще она практически в идеале)
Что же оказалось по факту?
Регистрация на машину прекращена ещё в далёком 2010 году, и с тех пор машина никогда не ездила! Номеров нет, транзитов тоже.
Продаёт не хозяин. История такая, хозяин очень занятой человек, самому ему продавать некогда, поэтому и попросил помочь.
Видимо машина стояла правой стороной на север, поскольку с той стороны уже покрылась мхом) Можно в лесу поставить, и заблудившиеся грибники смогут определять стороны света))
Кузов автомобиля, естественно, имеет множество проблем: конечно же машина вся крашена, где-то лопается шпакля, что-то мэйд ин Тайвань. По днищу всё в коррозии, но визуально дыр нет.
Дверь снаружи открывается только одна - задняя правая.
Заводится машина только если соединить провода, с ключа она заводиться не хочет). А может его и нет вовсе. По крайней мере я его не видел.
Раздатка закисла, и понижайка не отключается.
Разогнаться на автомобиле можно только до 30 км в час. При трогании машину сильно дёргает.
Салон - это отдельная тема для обсуждения. Внутри воняет так, как бывает в очень старой квартире, где живёт очень старый человек, вперемешку с гнилью и плесенью. Водительское сиденье стоит уже не родное. В салоне всё грязное и затёртое.
Пробег, похоже, пошёл по второму кругу, и там не 280.000, а все 1.280.000 км). Другого объяснения такому состоянию для крузака у меня нет.
Номер двигателя найти не удалось, вин на раме виден только в конце. Надо снимать локер и чистить.
Единственное, что понравилось в этой машине (а такое было) - это двигатель. Он работает, как часы.
Вывод: ради движка можно было бы купить, как донора, тысяч за 100, но не за 800.
А как вы думаете, стоит эта легенда таких денег?