Надежные БУ машины сейчас в цене!
У нас дальняя дача в деревне "от крыльца до крыльца" 160 км. Дом у нас "зимний" с газовым отоплением и мы ездим туда круглый год. 2020 г. вообще практически провели весь сезон в деревне.
Для такой дачи очень важно иметь надежную машину для поездок!
Дачу мы купили в 2011 г. На тот момент у меня была машина Toyota Avensis Wagon 2007 г.
Отличная машина, надежная, неприхотливая, на автомате. Мы наш "Авик" очень любили!
Но.... это классическая "пузотерка". После первого дождя в деревне он беспомощно "разлегся" на лужайке перед домом, беспомощно крутя передними колесами.
Короче - не боец в наших новых дачных условиях!
Я начал поиск новой машины для деревни. Понятно, что это должен был быть только кроссовер. Основные требования: японец, большой багажник ( желательно 600 л), 4WD и честный "автомат".
На тот момент (2013 г.) я нашел только 3 варианта для себя : Toyota Prado 120, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL.
Очень хотел купить Прадик дорейстайлинговый, но цена была где-то 1 200 тыс. руб. Как не прикидывал варианты, понял, что он мне не по зубам по деньгам. Я как раз затеял реконструкцию дома и денег было в обрез.
Оставался Ниссан и Аутлендер. Но у большинства Ниссанов был вариатор, на автомате была только дизельная версия и предложений было совсем мало. Решил не рисковать, а полностью сосредоточиться на поиске Mitsubishi Outlander XL. На тот момент на рынке были модели с двигателем 2 л, 2.4л, и 3.0 л. Но честный автомат был только у модели с трехлитровым двигателем. Так что круг поиска совсем узился и я начал искать именно такую модель.
За всю жизнь у меня было мало машин. Вот мой "послужной" список: ВАЗ2107, ВАЗ21083, Toyota Corolla (глазастая), Toyota Avensis. Все машины были бу. У меня никогда не было новых машины, потому что покупал только на имеющиеся в наличие деньги. Автокредиты никогда не рассматривал.
Так как у меня было время на поиск - машину я искал примерно 2 месяца, каждый день просматривая авто.ру, авито, а так же профильный форум по аутлендерам (out-club.ru).
И вот, наконец, в апреле 2013 г., я нашел и купил подходящий для себя вариант!
Mitsubishi Outlander XL 3.0 (220 л.с.) 2007 г. выпуска, пробег 73 тыс.км. MADE IN JAPAN. Салон тканевый. Цвет - брызги шампанского! Один владелец из Зеленограда.
Вместе с машиной шли все документы: сервисная книжка, ПТС оригинал, заказ-наряды за все время, 2 ключа. Перекрашена было только заднее крыло и задняя дверь (жена первого владельца неудачно въехала в гараж).
За машину заплатил 650 000 рублей.
После того, как оформил Аутлендер, начал продавать свой Авенсис. Смог продать его только через 2 месяца за 520 тысяч рублей. Жалко было расставаться! Классная была машина. До сих пор, если встречаю в потоке, то засматриваюсь.
Вот так я купил себе новый домодачный автомобиль. После Авенсиса была непривычна высокая посадка, более резвая динамика, более жесткий пластик в отделке. Но самое неприятное - это возросший расход топлива.
Так как машину покупал в основном для деревни, то сразу обменял 18 дюймовые колеса на 16 дюймовые. Ни разу об этом не пожелал!
Так же поставил новый охранный комплекс! В то время Ауты угоняли на ура, потому что все покупали в салонах уже с установленными простыми стандартными сигналками и не парились. У моего одноклассника так увели такой же, но 2.4.
Я поставил штырь на руль, иммобилайзер и GSM сигналку.
Все-таки движок шестицилиндровый, три литра!
Так же в обслуживание Митсубиси начал кушать больше денег.
Но, с машиной я угадал на 100% исходя из своих желаний!
Прежде всего, я сразу начал чувствовать себя уверенней при поездках в деревню. Я никогда не совался на этой машине в серьезную грязь. Только обычные поездки круглогодично. Но всегда уверенность, что везде проедешь, по любой погоде. В салоне тепло в холодное время, климатическая установка работает до сих пор отлично.
Автомат до сих пор отлично работает! (поменял только прогнивший радиатор). Абсолютно предсказуемый. Есть возможность вручную честно переключать 6 передач как с руля, так и рычагом, что важно при обгонах. С таким движком и автоматом ездить очень комфортно, учитывая что половину пути приходиться ездить по двухполосным дорогам. Сейчас очень много грузовых машин на дорогах и обгонять их приходиться очень часто.
Но и венцом этой машины является ее багажник!
Очень большой и вместительный. Есть возможность сложить задние сидения. Сама схема не очень удачная, так как сидения складываются вперед к передним сиденьям и образуется багажное отделение длиной 160 см, но все равно багажник огромный, с учетом разных вариантов трансформации.
Так же есть возможность в салоне перевозить длинномерные предметы длиной 3 метра, если задействовать торпеду. Очень часто пользовался такой возможностью.
Ну, и наконец, я сразу же купил дуги Thule, чтобы можно было перевозить груз на штатных рейлингах. Незаменимая вещь!
Трудно оценить, что только я не перевез на Аутлендере. Когда у тебя постоянная стройка, то его грузовые возможности выходят на первый план.
Но самое крутое, что привез на своем Аутлендере это угловой диван из магазина Hoff!
Он состоит из 3 частей. 2 части залезли в салон, а самую большую часть я вез наверху на багажнике!
Машину я гоняю в автосервис каждые 10 тысяч километров. Примерно в год трачу 30 тыс.рублей на ТО и обслуживание. Недешево, но с 2013 г. сильно вырос курс доллара, а запчасти на Митсубиши дорогие. Но я предпочитаю ставить оригинальные расходники и детали.
Моя машина неделю назад прошла психологический рубеж в 200 тыс. км!
Если бы не курс доллара и непростая ситуация с экономикой в стране, то я бы наверное поменял Аута на машину посвежее. Возможно даже на Аут 3. Но к сожалению, по финансовым соображениям, я буду продолжать ездить на этой машине и дальше и думаю проеду еще те же 200 тысяч точно. У меня есть полная уверенность, что он пробежит и 500 тысяч. Такие примеры в интернете уже есть.
Для интереса посмотрел сколько стоят такие же машины БУ сейчас:
Я брал в 2013 г. за 650 тысяч и сейчас примерно такая цена. Т.е. чтобы купить машину посвежее надо уже иметь серьезные деньги по нынешним временам.
Вот, например сколько сейчас стоят аналогичные семилетние Аутлендеры 3.0
Про новые машины я вообще молчу. Цена такого кроссовера в районе 2.5 млн рублей и выше!
Меня сейчас машина всем устраивает кроме расхода топлива. Она надежная, вместительная, удобная в управлении. Запчасти дорогие, но машина пока требует только недорогих вложений. Самый дорогое ТО раз в 90 тысяч (с заменой кучи всяких роликов и ремней).
Так что буду ездить и дальше на своих японских жигулях, как говорит мой тесть о Mitsubishi!
Поймал исторический момент на видео :)
Сел аккумулятор заводим Аут от китайской приблуды
Спасибо, что дочитали! Впереди еще много интересного!
Полный каталог публикаций на канале
Если понравилось, то ставьте лайк!